Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго утро, дня и ночи соклубники. Сей вопрос в следующем есть Девиль а в нем Нордстар первого поколения стоял, был в него установлен Нордстар следующего покаления, но всасывающий коллектор оставил от старого, т.е. ЕГР не работал. Щас ставлю мотор еще новее и задался сей вопросом, так нужен ли он на нем или так все оставить и не парится??? Да и еще, регулируется ли рулевая рейка? на заглушенный мотор все Ок, а на заведенный люфтит мальца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 ЕГР не работал.Слишком расплывчато. Рейка регулируется, но скорее всего начнёт по краям закусывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 В современном Нордстаре нет сверловок в головке, т.е. ЕГР был заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 В современном Нордстаре нет сверловок в головке, т.е. ЕГР был заглушен.И при этом клапан стоял и был электрически подключен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 да, стоял и был подключен. Вот только связи с головками не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 И мотор, наверное, прожил не так долго как хотелось бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 Да, потекла прокладка головы, задняя... Это имее связь?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 Ну а если так, с последним мотором достался всасывающий коллектор взборе( мотор 99- 2000года) дросель там совсем другой и мне не подойдет по проводке. Я думал оставить данный коллектор, но привернуть свой дросель, но еще необходимо прикупить проставок между дроселем и коллектором под вторую трубку под ЕГР, т.е. в итоге должно получится система как на 96- 97 годах. и по логиге система ЕГР должна работать. Или лучше оставить свой металлический коллектор, но просверлить отверстия в бошках и фаски сделать во всасывающий каналах, как на оригенале. ХЗ как лучше сделать, что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 очередной апендицит удаляется через джопу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 Да, потекла прокладка головы, задняя... Это имее связь?! Непосредственную. Ну а если так, с последним мотором достался всасывающий коллектор взборе( мотор 99- 2000года) дросель там совсем другой и мне не подойдет по проводке. Я думал оставить данный коллектор, но привернуть свой дросель, но еще необходимо прикупить проставок между дроселем и коллектором под вторую трубку под ЕГР, т.е. в итоге должно получится система как на 96- 97 годах. и по логиге система ЕГР должна работать. Или лучше оставить свой металлический коллектор, но просверлить отверстия в бошках и фаски сделать во всасывающий каналах, как на оригенале. что-то не сходится, в 95 году уже должен быть пластиковый впук с ЕГР за дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 В доках 94 по вину 95. Как то так. Металлический стоит. Как что удаляется через джопу я не знать)) Ну подскажите как правильно и верно выйти из данной ситуевины, а то завтра планирую в лес скатать за запчастями, понаберу еще не того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 В доках 94 по вину 95. Как то так. Металлический стоит. Как что удаляется через джопу я не знать)) Ну подскажите как правильно и верно выйти из данной ситуевины, а то завтра планирую в лес скатать за запчастями, понаберу еще не того. купить пластиковый впук 95 года и разобраться с путаницей в годах, т.к. если в мозгу прошивка под металлический впук, то нормально оно не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 По ВИНу 95 год, но впуск металлический и соответственно мотор под него был, в мозгах чую под металлический впуск прошивка, да и еще на данном экземпляре отсутствуют два датчика лямда и кат, не обманки или еще какой либо колхоз, а просто нет и проводки под них тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Был сегодня на разборке, посмотрел впуск от 95 года и сравнил со своим от 99, сама улитка такаяже, разница в дроселях, перекрутить их и все. НО в улитках нет датчика температуры всасывающего воздуха, а на металлическом есть... вот вся проблема, и в фишке проводки на один контакт меньше. Ребята говорят мол ставили, просто выкидывали этот датчик и все работало, но чет не верится что верно все будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Ну на снятом жгуте вплести несколько проводов не проблема. Старый мотор сохранился? На нём ВИН совпадает с табличкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Щас схожу посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 блин, другой, там на моторе везде 93 год. а по ВИНу то возможно узнать что до этого стояло?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 в конце 94 года уже был пластик . очередной фракенштейн ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Да походу вы правы.... Короче посчитал количество концов на фишке, на металлическом коллекторе 14, а на пластике 13. На машине 13 концов.... Получается что ктото тупо поменял мотор с коллектором на 93 год. Тогда вопрос!!! а где тогда находится датчик температуры всасывающего воздуха на пластиковом коллекторе?? на 95 году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Тогда вопрос!!! а где тогда находится датчик температуры всасывающего воздуха на пластиковом коллекторе?? на 95 году.торчит в трубе перед заслонкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 если я правильно понял его расположение, то у меня там торчит трубка вентиляции из передней бошки. Блин, а фишка тогда где на него?! отрезали уроды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 он ващет в корпусе фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 ВСЁ разобрался бляхамуха!)) Датчик температуры всасываемого воздуха у меня перед дроселем находится внизу под углом. Тогда впуск пластик стопудово. Пидармоты кто так тупо мотор махнул, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.