Перейти к содержанию

Отсутствует заряд на аккумулятор.


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Проблема в том, что пропал заряд на аккумулятор, генератор от ВАЗ-2110 в рабочем состоянии, что делать? где смотреть? может какой-нибудь из предохранителей или реле сгорели? где они находятся? Всех заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

генератор от ВАЗ-2110

Эээ... не не не не, так дело не пойдет.

НА КОЛ! :5:

а по делу, копать генератор, гуглить интернет и курить мануал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мешает купить родной Гену ? Тут в барахолке его продают за 2.5тр и отремонтированный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не слишком сильно разбираюсь в электрике, но по моему мнению в проводку внесены изменения под ВАЗовский генератор. Хотелось бы узнать как это проверить, где посмотреть. если всё же проводка в порядке то я конечно же приобрету родной генератор, чем ипаться с этим фуфлом.


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

см какие фишки на нём.  Один провод на возбуждение он у всех почти одинаковый. Второй же овальная фишка на 3 провода. И один мощный  +  на клеме 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

см какие фишки на нём.  Один провод на возбуждение он у всех почти одинаковый. Второй же овальная фишка на 3 провода. И один мощный  +  на клеме 

Фишки на 3 провода нет 2205964s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз автор не описал тип мотора и год машины то ему нормальных ответов и не нужно.

Судя по фото это 302 мотор до 90 года в котором был 110 А генератор 1 поколения.

Для управления генератором  надо что бы к этому проводу  (на фото) был подключен провод от лампочки зарядки с приборки - это зеленый/красный провод на разъеме регулятора напряжения на  водительском брызговике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вкорячили 10-й генератор, значит реле-регулятор родной выкинули. В генераторе стоит свой. Кстати есть приоро-калиновские генераторы на 115Ампер. Стоят от 4Крублей, так что родной наверное дешевле и без колхоза.

ТС смотри приходит ли возбуждение. На фишке разъема генератора. При включеном зажигании, через лампочку, на массу. Лампочка должна гореть вполнакала. Либо проверь вольтметром, около шести вольт. Если лампочка не горит - смотри цепь возбуждения. Если горит - амперметром замеряй ток, в разрыв фишки на проводе и на генераторе. Ток должен быть в пределах 0,18-0,24 Ампера. Если ничего не намерял - смотри щетки-регулятор на генераторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишки на 3 провода нет 2205964s-480.jpg

 

 

 Ну тут я вижу только Возбуждение и +

 Ищи фишку  с проводки где то рядом  с Геной, скорее всего заизолированная. Она овальная на 3 провода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз автор не описал тип мотора и год машины то ему нормальных ответов и не нужно.

Судя по фото это 302 мотор до 90 года в котором был 110 А генератор 1 поколения.

Для управления генератором  надо что бы к этому проводу  (на фото) был подключен провод от лампочки зарядки с приборки - это зеленый/красный провод на разъеме регулятора напряжения на  водительском брызговике.

Мотор 5.0 1990 г.в., на маленькой фишке скручено вместе два провода белый и зелёный. Генератор 120 А. Как выглядет разъём регулятора напряжения? 

 

Если вкорячили 10-й генератор, значит реле-регулятор родной выкинули. В генераторе стоит свой. Кстати есть приоро-калиновские генераторы на 115Ампер. Стоят от 4Крублей, так что родной наверное дешевле и без колхоза.

ТС смотри приходит ли возбуждение. На фишке разъема генератора. При включеном зажигании, через лампочку, на массу. Лампочка должна гореть вполнакала. Либо проверь вольтметром, около шести вольт. Если лампочка не горит - смотри цепь возбуждения. Если горит - амперметром замеряй ток, в разрыв фишки на проводе и на генераторе. Ток должен быть в пределах 0,18-0,24 Ампера. Если ничего не намерял - смотри щетки-регулятор на генератор

Генератор на 120 А возил мастеру сказал что исправен.

