Алексей-Майкоп Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. Проблема в том, что пропал заряд на аккумулятор, генератор от ВАЗ-2110 в рабочем состоянии, что делать? где смотреть? может какой-нибудь из предохранителей или реле сгорели? где они находятся? Всех заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 генератор от ВАЗ-2110 Эээ... не не не не, так дело не пойдет. НА КОЛ! а по делу, копать генератор, гуглить интернет и курить мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 А что мешает купить родной Гену ? Тут в барахолке его продают за 2.5тр и отремонтированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Я не слишком сильно разбираюсь в электрике, но по моему мнению в проводку внесены изменения под ВАЗовский генератор. Хотелось бы узнать как это проверить, где посмотреть. если всё же проводка в порядке то я конечно же приобрету родной генератор, чем ипаться с этим фуфлом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 см какие фишки на нём. Один провод на возбуждение он у всех почти одинаковый. Второй же овальная фишка на 3 провода. И один мощный + на клеме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 см какие фишки на нём. Один провод на возбуждение он у всех почти одинаковый. Второй же овальная фишка на 3 провода. И один мощный + на клеме Фишки на 3 провода нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Раз автор не описал тип мотора и год машины то ему нормальных ответов и не нужно. Судя по фото это 302 мотор до 90 года в котором был 110 А генератор 1 поколения. Для управления генератором надо что бы к этому проводу (на фото) был подключен провод от лампочки зарядки с приборки - это зеленый/красный провод на разъеме регулятора напряжения на водительском брызговике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Если вкорячили 10-й генератор, значит реле-регулятор родной выкинули. В генераторе стоит свой. Кстати есть приоро-калиновские генераторы на 115Ампер. Стоят от 4Крублей, так что родной наверное дешевле и без колхоза. ТС смотри приходит ли возбуждение. На фишке разъема генератора. При включеном зажигании, через лампочку, на массу. Лампочка должна гореть вполнакала. Либо проверь вольтметром, около шести вольт. Если лампочка не горит - смотри цепь возбуждения. Если горит - амперметром замеряй ток, в разрыв фишки на проводе и на генераторе. Ток должен быть в пределах 0,18-0,24 Ампера. Если ничего не намерял - смотри щетки-регулятор на генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 если лампочка не горит - проверить не сгорела ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Фишки на 3 провода нет Ну тут я вижу только Возбуждение и + Ищи фишку с проводки где то рядом с Геной, скорее всего заизолированная. Она овальная на 3 провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Раз автор не описал тип мотора и год машины то ему нормальных ответов и не нужно. Судя по фото это 302 мотор до 90 года в котором был 110 А генератор 1 поколения. Для управления генератором надо что бы к этому проводу (на фото) был подключен провод от лампочки зарядки с приборки - это зеленый/красный провод на разъеме регулятора напряжения на водительском брызговике. Мотор 5.0 1990 г.в., на маленькой фишке скручено вместе два провода белый и зелёный. Генератор 120 А. Как выглядет разъём регулятора напряжения? Если вкорячили 10-й генератор, значит реле-регулятор родной выкинули. В генераторе стоит свой. Кстати есть приоро-калиновские генераторы на 115Ампер. Стоят от 4Крублей, так что родной наверное дешевле и без колхоза. ТС смотри приходит ли возбуждение. На фишке разъема генератора. При включеном зажигании, через лампочку, на массу. Лампочка должна гореть вполнакала. Либо проверь вольтметром, около шести вольт. Если лампочка не горит - смотри цепь возбуждения. Если горит - амперметром замеряй ток, в разрыв фишки на проводе и на генераторе. Ток должен быть в пределах 0,18-0,24 Ампера. Если ничего не намерял - смотри щетки-регулятор на генератор Генератор на 120 А возил мастеру сказал что исправен. Ну тут я вижу только Возбуждение и + Ищи фишку с проводки где то рядом с Геной, скорее всего заизолированная. Она овальная на 3 провода На маленькой фишки скручено вместе два провода белый и зелёный, третьего нет. Ещё в районе генератора болтается не подключенный провод с чёрной резиновой фишкой под толстый круглый контакт (фишка сделана уголком) если лампочка