Перейти к содержанию

кв 92 за что цеплять?


Recommended Posts

остаётся найти только амерский эвакуатор и штатную "трапецию" для буксировки...........................и для непонятливых станет всё сразу понятно.....

Товарещь отписАвшийся выше, знает, как, и за что цеплять, владея не американскем эвакуатором ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму про какую юбку говорят. У мну если цеплять, то поджимается только пластиковый уголок, который под бампером. Сам бампер не мешает. Правда лезть под него далековато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму про какую юбку говорят. У мну если цеплять, то поджимается только пластиковый уголок, который под бампером. Сам бампер не мешает. Правда лезть под него далековато.

вот про этот уголок и речь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда лезть под него далековато.

О!

и все тоже самое есть на всех остальных американских ведрах.

вот только лезть надо реально глубоко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарещь отписАвшийся выше, знает, как, и за что цеплять, владея не американскем эвакуатором ;)

от вас то какие есть предложения...?????-или так просто.....запоститься .....жалко вас....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

летом порвал задний стабилизатор, таща машину механической лебедкой. усилие было довольно большое, т.к. не просто катал машину по горизонтали, а вытаскивал из канавы (громко сказано, на самом деле одним передним колесом попал в полуметровую канавку, но смог там застрять).

 

порвался, стаб, кстати, не там, где я цеплял с одного бока, а ровно с противоположного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от вас то какие есть предложения...?????-или так просто.....запоститься .....жалко вас....

Купить мануал, по эксплуатированию данного ведра, либо воспользоваться услугами грамотного эвакуаторщика.

Выбирай)))

Там для совсем тупых картинки есть, куда, чем, и за что цеплять. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

летом порвал задний стабилизатор, таща машину механической лебедкой. усилие было довольно большое, т.к. не просто катал машину по горизонтали, а вытаскивал из канавы (громко сказано, на самом деле одним передним колесом попал в полуметровую канавку, но смог там застрять).

 

порвался, стаб, кстати, не там, где я цеплял с одного бока, а ровно с противоположного.

БГы))) Жопу не перекорёжило?

Там тоже дырки есть, в лонжеронах, грамотные эвакуаторщики про них знают, и имеют крюки специательные, а неграмотные тебе полмашины оторвут, и скажут, что так и было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...