Антонио Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 Собственно встал вопрос замены помпы на Нордстаре, на рынке есть восстановленные оригенальные ну и неоригинал- так какую же лучше взять????? И существуют ли в природе более производительные?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 Бери ремануфакторинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Да и еще вопрос, есть сальник коленвала задний, откатал гдето месяц, потом мотор рухнул - я его аккуратно снял. Щас куплен другой мотор, ну для профелактики думал сменить, что скажите лучше новый заказать или немного б/у поставить???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Да и вот еще что!!! сальник для мотора 1993-1997 годов, а в настоящий момент куплен мотор от 99 года. Внешне конструктив сальников разный, но посадочные вроде одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 Собственно встал вопрос замены помпы на Нордстаре, на рынке есть восстановленные оригенальные ну и неоригинал- так какую же лучше взять?????Новую оригинальную И существуют ли в природе более производительные??Нет Да и вот еще что!!! сальник для мотора 1993-1997 годов, а в настоящий момент куплен мотор от 99 года. Внешне конструктив сальников разный, но посадочные вроде одинаковы.Это неправда. Тонкий сальник был в 1993-1996 годах, а толстый 1996-2011. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Вчера внимательно рассмотрел сальник на моторе 99 года, сальник совсем другой, получается от запресовывается и в блок и кольцо на само колено, а старый сальник только в блок. Просто трабл в том, что весь сальник был вымазан в герметике снаружи, да и когда мотор лежал в гараже на него пролили масло, ну оно стекло по всасывающему и под маховик, так вот сволочь и фиг поймешь то ли сальник тек, толи это так натекло.... Менять его полная жопа я чую..... Что посоветуете рискнуть и оставить или сменить? Мотор после переборки, стендовый тип все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.