Михаил Олегович Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Нет, в общем быстрее всего ничего сложного. НО, вопрос к ГУРУ и Корефеям своего дела! За что официалы берут 3500???? Может там правда заковырка какая есть не смотря на простоту операции? Может как то по особенному надо снимать колпаки??? Или ещё что? Просто решил поменять, потом подумал, что буду на станции, ну и мол пускай они махнут за раз. А мне как вкатили 3500 только за работу! Я быстро - быстро отказался. Потом задумался, а вдруг там что то особенное????.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 ничего особенного только в 80% случаев приходится менять еще и провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kararom Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 А на 840-ых как?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 тож самое -ваааще без разницы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kararom Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ну, это как примерно на Астре, снять невозможно, не отделив колпачек от провода? Примерно такого я и ожидал..... Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну да. Это вообщем то как у всех у кого свечи надо менять раз в стопиццот милионов километров( 160000) - явно есть тенденция к тому что производитель не расчитывал на замену в гарантийный срок )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну да. Это вообщем то как у всех у кого свечи надо менять раз в стопиццот милионов километров( 160000) - явно есть тенденция к тому что производитель не расчитывал на замену в гарантийный срок )))))) У меня по регламенту в 80000 положено было, но предыдущий хозя не захотел... Сейчас 82000 пробег. Попробую. Ежели что пока тепло, то на капризке поезжу... Дядько Реверс, спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 да вроде нормально меняются.. тока правая задняя уж очень неудобно... по регламенту ТО-2+80000 идет с заменой свечей.. это ваапще самое большое ТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2014 Прочитал регламентные работы по пробегу. На 80000 оказывается только рекомендация к замене. Замена на 160000. А книжки надо читать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 то, что написано в рекомендациях, гарантийщики считают озябательным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 А чего, за 80 тыс км зазор у свечей не уходит? Корректировать не требуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Короче, сегодня выяснилось, что заправился фуфловым бензином. Теперь свечи однозначно менять залитый на заправке бензин в прозрачную канистру выпал в осадок. Химики по полученному результату сказали, что не очень страшно, что осадок выпал в результате воздействия солнечного света. В общем завтра всё промыть, фильтра заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2014 Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Теперь свечи однозначно менять Я бы не был так категоричен. Посмотри, если на изоляторах не появилось продольных полосок, как буд-то стеклянных, то и менять не надо. Вообще, плохой бензин убивает свечи таким образом, что начинаются провалы под нагрузкой. На разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.