не горит - проверить не сгорела ли Лампочка на панели горит вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну а мультиметром то проверял на Гене и на аккуме - сколько вольт приходит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну а мультиметром то проверял на Гене и на аккуме - сколько вольт приходит ? Нет ещё не проверял, надо с начало найти мультиметр, давно собирался приобрести, вот видимо время настало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Вообще то такую вещь нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО в машине. А я так его всегда ношу его в своём Рюкзачке. Куда бы не пошёл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Лампочка на панели, получается, горит все время пока включено зажигание и работает двигатель? Зарядка точно не идет? Может надо замерить напряжение на аккумуляторе на работающем и заглушеном двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Лампочка на панели, получается, горит все время пока включено зажигание и работает двигатель? Зарядка точно не идет? Может надо замерить напряжение на аккумуляторе на работающем и заглушеном двигателе? Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идётЭто однозначно генератор. Цепь возбуждения в порядке.На генераторе, под пластиковой крышкой, стоит щеточный узел. Он совмещен с реле-регулятором. Смотри щетки. Могет быть не достают до колец контактных на роторе. з.ы. крышка пластиковая держится на трех защелках, снимается легко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Это однозначно генератор. Цепь возбуждения в порядке. На генераторе, под пластиковой крышкой, стоит щеточный узел. Он совмещен с реле-регулятором. Смотри щетки. Могет быть не достают до колец контактных на роторе. з.ы. крышка пластиковая держится на трех защелках, снимается легко... Хорошо попробую посмотреть щётки, но генератор новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Генератор чьего производства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Генератор чьего производства? ВАЗ-2110 на 120А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 КЗАТЭ, БАТЭ, LG... ВАЗ генераторы не выпускает. 120 скорее всего LG. КЗАТЭ знаю 115А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 КЗАТЭ, БАТЭ, LG... ВАЗ генераторы не выпускает. 120 скорее всего LG. КЗАТЭ знаю 115А. аббревиатуру не помню, имеется надпись "Вольт" наверное его наименование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 КЗАТЭ, БАТЭ, LG... ВАЗ генераторы не выпускает. 120 скорее всего LG. КЗАТЭ знаю 115А. Рассмотрел LG-0110 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Лампочка горит постоянно, но когда с маленькой клеммы отсоединяешь белый провод лампочка гаснет, но заряд по прежнему не идёт Этот маленький белый провод - ВОЗБУЖДЕНИЕ, не подумай чего пошлого. Вкл зажигание - пришёл с замка + на возбуждение ( эл магнит по сути ) Заработал мотор и зарядка пошла. Сними проводок возбуждения и зарядка пропала, при рабочем моторе Что то у тебя в проводке не то. Какие то тараканы завелись в ней. Надо их потравить всех Рассмотрел LG-0110 Корейцы по электронике давно делают Гуамноооо. з\ч для удешевления ставят Китайские. А там полная кака Может с щётками чего ? вплоть до обрыва пропайки проводи или замыкании коллекторных колец. По любому снимай Гену, вскрывай. Кое что можешь в моих свежих постах почитать в теме "Мой Евро ЛТК", вот тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=27&do=findComment&comment=1105375 Изменено 16 февраля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Этот маленький белый провод - ВОЗБУЖДЕНИЕ, не подумай чего пошлого. Вкл зажигание - пришёл с замка + на возбуждение ( эл магнит по сути ) Заработал мотор и зарядка пошла. Сними проводок возбуждения и зарядка пропала, при рабочем моторе Что то у тебя в проводке не то. Какие то тараканы завелись в ней. Надо их потравить всех Корейцы по электронике давно делают Гуамноооо. з\ч для удешевления ставят Китайские. А там полная кака Может с щётками чего ? вплоть до обрыва пропайки проводи или замыкании коллекторных колец. По любому снимай Гену, вскрывай. Кое что можешь в моих свежих постах почитать в теме "Мой Евро ЛТК", вот тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=27&do=findComment&comment=1105375 Согласен тараканов много завелось. Вот мастеров толковых у нас нет, которые бы разобрались с этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.