Перейти к содержанию

Recommended Posts

С впускными не происходит ничего или я не видел просто, происходит с выпускными из-за неправильного момента опережения зажигания и степени сжатия и в итоге горения смеси на выпуске на больших и средних оборотах....вот вариатор как раз и выправляет момент зажигания в раннюю сторону, двигая сигнал с датчика, на впрыске сдвигают сигнал с ДПКВ , поэтому на простых системах это прокатывает, на более умных мозги этот сдвиг могут отловить как я понимаю.... на обычных карбовых машинах с трамблёром идёт на ура, програмируется кривая сдвига относительно бензиновой, причём она начиная с малых оборотов задирает угол ещё на 7-10 и сближается с бензиновой к 3000 об. - это я по одному мотору сужу, на других будет отличаться конечно.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...