Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Сумрачный гений реализовал его как мотор с редуктором и червячной передачей. Проблема в том что после открытия эта гадость не хочет возвращаться в начальное положение, соответственно замок навеки открыты остается. Руками вертается с усилием, что вполне соответствует моим представлениям о червячной передаче. Таки у меня вопрос - оно как должно возвращаться - чисто усилием пружиночки в замке? А чем тогда промазывать после промывки, что б оно на морозе не стыло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Графиткой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 проблем у них не из за моторчика из стеклянной пластмассы, а из за доводчика защёлки-датчика положения. ежели шевелением и зачисткой контакта починить не получается, можно поймать нужное положение закрытия багажника и отключить проводочки. будет как у всех обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 проблем у них не из за моторчика из стеклянной пластмассы, а из за доводчика защёлки-датчика положения. ежели шевелением и зачисткой контакта починить не получается, можно поймать нужное положение закрытия багажника и отключить проводочки. будет как у всех обычно Речь шла не о доводчике. Там контактная группа внутри выгорает, я это разобрал-почистил, ща работает но все равно контактную группу под замену. Речь о верхней части, которая на крышке для ОТКРЫТИЯ замка. Оно открывает и в таком положении зависает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Почему нельзя просто поменять и не морочится с причинами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Почему нельзя просто поменять и не морочится с причинами ? Почему бы просто не взять рено логан новый на гарантии и не морочиться ничем? От тупо нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 обычно замена. на авроре одногодке выгорает какая то радиодеталь, на бьюике не сталкивался. где то попадалась связка такой хрени этих соленойдов . попадётся ещё раз, могу подогнать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 обычно замена. на авроре одногодке выгорает какая то радиодеталь, на бьюике не сталкивался. где то попадалась связка такой хрени этих соленойдов . попадётся ещё раз, могу подогнать Если ты по прежнему про доводчик - тупо выгорают контакты. На обоих переключателях. Радиодеталей там - только диодный шунт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Я имел ввиду поменять соленоид и не сильно ломать себе голову причинами его неправильной работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Я имел ввиду поменять соленоид и не сильно ломать себе голову причинами его неправильной работы. У меня некоторое общее недоумение о том как оно работает в принципе. И если, например, я за праздники скурил все мозги напрочь, и не вижу что разврат механизмы идет не от усилия слабенькой пружинки в замке, а электрически - толку от замены исправного не будет никакого. А если просто старая смазка высохла - мне интереснее промыть и оставить родной. Поменять на дорман какой всегда успею. И еще раз - мне тупо нравится колупать старое говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Если ты по прежнему про доводчик - тупо выгорают контакты. На обоих переключателях. Радиодеталей там - только диодный шунт. я уже не про доводчик. у авроры есть радиодеталь в механизме открытия лючка бензобаба, которая глючит, я уже всё подзабыл.)) не в багажнике) соленойд электрозамок багажника попадётся - маякну, заберёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 согласен с заменой. старое гавно износилось- время сточило ударный механизм... я на досуге на одной из аврор своих тож с этой же хренью попался..Долбил крышкой пока не помял ).Потом ковырялся с моторчиком - плюнул и поставил другой.Вроде все исправно, все помазато- а нихрена не возвращается.. я уже не про доводчик. у авроры есть радиодеталь в механизме открытия лючка бензобаба, которая глючит, я уже всё подзабыл.)) не в багажнике) соленойд электрозамок багажника попадётся - маякну, заберёшь Валилий! вы таки вернулись в автобизнес? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Примерно понял. (тяжеловато пока с мыслями))) У меня просто где-то должен он быть, с Ривьеры. Б\у, но вполне рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Валилий! вы таки вернулись в автобизнес? ) не-е) избавляюсь от нажитого непосильным трудом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.