Финжи Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Дизельная, новая, 9квт, полный комплект + пулт ДУ. 40.000р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 ценник не плохой, 5квт на 300кг блока и 20 литров антифриза очень мало. у меня на тахе 5 квт, с -30 до 65 градусов греет час и это без салона... конвекцией оттаивает только лобовое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 У меня эбер гидроник 10 9.5 квт.. в -20 за 15 минут уже в рабочей зоне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 У меня нашенская поделка с виду как плохо обточеный напильником эбершпехер))) 10 квт , с установкой обошолся в 20 тыр , второй год полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Финжи Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 ап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 расскажите как оно устанавливается, куда подключается и т.д. мой дизельный субур давно просит нечто подобное. upd что куда подключается стало ясно. я так понимаю это модель thermo 90st? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Финжи Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) описание http://112auto.ru/fluid-heaters/8-webasto-thermo-90-12v.html греет и мотор и салон. Изменено 14 января, 2014 пользователем Финжи (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 какой пульт ду к нему? таймер, термостат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 У меня нашенская поделка с виду как плохо обточеный напильником эбершпехер))) 10 квт , с установкой обошолся в 20 тыр , второй год полёт нормальный А можно подробностей с адресами явками, наверно в личку, тут не место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 и чего зэбасты так пользуются спросом? не думал... была маза их новые и комплектующие раздобыть не дорого совсем. наверное и сейчас осталась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Финжи Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 какой пульт ду к нему? таймер, термостат? стандартный таймер и дополнительно пуль ДУ (называется Телестарт), он сам помоему тыщ 15 стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 расскажите как оно устанавливается, куда подключается и т.д. мой дизельный субур давно просит нечто подобное. upd что куда подключается стало ясно. я так понимаю это модель thermo 90st? устанавливается куда есть место, но, габариты у нее довольно приличные, мне влезло тока между бампером и теликом. вес около 7 кг. врезается в печку, шланг из двигателя на печку перебрасывается на циркуляционник автономки, а выход автономки бросаешь на печку. Таймер может быть бомжовый (пуск тока по таймеру и принудиловка) нормальный (к предыдущему добавлена диагностика, управление второй автономкой, режим нагрев\вентиляция) Есть телестарт (запуск с пульта и есть запуск через GSM модуль, по звонку или СМС. На автономке есть выход на реле управления печкой, включающейся после температуры охлаждайки в 30 градусов. Доп фича- управление режимами работы автономки от датчика температуры в салоне, идет как отдельная запчасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Финжи Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 ап! морозы крепчают, подогрев становится более актуальным ))) и приятным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 сорри за офф в теме) а кто подскажет)? с Х5 дизельную вебасту приспособить можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 я подключал иначе: врезал в обратку печки, а не в подачу. а то при работе мотора жижа перед печкой немного охлаждается в котле, что не есть гут. и при работе автономки важней сначала нагреть мотор, а не печку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 я подключал иначе: врезал в обратку печки, а не в подачу. а то при работе мотора жижа перед печкой немного охлаждается в котле, что не есть гут. и при работе автономки важней сначала нагреть мотор, а не печку. Лучше для прогрева двигателя, но хуже, если планируется использовать котел как догреватель при движении. Тут надо самому решить - что предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 У меня на Субурбане дизельном стоит Эбер 7,5 С КОМФОРТ ПАКЕТОМ ! Это система шлангов и двух термостатов, Прогревает движку для достартовой температуры 30-40 гр.С а вот дальше прогревает салонные печки. при - 20 за 15мин. в кабине +15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 сорри за офф в теме) а кто подскажет)? с Х5 дизельную вебасту приспособить можно? гавно вопрос, единственное смотреть какая она, есть догреватель и подогреватель.. вобщем если догревайка, надо будет немного поизвращаться с подключением циркуляционника... А если предпусковой подогреватель, то поставил и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 У меня на Субурбане дизельном стоит Эбер 7,5 С КОМФОРТ ПАКЕТОМ ! Это система шлангов и двух термостатов, Прогревает движку для достартовой температуры 30-40 гр.С а вот дальше прогревает салонные печки. при - 20 за 15мин. в кабине +15 о как. скажи пож-ста куда поставили сам подогреватель? ПС я б прикупил у ТС эту самую вебасту, но мои парни пока не могут понять куда ее оптимально приткнуть. тоже дизельный субур если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 у меня 85г. Стоит справа, параллельно цилиндрам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 спасибо. жаль, что опыт 85 мне не в кассу. 92-99 интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Финжи Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2014 все так же в продаже и по той же цене. скоро будут в магазинах в 2 раза дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.