intersign Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Дело в том, что лазал под машиной - давненько масло течет, хорошо пылесосить во дворе за своим фордом никто не заставляет. Вроде не прокладка поддона течет. Если бы она вопросов нет - подымать мотор. Есть там такая хреновина на моторе, куда фильтр прикручивается. Адаптер зовется. Он в свою очередь прикручивается к блоку цилиндров через прокладку. Оттуда походу и подсцывает. Кто эту прокладку менял? Какие-нибудь засады есть? Жив ли брат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 за брата не отвечу, а адаптер этот - он же патрубок охлаждения. так чта готовься принять душ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 за брата не отвечу, а адаптер этот - он же патрубок охлаждения. так чта готовься принять душ! Вот это внезапно полный отстой, ну да ладно. А откручивается нормально? Подлезть можно? Там переднюю подвеску не придется сымать всю + еще вывешивать мотор, снимать крыло итп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 насколько я помню - не придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 насколько я помню - не придется Спасибо! Будем ковыряцца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Есть два варианта: быстрый и нудный Быстрый - система без доп. радиатора охлаждения масла. Меняется прокладка минут за 20 без спешки. 4 болта откручиваются трещоткой с удлинителем. Я снял масл. фильтр, патрубок охлаждения не отцеплял. Прокладку можно просто подпихнуть. Нудный - система с доп. радиатором охлаждения масла. Сильно мешают трубки к которым он подключается. 3 Болта откручиваются быстро, а четвертый долго и нудно. Еще есть какой-то нюанс в прокладкой для адаптеров С и БЕЗ радиатора доп. охлаждения. Лично я не понял в чем разница. Одно из отверстий (под болт адаптера) у одной круглое, а у другой шестигранное. В остальном они одинаковые. Как может влиять отверстие - хз. Но артикулы разные и ценники немного отличаются. p,s. Система охлаждения была пустая, душ не принимал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Есть два варианта: быстрый и нудный Быстрый - система без доп. радиатора охлаждения масла. Меняется прокладка минут за 20 без спешки. 4 болта откручиваются трещоткой с удлинителем. Я снял масл. фильтр, патрубок охлаждения не отцеплял. Прокладку можно просто подпихнуть. Нудный - система с доп. радиатором охлаждения масла. Сильно мешают трубки к которым он подключается. 3 Болта откручиваются быстро, а четвертый долго и нудно. Еще есть какой-то нюанс в прокладкой для адаптеров С и БЕЗ радиатора доп. охлаждения. Лично я не понял в чем разница. Одно из отверстий (под болт адаптера) у одной круглое, а у другой шестигранное. В остальном они одинаковые. Как может влиять отверстие - хз. Но артикулы разные и ценники немного отличаются. p,s. Система охлаждения была пустая, душ не принимал. Не, у меня только теплообменник АКПП+антифриз и кондей - более нет. Спасибище огромнейшее! Бум лазить попозже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.