Перейти к содержанию

Ошибка 32 на TBI 5.7 4L60: EGR или TCC?


Recommended Posts

Клапан и соленоид живы. Проблема в том что если подать вакуум напрямую на клапан (и видно что он сработал - вытянул шток) то не происходит изменения оборотов ХХ. Двигатель вообще не реагирует на открытие ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан и соленоид живы. Проблема в том что если подать вакуум напрямую на клапан (и видно что он сработал - вытянул шток) то не происходит изменения оборотов ХХ. Двигатель вообще не реагирует на открытие ЕГР.

А отверстия в коллекторе и ГБЦ реально существуют? Может какая-нибудь колхозная прокладка стоит? Или установлена неправильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. Думаю, существуют. Ошибка по EGR стала появляться пару лет как. До этого проблем года три не было. Мысль такую я уже думал, но как проверить это не снимая впускного коллектора - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без съема это трудно проверить :)

Может быть до того, ЕГР не тестировалась по причине наличия других ошибок (других неисправностей), которые потом были устранены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

рассказываю чем закончилось: снял TBI, посмотрел во впуск, увидел выходы каналов ЕГР и увидел кокс в них. Поковырял, побрызгал - и чудо! - кокс оказался только в самих выходах, внутри каналы были свободны, повезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...