Перейти к содержанию

Подниму кмк актуальную тему.+


Recommended Posts

А именно-АНТИКОР. Так как кто-то хочет спасти еще живой металл,кто-то отсрочить гибель уже начавшего портится,то очень актуальной явл. тема антикорозионной обработки скрытых полостей авто.

 

Есть несколько вариантов.

1-отдаться в спец сервис-но подход там потоковый-что неочень здорово,ибо найти контору где сделают как надо тебе а не им мне кажется маловероятным.

2-сделать самому.Но для этого нужно-компрессор,насадки(это недорого) и материал(а вот это другое дело и нужно купитьмного чтоб подешевле)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему это я сопсно. Мож кто знает места где делают оч хорошо(раст-стоп нужно) или может кто готов объединиться для обработки авт самостоятельно(компрессор понадобится)=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема поднималась уже раз 10. можно и поиском поработать.

Есть сервисы которые обливают много чем, в т.ч. и растстопом. Я пользовался услугами такого сервиса который на михалковской улице (между водным и войковской). стоило - 4500.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как сделали? мне нужно чтоб обработали там где мне надо,а не тупо сунуть распылитель в технологическое отверстие и вдуть туда энное кол-во антикора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и как сделали? мне нужно чтоб обработали там где мне надо,а не тупо сунуть распылитель в технологическое отверстие и вдуть туда энное кол-во антикора.

 

в пределах разумного подруливать процессом можно было, что я и сделал - мне раму изнутри пропылили. Но например поднимать обивку пола салона никто не будет. Облить например пол салона за отдельное спасибо наверняка смогут, но все должно быть разобрано заранее.

 

В общем язык рулит - тренируй с одной стороны язык, а с другой - чувство меры и все у тебя будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема поднималась уже раз 10. можно и поиском поработать.

Есть сервисы которые обливают много чем, в т.ч. и растстопом. Я пользовался услугами такого сервиса который на михалковской улице (между водным и войковской). стоило - 4500.

После того как там мне забыли пороги внутри обработать, причем премиальные были вручены мастерам вперед, я туда ни ногой. Хотя везде (на потоке) одно и то же. Есть правда конторы, претендующие на эксклюзивность, там обработка до 1 кб стоит http://www.car-systems.auto.ru/anticor/ Но рекомендовать не могу. Отзывы неоднозначные. А насчет процесса обработки автор ветки не совсем прав - самое тяжелое и трудоемкое это мойка днища и полостей. Кстати ни разу не видел, что б на сервисах полости промывали. Я для этого использую насадку на Керхер для мытья труб - гидрофреза на длинном шланге. И множество других насадок - поворотные, гибкие, фрезы. После тщательной мойки желательно выждать неделю, что бы полости просохли, заверения производителей, что препарат можно наносить на воду и грязь действительности не соответствуют! Ну и достойные распылители для антикора тоже стоят недешево (пользую Sata, сейчас наверно 250-300 евро стоит). Но процесс длительный и трудоемкий да еще и грязный очень, поэтому сам обрабатываю только ретротехнику, а эвридеи вожу на станцию. При этом передеваюсь в комбинезон и контролирую весь технологический процесс, выплатив предварительно премиальные (рублей по 500) всем его участникам. И еще раз обращу внимание - качественная самостоятельная обработка будет дороже моего варианта посещения станции даже по материалам, ну а приличное оборудование если обрабатывать одну-две машины в год не окупится никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После того как там мне забыли пороги внутри обработать, причем премиальные были вручены мастерам вперед, я туда ни ногой. Хотя везде (на потоке) одно и то же.

 

я, об этом заранее подозревая, безо всяки 500 рублей, просто стоял над душой и тыкал пальчиком куда еще и как еще лить, вышло сносно имхо. Скоро опять поеду - раз в год ведь надо делать.

 

На счет мойки сушки и проч проч проч - мегареспект, но, не у всех такие шикарные возможности :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осмелюсь предположить, что возможности есть почти у всех, было б желание. Гараж у нас ок двушки стоит, мойки высокого давления - дешевле сотки уже. Хотя может и правильно, что не каждый хочет с антикором возиться - работа тяжелая, на сервисах налажена и стоит недорого. А жизнь одна, на все не хватит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осмелюсь предположить, что возможности есть почти у всех, было б желание. Гараж у нас ок двушки стоит, мойки высокого давления - дешевле сотки уже. Хотя может и правильно, что не каждый хочет с антикором возиться - работа тяжелая, на сервисах налажена и стоит недорого. А жизнь одна, на все не хватит!

