Евгений32 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2013 тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону.... а как их тогда ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону.... а как их тогда ставить? Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по шатунным шейкам... Изменено 21 ноября, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону.... а как их тогда ставить? Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по шатунным шейкам... мне вот очень интересно а как у тебя стоят шатуны????и как по твоему их надо ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону.... а как их тогда ставить? Вы для начала ситуацию разъясните, одни поршни или с шатунами уже, в сборе ли шатуны, насколько изношен кленвал по шатунным шейкам... мне вот очень интересно а как у тебя стоят шатуны????и как по твоему их надо ставить? Если у меня, то мой мотор был разобран и собран мной, все было помечено и все было поставлено как стояло......замками наружу..... Изменено 21 ноября, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 ну вот ! поршни, шатуны в сборе или в разборе, шатуны замки наружу , поршни по меткам (либо стрелки либо выемки либо точки) все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Зачем же вы разбираете моторы и собираете обратно со старыми компанентами? Это хобби? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Зачем же вы разбираете моторы и собираете обратно со старыми компанентами? Это хобби? У меня был в хорошем состоянии, просто для кучи поменял кольца, вкладыши все плюс маслосъемники и цепь .....это нищебродство. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Зачем же вы разбираете моторы и собираете обратно со старыми компанентами? Это хобби? это ты посмеялся так?тогда смешно ха ха! давай научи как надо, мош чего не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 я например, вообще не вижу особого смысла, простите меня за оффтоп, ремонтить пятак по полной.........думается, нужно приобретать 5,7 и его уже доводить до идеала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 я например, вообще не вижу особого смысла, простите меня за оффтоп, ремонтить пятак по полной.........думается, нужно приобретать 5,7 и его уже доводить до идеала.Это верные мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 разьясню почему я спрашиваю,я купил этот двс в разобранном состоянии,поршня отдельно шатуны отдельно,все разобранно кроме головок двс,предыдуший хозяин пометил только коренные крышки и все,хотя надо было пометить все,с поршнями я разобрался на них есть стрелки,знаю что пальцы запресовываются на горячую,но перед тем как запресовать хотелось бы узнать как поставить шатуны,после хорошей мойки я обнаружил что на них есть буквы ABCDEFEE,также цифры от 35 до 45,в книжке по шевроле там ничего не описано по этому поводу,написано что обратитесь в специлизированый сервис,хотелось бы узнать как поставить шатуны,еще слышал что амеровское кшм вывешивают и балансируют. запчасти у меня все новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Купи лучше новые шатуны и поршни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 на железо потратил 80000тык,могу подсказать че за фирма,месяц ожидания,но это еще не все я так думаю. шатуны старые колено после шлифовки предлогаете купить нов калено с шатунами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 на железо потратил 80000тык,могу подсказать че за фирма,месяц ожидания,но это еще не все я так думаю. шатуны старые колено после шлифовки предлогаете купить нов калено с шатунами? Только шатуны, я рекомендую заменить там болты если не будешь менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 растянуты будут? поршня новые и блок после расточки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 разьясню почему я спрашиваю,я купил этот двс в разобранном состоянии,поршня отдельно шатуны отдельно,все разобранно кроме головок двс,предыдуший хозяин пометил только коренные крышки и все,хотя надо было пометить все,с поршнями я разобрался на них есть стрелки,знаю что пальцы запресовываются на горячую,но перед тем как запресовать хотелось бы узнать как поставить шатуны,после хорошей мойки я обнаружил что на них есть буквы ABCDEFEE,также цифры от 35 до 45,в книжке по шевроле там ничего не описано по этому поводу,написано что обратитесь в специлизированый сервис,хотелось бы узнать как поставить шатуны,еще слышал что амеровское кшм вывешивают и балансируют. запчасти у меня все новые если запчасти новые, обязательно взвешивать и подгонять стачиванием определенных мест, разница в весе тебя удивит.....если использовать старые, то там все уже взвешано. Болты на шатунах действительно поменять, заодно с болтами головок и бугелей - могут просто порваться от нагрузки , особенно если вваливать.....если шатуны не в сборе, придется подбирать крышки с микрометром, но если глаз соколиный , можно и так........ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена, проточенной частью друг к другу, для интереса можно все собрать на вынутом колене, используя какую нить смазку и просто затянуть для проверки правильности сборки - если заклинило, значит, не той стороной поставил, если оба свободно прокручиваются, значит, все правильно..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 крышки шатунов на месте были не в разброс,мне кажется болты не так просто будет вытащить из шатунов,а как все взвешивать?и если взвешу то как их ставить если вес будет разный как его распределить по колену?сточить и вывести в ноль или какая то погрешность допускается с весом?и взвешивать поршень палец шатун и вкладыши,а можно в разобранном состоянии? болтами головок я найду новые в магазине,..ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена вот их где там посмотреть,я так понемаю это будет какойто один тарец шатуна с выемкой какойто?появилось у меня еще больше вопросов блин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) крышки шатунов на месте были не в разброс,мне кажется болты не так просто будет вытащить из шатунов,а как все взвешивать?и если взвешу то как их ставить если вес будет разный как его распределить по колену?сточить и вывести в ноль или какая то погрешность допускается с весом?и взвешивать поршень палец шатун и вкладыши,а можно в разобранном состоянии? болтами головок я найду новые в магазине,..ставятся шатуны маслозаборными наплывами к шейкам колена вот их где там посмотреть,я так понемаю это будет какойто один тарец шатуна с выемкой какойто?появилось у меня еще больше вопросов блин даже если крышки на месте, промерить надо, могли просто первые попавшиеся прикрутить. Шатуны стачиваются в одном месте - на крышках снизу, где, проще говоря, брусочкообразный наплыв .....вес пальцев тоже имеет значение (руки целиком не взвешивать ). Насчет маслозаборных наплывов..........их можно заметить возле болтов, если рассмотреть, правда, на новых шатунах их может не быть.....тогда лучше смотреть, с какой стороны торца головки шатуна больше проточено, те стороны и вместе.......Насчет остального глянь на Ютьюбе серии Engine rebuild , правда, там шатуны без наплывов, зато видны более проточенные торцы.... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 я просто не знаю как суда фото скидывать так бы я скинул,а весы есть этектронные до 3 кг, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 сегодня пофотаю шатуны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Ты где блок точил? Когда блок точил ты поршня им привозил? Зачем коренные крышки метить, на них есть номера и стрелки! БОЛТЫ ГБЦ оставь старые, уже не один раз убеждался в том что новые полное говно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 блок возил точить в москву,посоветовала фирма в которой покупал железки,на коренных кроме стрелок нет больше ничего,да они были уже помечены,поршня помечены на каждый цилиндр тоесть 1 во 2 не поставишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 блок возил точить в москву,посоветовала фирма в которой покупал железки,на коренных кроме стрелок нет больше ничего,да они были уже помечены,поршня помечены на каждый цилиндр тоесть 1 во 2 не поставишь. в какую контору конкретно?или хотя бы где находится? если у тебя 305 мотор то на корнях должны быть номера, месяц назад делал такой же! шатуны надо отдать в промерку если в них не уверен, там тебе все и скажут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Номера там будут только если ты не первый, автор уже бы 10 раз отволок все свое добро в механику или куда еще но видно душит жаба Изменено 25 ноября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 видимо да! жаба она сцуко такая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.