Перейти к содержанию

Отсутствует заряд на аккумулятор.


Recommended Posts

Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием.

По поводу LG, да, много нареканий. Надо снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием.

По поводу LG, да, много нареканий. Надо снимать и смотреть.

Понятно сниму ещё раз посмотрю или к другому мастеру отвезу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на возбужденном генераторе снять провод возбуждения, то зарядка не пропадет. При наличии выхода с генератора, обмотка возбуждения питается "внутренним" питанием.

 

 

 Готов поспорить.

 Именно так я оставался на своём первом ТАЗике 21043 без зарядки. А всё банально. с гены слетала фишка возбуждения на ходу . Я заряд - Ёк !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Готов поспорить.

 Именно так я оставался на своём первом ТАЗике 21043 без зарядки. А всё банально. с гены слетала фишка возбуждения на ходу . Я заряд - Ёк !

У меня было по другому, с начало упали обороты, двигатель начал троить, потом погасла панель полностью, я заглушил мотор и больше не смог завести аккумулятор был полностью посажен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехал на аккумуляторе, высосал его до упора, вот и заглох.

На десяточном генераторе была такая хрень. После замены щеток, лампа заряда гасла, а самого заряда не было. Вернул старые на место - опять все нормально. Так и не победил, сменил генератор на новый.

ДИЗЕЛЬ

На старых генераторах классики, Г221 и им подобных, "подхвата" нет. Возбуждение только "наружное".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехал на аккумуляторе, высосал его до упора, вот и заглох.

На десяточном генераторе была такая хрень. После замены щеток, лампа заряда гасла, а самого заряда не было. Вернул старые на место - опять все нормально. Так и не победил, сменил генератор на новый.

ДИЗЕЛЬ

На старых генераторах классики, Г221 и им подобных, "подхвата" нет. Возбуждение только "наружное".

Если бы знать что установка оригинального генератора устранит эту проблему, я давно бы уже его поменял, но вместе с ВАЗовским генератором в проводку внесены изменения, поэтому я не уверен что оригинал будет нормально работать с этой проводкой. Как я понял, реле, регулятор мощности на ВАЗовских генераторах находится внутри, у родного нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, реле-регулятор совмещен со щетками. Отдельно не поменяешь, но цена не велика.

Если будешь менять какие-либо запчасти в генераторе, старые бери с собой в магазин. По ним ищи замену. Много похожих узлов есть, не факт, что они будут работать именно на твоем.

Слышал, повторяю это слухи и я их не проверял, что на "стартвольт" подходят детали от КЗАТЭ.

Вот сайт стартвольта www.startvolt.com/catalogue/list/1/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, реле-регулятор совмещен со щетками. Отдельно не поменяешь, но цена не велика.

Если будешь менять какие-либо запчасти в генераторе, старые бери с собой в магазин. По ним ищи замену. Много похожих узлов есть, не факт, что они будут работать именно на твоем.

Слышал, повторяю это слухи и я их не проверял, что на "стартвольт" подходят детали от КЗАТЭ.

Вот сайт стартвольта www.startvolt.com/catalogue/list/1/

Спасибо, буду экспериментировать, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо, буду экспериментировать, о результатах отпишусь.

Доброго времени суток сегодня в  выходной день в своё свободное время отправился в гараж где продолжил решать проблему с генератором, при этом приобрёл новый щёточный узел "кзатэ" и мультиметр. Установил щёточный узел, завёл двигатель, лампочка на панели не погасла, замерил мультиметром на генераторе показало 13.8, значит генератор работает, снял клемму "+" с аккумулятора, двигатель заглох. Вывод генератор работает, заряд на аккумулятор не идёт. Что делать? В чём причина? Где смотреть?

Хочу сказать, что ранее я менял панель приборов, так как старая была не исправна, при этом удалил много колхоза в проводке, нашёл и снял блок от старой китайской сигнализации, соединил все провода в проводке согласно их цвету, новая панель включилась и работает без проблем. После установки панели вскоре появилась это проблема. Может проблема кроется где-то в панели приборов?

6163ee4s-480.jpg

Старый щёточный узел.

 

40e3ee4s-480.jpg

Новый щёточный узел на месте.

c3e3ee4s-480.jpg

Здесь видно, что из жгута выходит два провода, которые соединены в один и подключены к генератору.

ea13ee4s-480.jpg

Вот такой провод болтается в районе генератора, но никуда не подключен. Что это за провод?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ощущение, что у тебя обрыв в проводке от Гены до акума и прочей эл. сборки.

 На рабочей машине мериий не на Гене, а на аккуме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется.

По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет.

Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ощущение, что у тебя обрыв в проводке от Гены до акума и прочей эл. сборки.

На рабочей машине мериий не на Гене, а на аккуме

Мне тоже кажется, что гдето обрыв, вопрос в том где его искать я думаю что связано что-то с панелью. Ток на аккум не идёт, клему снимал двигатель глох.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется.

По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет.

Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить.

 

 Дима - при чём тут диодный мост ???

 У человека на выходе с Гены  заряд идёт как положено. Он исправен. А в бортовую сеть машины  эл-во не поступает! тупо - ОБРЫВ 

 

Мне тоже кажется, что гдето обрыв, вопрос в том где его искать я думаю что связано что-то с панелью. Ток на аккум не идёт, клему снимал двигатель глох.

 

 Лёша -  сделай ещё один опыт  на заведённой машине  прекидкой  кинь + с Гены, где он  там есть, на  + клеммы идущей на аккум ( возле аккума самого ) и посмотри что будет после этого с  машиной. После этого если всё заработает  - ты сможешь какое то время ездить с этой "соплёй" предварительно хорошо закрепив её. А потом как будет время  - найдёшь обрыв и устранишь его сам

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провод похож на провод к датчику температуры для стрелочной приборки, у тебя не используется.

По поводу генератора - у вазовского генератора проблема- диоды моста и контакт между клеммами от статора и мостом. Это жирные винты , которыми одновременно крепится мост и приждимаются клеммы статора. Предлагаю открутить и посмотреть контакт, там где плохой - там потемневшие проводники. и оплавленные пластмаски. Если с этим поряжок- надо диоды тестером проверить. В одну сторону проводят ток, в другую нет.

Если собиретесь ставить FORD -генератор могу подробно рассказать где что купить и как подключить.

В генераторе не видно никаких оплавившихся и почерневших деталий, видно что он новый. При замерах показал, что он вырабатывает ток. Дело не в нём думаю что-то с панелью. Фордовский генератор давно бы купил, если бы это решило проблему. От прежнего хозяина досталась заколхоженая проводка, в связи с установкой ВАЗовского генератора, и китайской магнитолы, по этой причине по моему мнению у него сгорела панель, я поставил другую исправную панель, убрал китайскую магнитолу, соединил все оборванные провода по цвету насколько это было возможно, потом пропал заряд, что могли там ещё намудрить электрики не известно. Ещё я слышал, что магнитола в ЛТК взаимосвязана с электрикой автомобиля и может влиять на отсутствие заряда, по этой причине приобрёл штатную магнитолу, но опять же при подключении обнаружил не совпадение проводов по цвету и количеству с фишки магнитолы и в панели.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одного огнетушителя может не хватить, кстати.

Это точно, при замере провода на мультиметре нагрелись, генератор самый мощный в своём классе. С ним надо быть акуратней.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима - при чём тут диодный мост ???

У человека на выходе с Гены заряд идёт как положено. Он исправен. А в бортовую сеть машины эл-во не поступает! тупо - ОБРЫВ

 

 

 

Лёша - сделай ещё один опыт на заведённой машине прекидкой кинь + с Гены, где он там есть, на + клеммы идущей на аккум ( возле аккума самого ) и посмотри что будет после этого с машиной. После этого если всё заработает - ты сможешь какое то время ездить с этой "соплёй" предварительно хорошо закрепив её. А потом как будет время - найдёшь обрыв и устранишь его сам[/si

 

ze]

Всё понятно, попробую
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё понятно, попробую

И ещё вопрос если я при прямом подключении, газану хорошеньчко по идее должен произойти скачек напряжения у меня ничего не сгорит?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет

 тут ты  не прав

 если реле - регулятор исправно, то скачка быть не должно

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет

тут ты не прав

если реле - регулятор исправно, то сачка быть не должно

Всё понятно, на всякий случай куплю два огнетушителя, накину соплю, я кое-какие схемы раздобыл возьму их и прокачусь по электрикам, попробую их заинтересовать. О результатах отпишусь. Всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сопля тебя 100% спасёт. И тогда поймёшь - нужно искать обрыв.

 Я не силён в проводке АА, но подозреваю, что там всё идёт через замок. А значит проблема как раз из за Колхоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сопля тебя 100% спасёт. И тогда поймёшь - нужно искать обрыв.

Я не силён в проводке АА, но подозреваю, что там всё идёт через замок. А значит проблема как раз из за Колхоза

Замок? Это чтото новенькое. Я как раз менял рулевую колонку и разбирал замок зажигания. Помню там есть большая квадратная фишка которая прикручивается к замку, в ней несколько контактов выскакивали из за треснувшего корпуса фишки. Надо посмотреть. Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...