Creepy Crawler Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Это не очень-то соответствуют поверхности боковины. Возможно, только на фото так кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Окна не текут, по крайней мере с пассажирской стороны. Со стороны водителя два окна установлены некорректно (не закреплены полностью, так так была мысль опять снимать все окна и заниматься самобичеванием дальше). Потом от этой идеи отказались, а окна так и не закрепили, что не мешает автомобилю стоять и ждать своей участи. По поводу "ездит" и "передвигается". После замены карбюратора машина по моим ощущениям стала ездить (или передвигаться, как угодно) значительно хуже, и, кажется, увеличился расход топлива. Возможно, это субъективные ощущения из серии "а вот раньше, при коммунистах, бутылка "Лучистого" стоила рубль двадцать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Это не очень-то соответствуют поверхности боковины. Возможно, только на фото так кажетсяБоковые панели у ChevyVan имеют ребро жесткости, окна на данном экземпляре, конверсионные. Конверсионные окна никогда не прилегают в районе ребра, на всех автобусах , без вариантов, такие окна устанавливаются на жирный слой герметика .Самый большой плюс , такого варианта остекления, в том что между окнами оставлены вертикальные внутренние усилители боковин! На сплошных стеклах, эти усилители беспощадно вырубают(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Ясно. Спасибо, что просветили. Я догадывался, что ребра по боковине не могут позволить нормально воткнуть окна, но как-то раньше не бросалось в глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Ващпе,это самая крепкая комбинация из конверсий которая встречается на просторах родины,низкая крыша,стойки усилители не вырублены,еще крепче по кузовне амбулансы,но найти с низкой крышей.анриал,фургоны (полностью железяки,без окон) в большинстве своем ушатаны,продаются по неадекватным ценам То что продает дружище Херес,отличный вариант для постройки Dream Bus Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Да я в основном на цену возбудился, карбюратор и эту морду. Но боюсь, постройку дрим-трака и дрим-баса параллельно мне не потянуть. Уж как минимум, вваливать в капиталку движка или коробки в ближайшее время не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Да я в основном на цену возбудился, карбюратор и эту морду. Но боюсь, постройку дрим-трака и дрим-баса параллельно мне не потянуть. Уж как минимум, вваливать в капиталку движка или коробки в ближайшее время не выйдет В этот проект уже вложено около одного миллиона, а бус еще не видел большой дороги.http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1522 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gleb_Leonov Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Добрый день.Хочу посмотреть вашу Вандуру.Когда и где это можно сделать?Если ещё не продали, конечно.Удобнее всего было бы всё обсудить по телефону, но я не нашёл вашего номера,Возможно плохо искал. Первый раз на форуме.Мой номер есть в профиле, свяжитесь пожалуйста, если не продали.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.