Перейти к содержанию

41 ошибка и блокировка зажигания


Recommended Posts

Искал что-то похожее, не нашел

Имеется Buick Regal 3.8 1991, автомобиль стоял в течение 5 месяцев без движения в связи с поломкой (не связанно с дальнейшим описанием), месяца 2-3 периодически прогревал, последние 2 месяца машину не трогал, до поломки так же авто был на ходу в ежедневном пользовании.

Суть нынешней проблемы, ездил 3-4 дня без косяков,а потом началось - сначала мог заглохнуть на ходу, после этого с проблемами заводился и ехал дальше, потом мог завестись раза с 5-го и только с газом. Закончилось тем, что на холодную заводился нормально, ехал до полного прогрева и глох при отпускании педали газа, после же заводится совсем не хочет до полного (по приборке) охлаждения. В гараже снял всю проводку (куда смог дотянуться) проверил визуально на предмет обрыва, ничего не нашел, все фишки скидывал (в т.ч. с мозгов). После сбора пробую завести - прогревочные 1200 оборотов держатся секунд 20-30, далее обороты падают до 800-900, загорается чек (по самодиагностике 41 код  Cam sensor signal was not received by PCM for the last 2 seconds while engine was running), прогревается до рабочей температуры и глохнет, после того как заглох блокируется зажигание, проверял на наличие искры - в ответ тишина, стартер крутит, бенз качает, форсунки работают.

Если держать газ или скинуть на прогреве датчик холостого хода, двигатель продолжает работать и возможно есть вариант так передвигаться, но пока не пробовал ездить. 

P.S. В дополнение о датчике распредвала (cam sensor), два года передвигался с отключенной фишкой (т.к. не знал откуда она и не было мыслей и опыта где копать) и вполне себе так нормально ездил.

Жду помощи, может кто сталкивался, или подкинет мысли куда копнуть help.gif help.gif help.gif 

Изменено пользователем Buick regal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну написано, что дачник распреда не откликается на мозги...попробовать поискать обрыв...

Два года с отключенным ездил, всё норм было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит нуна отключить и посмореть чего будет

Все повторяется, так как ошибка и блокировка зажигания между собой судя по всему не завязаны

Изменено пользователем Buick regal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так во-первых надо устранить ошибку или блок управления.

 А потом тока начинать ныть.

 

Иногда фишку с датчика температуры, например втыкают на  распредвал.

 Вроде всё прозванивается, чота показывет.

Только блок управления менять приходится. Пару раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил другой датчик распредвала, ошибка пропадает, но обороты так же падают на прогреве, датчик холостого хода тоже пробовал менять, проблема не решилась. До полного нагрева не гонял, не было возможности. Подозрения на датчики температуры и на модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аватарка у тебя прикольная.

А полуось-то ты нашёл в итоге?

 

По делу: ну во-первых обязательно купить тогда новый датчик распредвала. Хотя бы чисто из ответа на вопрос - в чём прикол купить американское ведро и ездить в полуживом состоянии?

Вот схема из Оллдаты - https://www.dropbox.com/s/dc4bxij5f64amlt/1991-3.8cam.png
(рекомендую скачать и поставить Оллдату - можно не качать 120 гб дисков всех марок всех годов, скачай только свой 14-й диск http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4617033)

 

Во-вторых проверить мультиметром TPS (ДПДЗ), вот я делаю это на своей машине -

там 3.1, но суть та же - должно присутствовать 5V на двух проводах, а на третьем изменяться напряжение.

https://www.dropbox.com/s/8u34zn6nwbqq0x9/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-08-12%2017.28.06.png

 

По датчику температуры - тебя интересует двухконтактный (он идёт на мозги, там ещё есть одноконтактный - он только на приборную панель сообщает, другого толка от него нет), вот таблица сопротивлений - сними его, подключи к мультиметру и поливай кипятком, а потом холодной водой - наблюдай за изменениями показаний.

https://www.dropbox.com/s/dll5fldtka6oh0t/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-08-12%2017.32.02.png

https://www.dropbox.com/s/2brnvj2ctgis6y1/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-08-12%2017.34.03.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аватарка это моя же фотка)

Да привода поменял, гонял целых 3-4 дня и началась эта самая свистопляска...

Датчик уже заказал, уже в пути, в конце недели придет.

Сам датчик дпдз крутил с мультиметром, провода не мерил сколько и чего, завтра сделаю.

датчик температуры стоит под дросселем? только там видел двухконтактный и одноконтактный рядом, тоже завтра проверю.

Завтра погоню к ребятам на станцию, они шарят по американцам, обещали диагностику сделать подробную, может и нарвемся на косяк.

И все таки проблемы остаются - обороты и блокировка зажигания при нагреве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подмена модуля зажигания так же проблему не решила. По диагностике сильно врет датчик температуры всасываемого воздуха, пишет, что температура воздуха 90 градусов, почти такая же как температура двигателя. Остается наверно последний вариант это дпкв, в пятницу будет глубокая диагностика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДПКВ, как и ДПРВ - только с осциллографом проверить полностью можно.

Наверно так и будем делать, распиновка датчика нужна толькл
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...