vlad73 Опубликовано 2 августа, 2014 Share Опубликовано 2 августа, 2014 Клапан и соленоид живы. Проблема в том что если подать вакуум напрямую на клапан (и видно что он сработал - вытянул шток) то не происходит изменения оборотов ХХ. Двигатель вообще не реагирует на открытие ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2014 Клапан и соленоид живы. Проблема в том что если подать вакуум напрямую на клапан (и видно что он сработал - вытянул шток) то не происходит изменения оборотов ХХ. Двигатель вообще не реагирует на открытие ЕГР. А отверстия в коллекторе и ГБЦ реально существуют? Может какая-нибудь колхозная прокладка стоит? Или установлена неправильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Хм. Думаю, существуют. Ошибка по EGR стала появляться пару лет как. До этого проблем года три не было. Мысль такую я уже думал, но как проверить это не снимая впускного коллектора - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Без съема это трудно проверить Может быть до того, ЕГР не тестировалась по причине наличия других ошибок (других неисправностей), которые потом были устранены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 рассказываю чем закончилось: снял TBI, посмотрел во впуск, увидел выходы каналов ЕГР и увидел кокс в них. Поковырял, побрызгал - и чудо! - кокс оказался только в самих выходах, внутри каналы были свободны, повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.