Перейти к содержанию

FordVAN и exhaust


Kulta

Recommended Posts

Всем Привет !!!

... собрался я сменить мотор ... в перспективе имеется "302" 5.0 ... 

пока с чугуниевыми коллекторами выхлопа , правый вусмерть лопнул , есть подмена из двух "поставишь тот , что больше понравится" , но так же чугун ... болезней у них как известно две - "душность" и быстрая смертность ... 

итак к знающим : 

1. хочется поставить нечто подобное (http://static.summitracing.com/global/images/prod/xlarge/pte-h8405_xl.jpg)  как избавится от чрезмерного прогрева моторного кофра ??? 

2. кто нибудь делал нечто подобное сам ??? и надо ли ?? (есть станки , сварка любая , где материалы взять нужные ...) суть вопроса - недостатки данного выхлопа и как от них избавится , да и возможно ли ... а не кроилово в деньгах ...



Стас , тему размещаю здесь , надеясь на актуальность решения вопроса от бусоводов ... не пойдет - перенести можно и в техничку общую .. ни сколько не против разумных советов от Людей ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От прогрева - термолента в помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От прогрева - термолента в помощь.

слышал про этот "скотч" ... суть его работы не очень понятна ... сколько живет , как сильно на себя "говна" дорожные собирает ...

 

тема в своей сути видимо не очень "актуальна" , или народ не очень с ней знаком ... Стас , если реальной активности не будет - сноси ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если фирменный брать какой нибудь,то живет долго,не дает коллектору ржаветь.

Суть работы в том,что он уменьшает теплообмен между мотором и коллектором.

Хорошую термоленту поищи в интернет-магазинах тюнинга для японцев,стоит от 1к.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сколько хорош "скотч" в качестве шумопоглощения ?? чугуний ведь не просто от "дешевизны" , с прицелом на частоту замены , придумали ... он ведь за счет своей структуры еще глушит звук выхлопа , на первом этапе ... меньше перегревает ... но и душит мотор ...

всем и без меня понятно , что все "гладкие" выхлопные системы пришли к нам из автомотоспорта ... но там и "пихатели" работают на оборотах в разы выше гражданских , там важны все мелочи ... абсолютная тонкость настроек ...

потом кто то из народа поставил себе "прямоток" ... и "ух ты ... поехало быстрей" ... а поехало ли ???или просто громче поехало ?? 

для меня разница в пять секунд , не о чем ... мне важен сам процесс работы мотора и частотность его ремонта ... в смысле замены лопнувшего чугуна ... лужи в жару у нас никто не отменял на асфальтах , не говоря о проселках ... а так же летом совсем не хочется обжигать ноги об "раскаленный" кофр ... 

:3:  

да и разговаривать в салоне хочется , не на повышенных тонах ...

:3:  :3:  

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу шумопоглощения не знаю,использовал в полу-корче,так что целью это не являлось,да и тяжело понять было.

А вот про термопоглощение,уверен.После заезда за коллектор брались просто рукой в перчатке.Производителя правда не помню,там состав пропитки был то ли из тефлона,то ли из керамики какой то.

 

И доработка выхлопа имеет смысл только в комплексе с доработкой впускной системы,и как минимум прошивкой.

Встречал товарищей на аццкий тазах,которые хвастались что установили китайский нулевик,и машина чуть-ли звуковой барьер не пересекает теперь.

А по факту,нулевик низкого качества иногда и душит мотор,проверяли на стенде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как и говорил выше ... стрит и драг заезды не цель ...

Ну я так и понял,а если цель стоит уменьшить нагрев кофра,то она тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

HellMotorsport

Спасибо !!! 

т.к. мы с тобой вдвоем "курим" сей вопрос ... ты случаем не в курсе , стоит ли "точить" самодельный выхлоп ??? опять же не кроилова ради , а чтоб "по факту" сделать ... и не из "фольги блястячей" , а взять нержавейку мм 3 или 4 в стенке , или больше если того требует вопрос ... согнуть как надо ... плато сделать из нержи мм 10 ... и т.д. ... а то и на бронзу с медью разбежаться ...  :crazy:

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли смысл? Опять же,машина просто для покатушек.Имхо не стоит,можешь еще хуже сделать чем чугунина.Там же точный расчет идет завихрений выхлопных газов,что нибудь не так - и задушишь мотор.Имеет смысл только при постройке корча,либо при установке турбы,там коллектора как правило под определенный фланец изготавливаются.

 

Если хочешь хорошего качества,и отдачи от мотора (и кстати уменьшение нагрева) ,почитай про керамические коллектора,говорят чумовая штука.Себе думаю на корветт заказать,или клиенту какому нибудь поставить,чтобы руками пощупать.К нам скайлайн приезжал,вот у него такие стояли,но потрогать не удалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитай про керамические коллектора,говорят чумовая штука

интересно ... а кто делает ??? 

все детали для ReФреша , все равно на финку буду заказывать ... может и эти "ништяки" туда толкнуть ... 

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ... 

подобные вижу , копаясь на просторах ... все равно основа "фольга" которая рано или поздно сдохнет ... вечного ничего нет ... на пять лет и ее хватит ... а то и больше ... 

но все же ??? 

так же некие соседи сервисмены которые еще по роду занятий ... говорят что "грустно" они все выдерживают вибрационные нагрузки ... 

я просто не встречал ни одного выхлопа на виброгасящих проставках ... в нашем "отделении" ... или я не там смотрю ??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не там смотришь.

Фольги в основе нет,там все достаточно качественно сделано,и держат они очень большие нагрузки.

Только вчера общался с человеком,у него субару на 900 сил,так вот у него керамический коллектор уже 2 года держит,а нагрузки там ай-яй какие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...