Перейти к содержанию

Вандура целиком или частями


Херес

Recommended Posts

 Окна не текут, по крайней мере с пассажирской стороны. Со стороны водителя два окна установлены некорректно (не закреплены полностью, так так была мысль опять снимать все окна и заниматься самобичеванием дальше). Потом от этой идеи отказались, а окна так и не закрепили, что не мешает автомобилю стоять и ждать своей участи.

  По поводу "ездит" и "передвигается". После замены карбюратора машина по моим ощущениям стала ездить (или передвигаться, как угодно) значительно хуже, и, кажется, увеличился расход топлива. Возможно, это субъективные ощущения из серии "а вот раньше, при коммунистах, бутылка "Лучистого" стоила рубль двадцать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не очень-то соответствуют поверхности боковины. Возможно, только на фото так кажется

Боковые панели у ChevyVan имеют ребро жесткости, окна на данном экземпляре, конверсионные. Конверсионные окна никогда не прилегают в районе ребра, на всех автобусах , без вариантов, такие окна устанавливаются на жирный слой герметика .

Самый большой плюс , такого варианта остекления, в том что между окнами оставлены вертикальные внутренние усилители боковин! На сплошных стеклах, эти усилители беспощадно

вырубают((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Спасибо, что просветили. Я догадывался, что ребра по боковине не могут позволить нормально воткнуть окна, но как-то раньше не бросалось в глаза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващпе,это самая крепкая комбинация из конверсий которая встречается на просторах родины,низкая крыша,стойки усилители не вырублены,еще крепче по кузовне амбулансы,но найти с низкой крышей.анриал,фургоны (полностью железяки,без окон) в большинстве своем ушатаны,продаются по неадекватным ценам

То что продает дружище Херес,отличный вариант для постройки Dream Bus :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в основном на цену возбудился, карбюратор и эту морду. Но боюсь, постройку дрим-трака и дрим-баса параллельно мне не потянуть.

Уж как минимум, вваливать в капиталку движка или коробки в ближайшее время не выйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в основном на цену возбудился, карбюратор и эту морду. Но боюсь, постройку дрим-трака и дрим-баса параллельно мне не потянуть.

Уж как минимум, вваливать в капиталку движка или коробки в ближайшее время не выйдет

В этот проект уже вложено около одного миллиона, а бус еще не видел большой дороги.

http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1522

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день.
Хочу посмотреть вашу Вандуру.
Когда и где это можно сделать?
Если ещё не продали, конечно.
Удобнее всего было бы всё обсудить по телефону, но я не нашёл вашего номера,
Возможно плохо искал. Первый раз на форуме.
Мой номер есть в профиле, свяжитесь пожалуйста, если не продали.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...