Перейти к содержанию

ЕГР на Нордстаре


Recommended Posts

Доброго утро, дня и ночи соклубники.

 

Сей вопрос в следующем есть Девиль а в нем Нордстар первого поколения стоял, был в него установлен Нордстар следующего покаления, но всасывающий коллектор оставил от старого, т.е. ЕГР не работал.

Щас ставлю мотор еще новее и задался сей вопросом, так нужен ли он на нем или так все оставить и не парится???

Да и еще, регулируется ли рулевая рейка? на заглушенный мотор все Ок, а на заведенный люфтит мальца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР не работал.

Слишком расплывчато.

 

Рейка регулируется, но скорее всего начнёт по краям закусывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В современном Нордстаре нет сверловок в головке, т.е. ЕГР был заглушен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В современном Нордстаре нет сверловок в головке, т.е. ЕГР был заглушен.

И при этом клапан стоял и был электрически подключен?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, стоял и был подключен.

 

Вот только связи с головками не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, потекла прокладка головы, задняя...

Это имее связь?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а если так, с последним мотором достался всасывающий коллектор взборе( мотор 99- 2000года) дросель там совсем другой и мне не подойдет по проводке. Я думал оставить данный коллектор, но привернуть свой дросель, но еще необходимо прикупить проставок между дроселем и коллектором под вторую трубку под ЕГР, т.е. в итоге должно получится система как на 96- 97 годах. и по логиге система ЕГР должна работать.

 

Или лучше оставить свой металлический коллектор, но просверлить отверстия в бошках и фаски сделать во всасывающий каналах, как на оригенале.

 

ХЗ как лучше сделать, что лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, потекла прокладка головы, задняя...

Это имее связь?!

Непосредственную.

 

 

Ну а если так, с последним мотором достался всасывающий коллектор взборе( мотор 99- 2000года) дросель там совсем другой и мне не подойдет по проводке. Я думал оставить данный коллектор, но привернуть свой дросель, но еще необходимо прикупить проставок между дроселем и коллектором под вторую трубку под ЕГР, т.е. в итоге должно получится система как на 96- 97 годах. и по логиге система ЕГР должна работать.

 

Или лучше оставить свой металлический коллектор, но просверлить отверстия в бошках и фаски сделать во всасывающий каналах, как на оригенале.

что-то не сходится, в 95 году уже должен быть пластиковый впук с ЕГР за дросселем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В доках 94 по вину 95. Как то так. Металлический стоит.

 

Как что удаляется через джопу я не знать))

 

Ну подскажите как правильно и верно выйти из данной ситуевины, а то завтра планирую в лес скатать за запчастями, понаберу еще не того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В доках 94 по вину 95. Как то так. Металлический стоит.

 

Как что удаляется через джопу я не знать))

 

Ну подскажите как правильно и верно выйти из данной ситуевины, а то завтра планирую в лес скатать за запчастями, понаберу еще не того.

купить пластиковый впук 95 года и разобраться с путаницей в годах, т.к. если в мозгу прошивка под металлический впук, то нормально оно не поедет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ВИНу 95 год, но впуск металлический и соответственно мотор под него был, в мозгах чую под металлический впуск прошивка, да и еще на данном экземпляре отсутствуют два датчика лямда и кат, не обманки или еще какой либо колхоз, а просто нет и проводки под них тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был сегодня на разборке, посмотрел впуск от 95 года и сравнил со своим от 99, сама улитка такаяже, разница в дроселях, перекрутить их и все. НО в улитках нет датчика температуры всасывающего воздуха, а на металлическом есть... вот вся проблема, и в фишке проводки на один контакт меньше. Ребята говорят мол ставили, просто выкидывали этот датчик и все работало, но чет не верится что верно все будет работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на снятом жгуте вплести несколько проводов не проблема.

 

Старый мотор сохранился? На нём ВИН совпадает с табличкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, другой, там на моторе везде 93 год.

 

а по ВИНу то возможно узнать что до этого стояло??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в конце 94 года уже был пластик .

очередной фракенштейн  :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да походу вы правы....

Короче посчитал количество концов на фишке, на металлическом коллекторе 14, а на пластике 13. На машине 13 концов.... Получается что ктото тупо поменял мотор с коллектором на 93 год.

Тогда вопрос!!! а где тогда находится датчик температуры всасывающего воздуха на пластиковом коллекторе?? на 95 году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда вопрос!!! а где тогда находится датчик температуры всасывающего воздуха на пластиковом коллекторе?? на 95 году.

торчит в трубе перед заслонкой
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если я правильно понял его расположение, то у меня там торчит трубка вентиляции из передней бошки.

 

Блин, а фишка тогда где на него?! отрезали уроды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВСЁ разобрался бляхамуха!)) Датчик температуры всасываемого воздуха у меня перед дроселем находится внизу под углом.

Тогда впуск пластик стопудово.

Пидармоты кто так тупо мотор махнул, однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...