 

ну типа того, а то если решать вопросы антикора покупками гаража даже за двушку и прочими затратами... то... :D)))))

ну я конечно понимаю что ми не настолько богатые люди что-бы покупать дешевые вещи :1:)) где-то надо уметь остановиться :D)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я категорически против мытья скрытых полосте(ессно если там песка и грязи тонны то другое дело-но када там пара песчинок итп-мойка будет сильным злом). Скорпу в свое время двери обрабатывал обычным тектило мл из баллона,кисточкой всякое аккуратно изнутри вымел,обработал-до сих пор все ок. МЛ хоть и не масляный а восковой вроде-но очень текучий и хорошо карабкается вверх. Вобщем еще поизучаю,тогда или сам обработаю(благо в тораске куча технологических отверстий и хорошо вентилируемые силовые элементы) или отдамся фсервис. Ему уже делали антикор-в порогах он есть-но его явно пожалели-ибо он есть там где они просверлили отверстия-и видимо распыляли мало и незаморачиваясь.Благо через отверстия заводские можно осмотреть весь порог изнутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несомненно разумный подход нужен - сначала посмотреть, потом сделать. У меня на Тахе карманы внизу задних крыльев доверху мокрым песком забиты были. Промыл, поездил в сухую погоду с открытыми заглушками, потом на станцию (Примула, Север). В этом году посмотрел - внутри все чисто, ессно мыть не стал. А не сделал бы сразу, низ крыльев думаю уже отвалился бы. И повторюсь - ни Раст Стоп, ни тем более восковые антикоры сквозь грязь и воду не действуют. Неоднократно обнаруживал возникновение сквозной коррозии даже при ежегодной обработке автомобиля, а причина - накопившаяся грязь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большая.По опыту-хз как на совсем ретро-а вот на неубитых автах тектил лучше работает. И кстати все они пропитывают,ессно сквозь жалези песка непройдут,но всякая пыль и песчинки им очень по зубам. А гниет то что херово обработано и херово юзалось(с забитыми сливами,с затоплением в лужах итп. ну и случаи с залежами песка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПС-уж до чего гниючи скорповые арки-онакож обработанные по рже(очищенной от хлопьев) тектилом для скрытых полостей живут себе и не парятся дальнейшим гниением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А большая разница между тектилом и раст-стопом? :D

Разница принципиальная. Раст стоп - на масляной основе, Тектил - на восковой. Тектил создает защитную пленку и имеет некоторую механическую прочность, раст-стоп впитывается в ржавчину, но с открытых поверхностей смывается очень быстро. Поэтому Тектил хорош для новых, не ржавых автомобилей, а раст-стоп для старых, но требуется ежегодная обработка. И если раст-стоп можно наносить поверх любого антикора, то на раст-стоп уже ничего другого не нанесешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница принципиальная. Раст стоп - на масляной основе, Тектил - на восковой. Тектил создает защитную пленку и имеет некоторую механическую прочность, раст-стоп впитывается в ржавчину, но с открытых поверхностей смывается очень быстро. Поэтому Тектил хорош для новых, не ржавых автомобилей, а раст-стоп для старых, но требуется ежегодная обработка. И если раст-стоп можно наносить поверх любого антикора, то на раст-стоп уже ничего другого не нанесешь.

 

Вот смотрю в Кэмпе: Dinitrol ML (более чем пристойный антикор для внутренних полостей) - 250 рублей/литр, Раст-Стоп - 370 рублей/литр. Разница в полтора раза. А если Динитролом еще и каждый год брызгать... по-моему, Раст-Стопу его победить без шансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Динитролом и не обязательно каждый год брызгать - он восковый и держаться подольше будет. Единственное, если машина уже ржавая, восковый антикор может уже не помочь. Из дешевых отечественный аналогов раст-стопа - Супра-Щит (смотри поиском). Насколько хорошо он работает - не знаю, но залитые любым маслом железки после протирки тряпочкой обычно оказываются не ржавыми. Так что имхо утверждения про взаимодействие раст стопа с металлом "на молекулярном уровне" - рекламный ход.

А главное, если разговор о ценах зашел - на обработку машины в среднем уйдет 5л состава для полостей и столько же для днища. Умножаем на приведенные в предыдущем посте цены материала и получаем сумму, превышающую стоимость полной обработки в антикор центре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Динитролом и не обязательно каждый год брызгать - он восковый и держаться подольше будет.

 

Так я про то и говорю - каждый год можно вообще чем угодно брызгать - в любом случае все замечательно будет.

 

Единственное, если машина уже ржавая, восковый антикор может уже не помочь.

 

Ну Раст-Стоп тоже ведь регенерацией металла не занимается. :D

 

А главное, если разговор о ценах зашел - на обработку машины в среднем уйдет 5л состава для полостей и столько же для днища. Умножаем на приведенные в предыдущем посте цены материала и получаем сумму, превышающую стоимость полной обработки в антикор центре.

 

А вот это уже интереснее - уложиться в 3700р. за машину? Что-то мне кажется, вопрос подороже должен выйти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А время собственное ничего не стоит? Дент писал, что за 4500 обработал. Сейчас трудно кого-нибудь заставить за 800 р целый день под машиной ковыряться. Ну а такие "мелочи" как оборудование для нанесения, компрессор, мойка высокого давления (желательно с подогревом), теплый бокс с подъемником (не боящимся влаги) при отсутствии потока машин не окупятся никогда. Конечно можно поддомкратить машину и помыть днище тряпками а антикор мазать кисточкой, залепить пластилином дренажные отверстия и залить состав в полости но в таком случае сильно снижается качество обработки а трудозатраты возрастают (КМК не на 800 р).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...