Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием. По поводу LG, да, много нареканий. Надо снимать и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием. По поводу LG, да, много нареканий. Надо снимать и смотреть. Понятно сниму ещё раз посмотрю или к другому мастеру отвезу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием. Готов поспорить. Именно так я оставался на своём первом ТАЗике 21043 без зарядки. А всё банально. с гены слетала фишка возбуждения на ходу . Я заряд - Ёк ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Готов поспорить. Именно так я оставался на своём первом ТАЗике 21043 без зарядки. А всё банально. с гены слетала фишка возбуждения на ходу . Я заряд - Ёк ! У меня было по другому, с начало упали обороты, двигатель начал троить, потом погасла панель полностью, я заглушил мотор и больше не смог завести аккумулятор был полностью посажен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Ехал на аккумуляторе, высосал его до упора, вот и заглох. На десяточном генераторе была такая хрень. После замены щеток, лампа заряда гасла, а самого заряда не было. Вернул старые на место - опять все нормально. Так и не победил, сменил генератор на новый. ДИЗЕЛЬ На старых генераторах классики, Г221 и им подобных, "подхвата" нет. Возбуждение только "наружное". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Ехал на аккумуляторе, высосал его до упора, вот и заглох. На десяточном генераторе была такая хрень. После замены щеток, лампа заряда гасла, а самого заряда не было. Вернул старые на место - опять все нормально. Так и не победил, сменил генератор на новый. ДИЗЕЛЬ На старых генераторах классики, Г221 и им подобных, "подхвата" нет. Возбуждение только "наружное". Если бы знать что установка оригинального генератора устранит эту проблему, я давно бы уже его поменял, но вместе с ВАЗовским генератором в проводку внесены изменения, поэтому я не уверен что оригинал будет нормально работать с этой проводкой. Как я понял, реле, регулятор мощности на ВАЗовских генераторах находится внутри, у родного нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Да, реле-регулятор совмещен со щетками. Отдельно не поменяешь, но цена не велика. Если будешь менять какие-либо запчасти в генераторе, старые бери с собой в магазин. По ним ищи замену. Много похожих узлов есть, не факт, что они будут работать именно на твоем. Слышал, повторяю это слухи и я их не проверял, что на "стартвольт" подходят детали от КЗАТЭ. Вот сайт стартвольта www.startvolt.com/catalogue/list/1/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Да, реле-регулятор совмещен со щетками. Отдельно не поменяешь, но цена не велика. Если будешь менять какие-либо запчасти в генераторе, старые бери с собой в магазин. По ним ищи замену. Много похожих узлов есть, не факт, что они будут работать именно на твоем. Слышал, повторяю это слухи и я их не проверял, что на "стартвольт" подходят детали от КЗАТЭ. Вот сайт стартвольта www.startvolt.com/catalogue/list/1/ Спасибо, буду экспериментировать, о результатах отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня было такое. Решилось заменой реле регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо, буду экспериментировать, о результатах отпишусь. Доброго времени суток сегодня в выходной день в своё свободное время отправился в гараж где продолжил решать проблему с генератором, при этом приобрёл новый щёточный узел "кзатэ" и мультиметр. Установил щёточный узел, завёл двигатель, лампочка на панели не погасла, замерил мультиметром на генераторе показало 13.8, значит генератор работает, снял клемму "+" с аккумулятора, двигатель заглох. Вывод генератор работает, заряд на аккумулятор не идёт. Что делать? В чём причина? Где смотреть? Хочу сказать, что ранее я менял панель приборов, так как старая была не исправна, при этом удалил много колхоза в проводке, нашёл и снял блок от старой китайской сигнализации, соединил все провода в проводке согласно их цвету, новая панель включилась и работает без проблем. После установки панели вскоре появилась это проблема. Может проблема кроется где-то в панели приборов? Старый щёточный узел. Новый щёточный узел на месте. Здесь видно, что из жгута выходит два провода, которые соединены в один и подключены к генератору. Вот такой провод болтается в районе генератора, но никуда не подключен. Что это за провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Ощущение, что у тебя обрыв в проводке от Гены до акума и прочей эл. сборки. На рабочей машине мериий не на Гене, а на аккуме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется. По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет. Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Одного огнетушителя может не хватить, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Ощущение, что у тебя обрыв в проводке от Гены до акума и прочей эл. сборки. На рабочей машине мериий не на Гене, а на аккуме Мне тоже кажется, что гдето обрыв, вопрос в том где его искать я думаю что связано что-то с панелью. Ток на аккум не идёт, клему снимал двигатель глох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется. По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет. Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить. Дима - при чём тут диодный мост ??? У человека на выходе с Гены заряд идёт как положено. Он исправен. А в бортовую сеть машины эл-во не поступает! тупо - ОБРЫВ Мне тоже кажется, что гдето обрыв, вопрос в том где его искать я думаю что связано что-то с панелью. Ток на аккум не идёт, клему снимал двигатель глох. Лёша - сделай ещё один опыт на заведённой машине прекидкой кинь + с Гены, где он там есть, на + клеммы идущей на аккум ( возле аккума самого ) и посмотри что будет после этого с машиной. После этого если всё заработает - ты сможешь какое то время ездить с этой "соплёй" предварительно хорошо закрепив её. А потом как будет время - найдёшь обрыв и устранишь его сам Изменено 3 марта, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется. По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет. Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить. В генераторе не видно никаких оплавившихся и почерневших деталий, видно что он новый. При замерах показал, что он вырабатывает ток. Дело не в нём думаю что-то с панелью. Фордовский генератор давно бы купил, если бы это решило проблему. От прежнего хозяина досталась заколхоженая проводка, в связи с установкой ВАЗовского генератора, и китайской магнитолы, по этой причине по моему мнению у него сгорела панель, я поставил другую исправную панель, убрал китайскую магнитолу, соединил все оборванные провода по цвету насколько это было возможно, потом пропал заряд, что могли там ещё намудрить электрики не известно. Ещё я слышал, что магнитола в ЛТК взаимосвязана с электрикой автомобиля и может влиять на отсутствие заряда, по этой причине приобрёл штатную магнитолу, но опять же при подключении обнаружил не совпадение проводов по цвету и количеству с фишки магнитолы и в панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Одного огнетушителя может не хватить, кстати.Это точно, при замере провода на мультиметре нагрелись, генератор самый мощный в своём классе. С ним надо быть акуратней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 "соплю" попробовал кинуть ? - как результат ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 "соплю" попробовал кинуть ? - как результат ?Что за сопля? Это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Дима - при чём тут диодный мост ??? У человека на выходе с Гены заряд идёт как положено. Он исправен. А в бортовую сеть машины эл-во не поступает! тупо - ОБРЫВ Лёша - сделай ещё один опыт на заведённой машине прекидкой кинь + с Гены, где он там есть, на + клеммы идущей на аккум ( возле аккума самого ) и посмотри что будет после этого с машиной. После этого если всё заработает - ты сможешь какое то время ездить с этой "соплёй" предварительно хорошо закрепив её. А потом как будет время - найдёшь обрыв и устранишь его сам[/si ze] Всё понятно, попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Всё понятно, попробуюИ ещё вопрос если я при прямом подключении, газану хорошеньчко по идее должен произойти скачек напряжения у меня ничего не сгорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) нет тут ты не прав если реле - регулятор исправно, то скачка быть не должно Изменено 3 марта, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 нет тут ты не прав если реле - регулятор исправно, то сачка быть не должно Всё понятно, на всякий случай куплю два огнетушителя, накину соплю, я кое-какие схемы раздобыл возьму их и прокачусь по электрикам, попробую их заинтересовать. О результатах отпишусь. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 сопля тебя 100% спасёт. И тогда поймёшь - нужно искать обрыв. Я не силён в проводке АА, но подозреваю, что там всё идёт через замок. А значит проблема как раз из за Колхоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 сопля тебя 100% спасёт. И тогда поймёшь - нужно искать обрыв. Я не силён в проводке АА, но подозреваю, что там всё идёт через замок. А значит проблема как раз из за Колхоза Замок? Это чтото новенькое. Я как раз менял рулевую колонку и разбирал замок зажигания. Помню там есть большая квадратная фишка которая прикручивается к замку, в ней несколько контактов выскакивали из за треснувшего корпуса фишки. Надо посмотреть. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.