Jump to content

знатоки моста 8.5 помогите добрым советом


Recommended Posts

в общем история такова, мост гудел и была вибрация именно от моста! проделанные работы по решению этой проблемы, снял  карда и полуоси, на кардане отчетливо видно что груз отсутствует, полуоси под вопросом, поехал в кантору которая занимается балансировкой карданов, заодно и полуоси прихватил что бы проверили. Спец по карданам  посмотрел и сказал ща все сделаем, ну я ему а полуоси проверить можно, он говорит можно только правкой полуосей мы не занимаемся, ну забибись сижу кофе вкушаю, выходит человек из цеха весь в мазуте и говорит пойдем че покажу, подходим к токарному станку где полуось крутится, смотрю не вооруженным взглядом а там пиз... со стороны где шлицы биение  адовое, на второй полуоси  тоже самое!

Кардан сделали!

полуоси решено было найти новые, нашли!

подшипники все проверили, какие надо поменяли

на старом дифе подшипник вообще разбил посадочное место и болтался как ху. в ведре (в следствии кривых полуосей), нашли диф который как новый.

 все собрал, отрегулировал главную пару как положено библией!

Тест драйв: мелкая вибрация после 100км/ч и слабый еле слышный гул при нажатии на газ!

Вопрос что бл... и откуда! куда лезть что не так!

Вчера увидел знакомого у которого было капризов штук 10, на двух из 10 было тоже самое, поменяно все вибрация осталась, ну поставил меня в тупик!

ГУРУ помогите! 

Link to comment
Share on other sites

гул это подшипник или пара 

вибрацию можно попробовать кардан на 180 повернуть (не факт что поможет)

Link to comment
Share on other sites

гул это подшипник или пара 

вибрацию можно попробовать кардан на 180 повернуть (не факт что поможет)

подшипники все проверены, на паре даже выработки  нет вообще, а кардан попробую спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Геометрию самой балки не мешало бы проверить - неспроста ведь полуоси были кривыми!

Link to comment
Share on other sites

я скажу бгы.

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

Геометрию самой балки не мешало бы проверить - неспроста ведь полуоси были кривыми!

когда искали полуоси беу из 10 одна оказалась идеально ровная, получается что у всех чулки были кривые?!

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

когда искали полуоси беу из 10 одна оказалась идеально ровная, получается что у всех чулки были кривые!?

Не факт, но такой вариант все-таки тоже не стОит скидывать со счетов - изменение посадок под подшипники друг относительно друга не есть гут

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь в чем подвох?

поделись пожалуйста :13:

 

 

масла не долили наверное. :)

 

1 вопрос- насколько просто вставляется крестовина кардана в йоку моста? 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Может моя история будет полезна?
Мне в Автоамерике на правобережной исправили вибрацию на моём капризе. Вибрация проявлялась начиная с ~65 км/ч и выше. В итоге сказали что вовремя обратился. Подробности можешь узнать у Питмана.
решение кажется было связано с вопросом Реверса: "насколько просто вставляется крестовина кардана в йоку моста?"
Вроде как мне там что то сделали, что теперь не вибрирует. До ремонта весь кузов и всё отсальное, включая бубенчики :) водителя, вибрировало!
 

Edited by VladimirSh (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...