Перейти к содержанию

как ставятся поршня и шатуны на шевроле каприс 1993г.в.


Recommended Posts

 

 

тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону

Да.

 

При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону....

 

а как их тогда ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

 

 

 

тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону

Да.

 

При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону....

 

а как их тогда ставить?

 

Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по  шатунным шейкам...

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону

Да.

 

При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону....

 

а как их тогда ставить?

 

Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по  шатунным шейкам...

 

мне вот очень интересно а как у тебя стоят шатуны????и как по твоему их надо ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

 

тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону

Да.

 

При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону....

 

а как их тогда ставить?

 

Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по  шатунным шейкам...

 

мне вот очень интересно а как у тебя стоят шатуны????и как по твоему их надо ставить?

 

Если у меня, то мой мотор был разобран и собран мной, все было помечено и все было поставлено как стояло......замками наружу.....

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот ! поршни, шатуны в сборе или в разборе, шатуны замки наружу , поршни по меткам (либо стрелки либо выемки либо точки)  все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем же вы разбираете моторы и собираете обратно со старыми компанентами? Это хобби?

У меня был в хорошем состоянии, просто для кучи поменял кольца, вкладыши все плюс маслосъемники и цепь .....это нищебродство.

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем же вы разбираете моторы и собираете обратно со старыми компанентами? Это хобби?

это ты посмеялся так?тогда смешно ха ха! давай научи как надо, мош  чего не знаю! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я например, вообще не вижу особого смысла, простите меня за оффтоп, ремонтить пятак по полной.........думается, нужно приобретать 5,7 и его уже доводить до идеала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я например, вообще не вижу особого смысла, простите меня за оффтоп, ремонтить пятак по полной.........думается, нужно приобретать 5,7 и его уже доводить до идеала.

Это верные мысли
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разьясню почему я спрашиваю,я купил этот двс в разобранном состоянии,поршня отдельно шатуны отдельно,все разобранно кроме головок двс,предыдуший хозяин пометил только коренные крышки и все,хотя надо было пометить все,с поршнями я разобрался на них есть стрелки,знаю что пальцы запресовываются на горячую,но перед тем как запресовать хотелось бы узнать как поставить шатуны,после хорошей мойки я обнаружил что на них есть буквы ABCDEFEE,также цифры от 35 до 45,в книжке по шевроле там ничего не описано по этому поводу,написано что обратитесь в специлизированый сервис,хотелось бы узнать как поставить шатуны,еще слышал что амеровское кшм вывешивают и балансируют.



запчасти у меня все новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на железо потратил 80000тык,могу подсказать че за фирма,месяц ожидания,но это еще не все я так думаю.



шатуны старые колено после шлифовки



предлогаете купить нов калено с шатунами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на железо потратил 80000тык,могу подсказать че за фирма,месяц ожидания,но это еще не все я так думаю.

 

 

шатуны старые колено после шлифовки

 

 

предлогаете купить нов калено с шатунами?

Только шатуны, я рекомендую заменить там болты если не будешь менять
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разьясню почему я спрашиваю,я купил этот двс в разобранном состоянии,поршня отдельно шатуны отдельно,все разобранно кроме головок двс,предыдуший хозяин пометил только коренные крышки и все,хотя надо было пометить все,с поршнями я разобрался на них есть стрелки,знаю что пальцы запресовываются на горячую,но перед тем как запресовать хотелось бы узнать как поставить шатуны,после хорошей мойки я обнаружил что на них есть буквы ABCDEFEE,также цифры от 35 до 45,в книжке по шевроле там ничего не описано по этому поводу,написано что обратитесь в специлизированый сервис,хотелось бы узнать как поставить шатуны,еще слышал что амеровское кшм вывешивают и балансируют.

 

запчасти у меня все новые

если запчасти новые, обязательно взвешивать и подгонять стачиванием определенных мест, разница в весе тебя удивит.....если использовать старые, то там все уже взвешано. Болты на шатунах действительно поменять, заодно с болтами головок и бугелей - могут просто порваться от нагрузки :) , особенно если вваливать.....если шатуны не в сборе, придется подбирать крышки с микрометром, но если глаз соколиный :) , можно и так........ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена, проточенной частью друг к другу, для интереса можно все собрать на вынутом колене, используя какую нить смазку и просто затянуть для проверки правильности сборки - если заклинило, значит, не той стороной поставил, если оба свободно прокручиваются, значит, все правильно.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крышки шатунов на месте были не в разброс,мне кажется болты не так просто будет вытащить из шатунов,а как все взвешивать?и если взвешу то как их ставить если вес будет разный как его распределить по колену?сточить и вывести в ноль или какая то погрешность допускается с весом?и взвешивать поршень палец шатун и вкладыши,а можно в разобранном состоянии? болтами головок я найду новые в магазине,..ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена вот их где там посмотреть,я так понемаю это будет какойто один тарец шатуна с выемкой какойто?появилось у меня еще больше вопросов блин

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крышки шатунов на месте были не в разброс,мне кажется болты не так просто будет вытащить из шатунов,а как все взвешивать?и если взвешу то как их ставить если вес будет разный как его распределить по колену?сточить и вывести в ноль или какая то погрешность допускается с весом?и взвешивать поршень палец шатун и вкладыши,а можно в разобранном состоянии? болтами головок я найду новые в магазине,..ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена вот их где там посмотреть,я так понемаю это будет какойто один тарец шатуна с выемкой какойто?появилось у меня еще больше вопросов блин

даже если крышки на месте, промерить надо, могли просто первые попавшиеся прикрутить. Шатуны стачиваются в одном месте - на крышках снизу, где, проще говоря, брусочкообразный наплыв :O  :9: .....вес пальцев тоже имеет значение (руки целиком не взвешивать :9: ). Насчет маслозаборных наплывов..........их можно заметить возле болтов, если рассмотреть, правда, на новых шатунах их может не быть.....тогда лучше смотреть, с какой стороны торца головки шатуна больше проточено, те стороны и вместе.......Насчет остального глянь на Ютьюбе серии Engine rebuild , правда, там шатуны без наплывов, зато видны более проточенные торцы....

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты где блок точил? Когда блок точил ты поршня им привозил? Зачем коренные крышки метить, на них есть номера и стрелки! БОЛТЫ ГБЦ оставь старые, уже не один раз убеждался в том что новые полное говно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок возил точить в москву,посоветовала фирма в которой покупал железки,на коренных кроме стрелок нет больше ничего,да они были уже помечены,поршня помечены на каждый цилиндр тоесть 1 во 2 не поставишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блок возил точить в москву,посоветовала фирма в которой покупал железки,на коренных кроме стрелок нет больше ничего,да они были уже помечены,поршня помечены на каждый цилиндр тоесть 1 во 2 не поставишь.

в какую контору конкретно?или хотя бы где находится? если у тебя 305 мотор то на корнях должны быть номера, месяц назад делал такой же! шатуны надо отдать в промерку если в них не уверен, там тебе все и скажут!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Номера там будут только если ты не первый, автор уже бы 10 раз отволок все свое добро в механику или куда еще но видно душит жаба

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...