Перейти к содержанию

Змена рессор Караван


Recommended Posts


`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD

Здравствуйте.
Возникла необходимость заменить рессоры на Гранд Караване 4х4. В данный момент установлены 4-х листовые. Самодельные. Коренной лист от малолистовой рессоры Газель(15/8мм), а остальные возможно Волга. Переднее отверстие перенесено вперед. Очень жестко и высоко. Хочется чтобы автомобиль стоял ровно а подвеска работала мягче. Видится несколько путей решения:
1. Уменьшить прогиб рессоры прессом, ковкой, прокаткой.
2. Поставить б/у, но встречается в основном от переднеприводной версии (они немного отличаются)
3. Изготовить рессору из отечественной более мягкой. Например РАФ или использовать коренной лист многолистовой рессоры Газель (8мм)
4. Купить новую. Небюджетно, учитывая вес пары рессор доставка будет дорогой.
Стоит ли связываться с б/у от переднего привода?
Склоняюсь к новым отечественным. Тонкий лист Газели + несколько листов Волга.
Подскажите как сделать правильнее (и дешевле :))
Похожая тема, красиво, но для меня 7тр за рессору дорого. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=137096
прилагаю таблицу с размерами рессор, каталоги и учебник по листовым рессорам. А также ссылку на магазин с новыми
http://www.sdtrucksprings.com

http://yadi.sk/d/oSLaHl15BLX32

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это видимо вопрос в минивен клуб или крайслер клуб, а здесь очень мало....

 

http://forum.chrysler-dodge.ru/

http://minivan.ru/phpBB2/index.php

Изменено пользователем АЛЛЕКСАНДР (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как то я опасаюсь покупать б/у рессоры т.к. самые новые будут 95года. + опять же авд и длинная база достаточная редкость.
Буду таки колхозить. Размеры родной рессоры есть, наберу пакет нужной толщины из отечественных рессор. Для опытов куплено два листа газель- на удивление мягкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще если рессоры просто просели - может купить пневму?

 

Я именно так и поступил.

 

Вообще глядя на ценники на отечественные рессоры, несколько удивляют все эти "купил попробовать от Газели.... от УАЗа... от Волги". Вроде они тоже не по 100р. за штуку продаются.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще если рессоры просто просели - может купить пневму?

 

Я именно так и поступил.

 

Вообще глядя на ценники на отечественные рессоры, несколько удивляют все эти "купил попробовать от Газели.... от УАЗа... от Волги". Вроде они тоже не по 100р. за штуку продаются.

Так дело в том что рессоры не просели, их заменили до меня на бутерброд газель+хз что. Родной коренной не сохранился. Подвеска невероятно жесткая и высокая.

Насчет пневмы не уверен что станет, там то привода проходят.

Коренной лист газель с сайлентами 900р новый, то есть не просевший, не кривой.

вот так это выглядит :(

0_db2e6_376e639a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/897766/

 

Думается должно быть более-менее ровно (горизонтально)

 

Подскажите сколько обойдутся б/у рессоры на мой тарантас? Может и правда не стоит ничего изобретать

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, чета на AirLift только для переднеприводной подушки находятся. :(

 

Не зря я не стал полный привод брать, собственно именно из-за того, что предвидел всякие ненужные проблемы на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тех условиях, в которых я эксплуатирую авто переднего привода совершенно достаточно, но хотелось попробовать именно авд. Поэтому параллельно с рессорами ищется и раздатка, а то не AWDшит что-то :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ерунда эти все самодельные рессоры. Правильно газелевская рессора работать не будет.
Непонятно почему разные рессоры для  полного и переднего привода. Возможна ли замена?
http://www.sdtrucksprings.com/index.php?zenid=cd813735ac686178e3e235aacf3fcb63&main_page=advanced_search_result&inc_subcat=1&categories_id=&year_select=1994&make_select=620&model_select=8113&x=121&y=11

Получается у АВДшной больше прогиб, но меньше жескость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому-то интересно, то рессоры эти не взаимозаменяемые. Отличия в переднем кронштейне и серьгах. На АВДшном они выше и длинее, также длинее стремянки. Пакет переднеприводный толще и стяжной болт торчит- вполне может порвать пыльник привода.
Сейчас авто упало на отбойники. Всё дело в задней балке. На АВДшной площадка под рессору ниже.
Весьма и весьма досадно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...