 

 Ну тут я вижу только Возбуждение и +

 Ищи фишку  с проводки где то рядом  с Геной, скорее всего заизолированная. Она овальная на 3 провода

На маленькой фишки скручено вместе два провода белый и зелёный, третьего нет. Ещё в районе генератора болтается не подключенный провод с чёрной резиновой фишкой под толстый круглый контакт (фишка сделана уголком)

 

если лампочка не горит - проверить не сгорела ли

Лампочка на панели горит вот так c085964s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну  а мультиметром то проверял на Гене и на аккуме - сколько вольт приходит ?

Нет ещё не проверял, надо с начало найти мультиметр, давно собирался приобрести, вот видимо время настало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще то такую вещь нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО в машине. А я так его всегда ношу его в своём Рюкзачке. Куда бы не пошёл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка на панели, получается, горит все время пока включено зажигание и работает двигатель?

Зарядка точно не идет? Может надо замерить напряжение на аккумуляторе на работающем и заглушеном двигателе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка на панели, получается, горит все время пока включено зажигание и работает двигатель?

Зарядка точно не идет? Может надо замерить напряжение на аккумуляторе на работающем и заглушеном двигателе?

Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идёт

Это однозначно генератор. Цепь возбуждения в порядке.

На генераторе, под пластиковой крышкой, стоит щеточный узел. Он совмещен с реле-регулятором. Смотри щетки. Могет быть не достают до колец контактных на роторе.

з.ы. крышка пластиковая держится на трех защелках, снимается легко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это однозначно генератор. Цепь возбуждения в порядке.

На генераторе, под пластиковой крышкой, стоит щеточный узел. Он совмещен с реле-регулятором. Смотри щетки. Могет быть не достают до колец контактных на роторе.

з.ы. крышка пластиковая держится на трех защелках, снимается легко...

Хорошо попробую посмотреть щётки, но генератор новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КЗАТЭ, БАТЭ, LG... ВАЗ генераторы не выпускает.

120 скорее всего LG. КЗАТЭ знаю 115А.

аббревиатуру не помню, имеется надпись "Вольт" наверное его наименование.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КЗАТЭ, БАТЭ, LG... ВАЗ генераторы не выпускает.

120 скорее всего LG. КЗАТЭ знаю 115А.

 Рассмотрел LG-0110

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идёт

 

 Этот маленький белый провод - ВОЗБУЖДЕНИЕ, не подумай чего пошлого.

 Вкл зажигание  - пришёл с замка + на возбуждение ( эл магнит по сути )

 Заработал мотор и зарядка пошла. Сними проводок возбуждения и зарядка пропала, при рабочем моторе

 Что то у тебя в проводке не то. Какие то тараканы завелись в ней. Надо их потравить всех

 

 Рассмотрел LG-0110

 

 Корейцы по электронике давно делают Гуамноооо. з\ч для удешевления ставят Китайские. А там полная кака

 Может с щётками чего ? вплоть до обрыва пропайки проводи или замыкании  коллекторных колец. По любому снимай Гену, вскрывай.

 Кое что можешь в моих свежих постах почитать в теме "Мой Евро ЛТК",  вот тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=27&do=findComment&comment=1105375

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Этот маленький белый провод - ВОЗБУЖДЕНИЕ, не подумай чего пошлого.

 Вкл зажигание  - пришёл с замка + на возбуждение ( эл магнит по сути )

 Заработал мотор и зарядка пошла. Сними проводок возбуждения и зарядка пропала, при рабочем моторе

 Что то у тебя в проводке не то. Какие то тараканы завелись в ней. Надо их потравить всех

 

 

 Корейцы по электронике давно делают Гуамноооо. з\ч для удешевления ставят Китайские. А там полная кака

 Может с щётками чего ? вплоть до обрыва пропайки проводи или замыкании  коллекторных колец. По любому снимай Гену, вскрывай.

 Кое что можешь в моих свежих постах почитать в теме "Мой Евро ЛТК",  вот тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=27&do=findComment&comment=1105375

Согласен тараканов много завелось. Вот мастеров толковых у нас нет, которые бы разобрались с этим. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...