о.олегыч Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 С впускными не происходит ничего или я не видел просто, происходит с выпускными из-за неправильного момента опережения зажигания и степени сжатия и в итоге горения смеси на выпуске на больших и средних оборотах....вот вариатор как раз и выправляет момент зажигания в раннюю сторону, двигая сигнал с датчика, на впрыске сдвигают сигнал с ДПКВ , поэтому на простых системах это прокатывает, на более умных мозги этот сдвиг могут отловить как я понимаю.... на обычных карбовых машинах с трамблёром идёт на ура, програмируется кривая сдвига относительно бензиновой, причём она начиная с малых оборотов задирает угол ещё на 7-10 и сближается с бензиновой к 3000 об. - это я по одному мотору сужу, на других будет отличаться конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.