Перейти к содержанию

LTC '94 Oil Filter Adapter Gasket


Recommended Posts

Дело в том, что лазал под машиной - давненько масло течет, хорошо пылесосить во дворе за своим фордом никто не заставляет. Вроде не прокладка поддона течет. Если бы она вопросов нет - подымать мотор.

Есть там такая хреновина на моторе, куда фильтр прикручивается. Адаптер зовется. Он в свою очередь прикручивается к блоку цилиндров через прокладку. Оттуда походу и подсцывает. Кто эту прокладку менял? Какие-нибудь засады есть? Жив ли брат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за брата не отвечу, а адаптер этот - он же патрубок охлаждения. так чта готовься принять душ!

Вот это внезапно полный отстой, ну да ладно. А откручивается нормально? Подлезть можно? Там переднюю подвеску не придется сымать всю + еще вывешивать мотор, снимать крыло итп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть два варианта: быстрый и нудный

 

Быстрый - система без доп. радиатора охлаждения масла. Меняется прокладка минут за 20 без спешки. 4 болта откручиваются трещоткой с удлинителем. Я снял масл. фильтр, патрубок охлаждения не отцеплял. Прокладку можно просто подпихнуть.

 

Нудный - система с доп. радиатором охлаждения масла. Сильно мешают трубки к которым он подключается. 3 Болта откручиваются быстро, а четвертый долго и нудно.

 

Еще есть какой-то нюанс в прокладкой для адаптеров С и БЕЗ радиатора доп. охлаждения. Лично я не понял в чем разница. Одно из отверстий (под болт адаптера) у одной круглое, а у другой шестигранное. В остальном они одинаковые. Как может влиять отверстие - хз. Но артикулы разные и ценники немного отличаются.

 

p,s. Система охлаждения была пустая, душ не принимал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть два варианта: быстрый и нудный

 

Быстрый - система без доп. радиатора охлаждения масла. Меняется прокладка минут за 20 без спешки. 4 болта откручиваются трещоткой с удлинителем. Я снял масл. фильтр, патрубок охлаждения не отцеплял. Прокладку можно просто подпихнуть.

 

Нудный - система с доп. радиатором охлаждения масла. Сильно мешают трубки к которым он подключается. 3 Болта откручиваются быстро, а четвертый долго и нудно.

 

Еще есть какой-то нюанс в прокладкой для адаптеров С и БЕЗ радиатора доп. охлаждения. Лично я не понял в чем разница. Одно из отверстий (под болт адаптера) у одной круглое, а у другой шестигранное. В остальном они одинаковые. Как может влиять отверстие - хз. Но артикулы разные и ценники немного отличаются.

 

p,s. Система охлаждения была пустая, душ не принимал.

Не, у меня только теплообменник АКПП+антифриз и кондей - более нет. Спасибище огромнейшее! Бум лазить попозже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...