Перейти к содержанию

проблемы с включением 4-ой передачи на АКПП (понтиак боневиль93г.)


Recommended Posts

автомобиль понтиак боневиль 93гю двигатель 3.8 173 л.с., подскажите,  кто знает, может сталкивался с такой проблемой на Акпп. АКПП после кап.ремонта, ситуация такая, что если снять и поставить клейму АКБ, то работают все 4 передачи, но при движении на 4-ой передаче примерно около 1 км, она выключается и машина едит на 3-х передачах и больше 4-ая не включается, пока не выполнишь манипуляцию с клеймой АКБ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня такая же фигня на люмине впв с 3.8. мне нужно заглушить и завести- включает 4-ю, но после замедления и разгона снова выбивает 4-ю.. есть 2 болячки: соленоиды и проводка от мозга до акпп...

зы жду мальбру......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите кто знает, прозвонил провода 7 шт., с фишки коробки до блока управления провода прозваниваются 6 шт., а один красный не прозванивается, поднял проводку 6 проводов уходит на блок управления. один красный уходит под руль куда-то, на  лягухи педали тормаза тоже не приходит. подскажите где это провод может находиться? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на диагностике был, выдало: ошибку блокировки гидротрансформатора

-причины сказали: что может сам гидротрансформатор неисправен, соленоиды, и причина в неисправной проводке

На гидротрансформатор и соленоиды пока меньше всего хочется думать, т.к. это второй гидротр.поставили отремонтированный и все соленоиды были заменены на новые, весь гидроблок промыт и почищен, поэтому и пытаюсь разобраться с проводкой. Менял мозги, все равно так и остается заглушишь заведешь появляеться 4-я передача, проезжаю немного на  и пропадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рискну предположить, командное питание, блок запитан постоянно, не приходит на него питание с ключа, по таймеру уходит на аварийку мозг отвечающий за коробку, 

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так передача не отключается. Уверен, что не короб не валится в аварию? Коды ошибок выложи.

Может четвёртой и не было, а на самом деле это была блокировка ГТ.

Кто делал капремонт и что меняли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо гадать-то?

 Ремонтируй каропку.

Пока не понравится.

Ошибка блокировки гидротрансформатора.

 Есле сразу не "Аллё" - -то там ещё 800 вопросов задать можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на старой коробке, была четвертая передача и блокировка, но были моменты не частые, что 4-я переставала включаться, это все происходило уже практически за месяц перед ремонтом коробки. Может это связано или на мысль какую натолкнет, бывает очень редко, что коробка на ходу выключается, потом сама включается, ошибку на диагностике выдало  33 или 36 точно не помню



при ремонте акпп меняли

-всю механическую часть, вместе с упл.кольцами, поршнями и т.д.

-все соленоиды, с полной промывкой и очисткой гидроблока

-ремонтировали бублик

вообщем делали полный кап.ремонт и поставили на гарантию



 командное питание, блок запитан постоянно, не приходит на него питание с ключа, по таймеру уходит на аварийку мозг отвечающий за коробку, 

объясните по подробнее как это сделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГП тут не при чём. Тут либо косяк сборки, либо проблема с электрикой.

Как раз-таки, очень, даже и причем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...