Перейти к содержанию

кв 92 за что цеплять?


Recommended Posts

Товарищи,недавно задумался,а за что цеплять машину спереди,если вдруг что сломается?Визуально ничего не увидел

На квадрате можно было за усилитель бампера привязать,а тут увы

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в поперечене под поддоном двс есть большое ухо, тащил за него

спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бампер не промнётся или не проломится при натяжке троса ( интересуюсь для ЛТК II  )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бампер не промнётся или не проломится при натяжке троса ( интересуюсь для ЛТК II  )

бампер мягкий, подогнется, меня дотащили три км, все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стальным тросом...заводишь его в это ухо -выводишь концы под передний бампер закрепляешь их стальной скобой..и к ней цепляешь обычный трос.... -сзади я прикрутил к раме два крюка и на них можно накинуть троса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у мну по два крюка спереди и сзади. Здоровых, больше чем у УАЗа. Правда, машина "для муниципальных служб".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так ведь юбка бампера то  сломается при натяжке троса. Она то очень низко висит

трос должен быть длинным.....я штатный купил....в кэмпе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За специальнообученные дырки в раме.

 

 Юбка бампера ниже рамы значительно и она от троса - ломается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за штатный трос в кэмпе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

имеется ввиду обычный железный авто трос -им легко в ухо попадать, присев на корточки -вывернув колесо......

 

 

 

 

 

 

 

7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже трезвых ответов на второй день после все массового запоя добится   ни от кого пока не возможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот железным юбку расколотить как здрасти

для этого на него надеваются что то типа резинок или толстого поролона в районе соприкосновения с юбкой и ещё раз говорю (совершенно по трезвому))))-ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛИННЫМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для этого на него надеваются что то типа резинок или толстого поролона в районе соприкосновения с юбкой и ещё раз говорю (совершенно по трезвому))))-ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛИННЫМ.

честно говоря об этом то я и не подумал(про поролон)но мне кажется, что он жесткость не сгладит металла кмк. Хотя х з
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михин ЛТК тогда тянули км 15, за поперечину цепляли, бампер целый. Но да, когда тянешь он жмет на юбку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За стабилизатор ему не чего не будет проверено ну и конечно не за середину..................................

4 тонких болта может вырвать, если дернуть, особенно если дно гниловатое. Я не рискнул цеплять за стаб, хотя думаю аккуратно и недалеко допустимо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже трезвых ответов на второй день после все массового запоя добится   ни от кого пока не возможно

Купите родной мануал, и там будет написано:

За родные дырки в раме,и картинке прилагаюццо, для непонятливых  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купите родной мануал, и там будет написано:

За родные дырки в раме,и картинке прилагаюццо, для непонятливых  :b

остаётся найти только амерский эвакуатор и штатную "трапецию" для буксировки...........................и для непонятливых станет всё сразу понятно.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...