shurik Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWDЗдравствуйте.Возникла необходимость заменить рессоры на Гранд Караване 4х4. В данный момент установлены 4-х листовые. Самодельные. Коренной лист от малолистовой рессоры Газель(15/8мм), а остальные возможно Волга. Переднее отверстие перенесено вперед. Очень жестко и высоко. Хочется чтобы автомобиль стоял ровно а подвеска работала мягче. Видится несколько путей решения:1. Уменьшить прогиб рессоры прессом, ковкой, прокаткой.2. Поставить б/у, но встречается в основном от переднеприводной версии (они немного отличаются)3. Изготовить рессору из отечественной более мягкой. Например РАФ или использовать коренной лист многолистовой рессоры Газель (8мм)4. Купить новую. Небюджетно, учитывая вес пары рессор доставка будет дорогой.Стоит ли связываться с б/у от переднего привода?Склоняюсь к новым отечественным. Тонкий лист Газели + несколько листов Волга.Подскажите как сделать правильнее (и дешевле )Похожая тема, красиво, но для меня 7тр за рессору дорого. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=137096прилагаю таблицу с размерами рессор, каталоги и учебник по листовым рессорам. А также ссылку на магазин с новымиhttp://www.sdtrucksprings.comhttp://yadi.sk/d/oSLaHl15BLX32 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) это видимо вопрос в минивен клуб или крайслер клуб, а здесь очень мало.... http://forum.chrysler-dodge.ru/ http://minivan.ru/phpBB2/index.php Изменено 21 октября, 2013 пользователем АЛЛЕКСАНДР (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Этих машин как говна под разбор. посмотрите в крайслер клубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2013 Share Опубликовано 22 октября, 2013 Неужели Монте Карло такую штучку не может привезти за вменяемые деньги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2013 как то я опасаюсь покупать б/у рессоры т.к. самые новые будут 95года. + опять же авд и длинная база достаточная редкость.Буду таки колхозить. Размеры родной рессоры есть, наберу пакет нужной толщины из отечественных рессор. Для опытов куплено два листа газель- на удивление мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Вообще если рессоры просто просели - может купить пневму? Я именно так и поступил. Вообще глядя на ценники на отечественные рессоры, несколько удивляют все эти "купил попробовать от Газели.... от УАЗа... от Волги". Вроде они тоже не по 100р. за штуку продаются. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Вообще если рессоры просто просели - может купить пневму? Я именно так и поступил. Вообще глядя на ценники на отечественные рессоры, несколько удивляют все эти "купил попробовать от Газели.... от УАЗа... от Волги". Вроде они тоже не по 100р. за штуку продаются. Так дело в том что рессоры не просели, их заменили до меня на бутерброд газель+хз что. Родной коренной не сохранился. Подвеска невероятно жесткая и высокая. Насчет пневмы не уверен что станет, там то привода проходят. Коренной лист газель с сайлентами 900р новый, то есть не просевший, не кривой. вот так это выглядит :( http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/897766/ Думается должно быть более-менее ровно (горизонтально) Подскажите сколько обойдутся б/у рессоры на мой тарантас? Может и правда не стоит ничего изобретать Изменено 23 октября, 2013 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Да, чета на AirLift только для переднеприводной подушки находятся. :( Не зря я не стал полный привод брать, собственно именно из-за того, что предвидел всякие ненужные проблемы на ровном месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 В тех условиях, в которых я эксплуатирую авто переднего привода совершенно достаточно, но хотелось попробовать именно авд. Поэтому параллельно с рессорами ищется и раздатка, а то не AWDшит что-то :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Ерунда эти все самодельные рессоры. Правильно газелевская рессора работать не будет.Непонятно почему разные рессоры для полного и переднего привода. Возможна ли замена?http://www.sdtrucksprings.com/index.php?zenid=cd813735ac686178e3e235aacf3fcb63&main_page=advanced_search_result&inc_subcat=1&categories_id=&year_select=1994&make_select=620&model_select=8113&x=121&y=11 Получается у АВДшной больше прогиб, но меньше жескость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Если кому-то интересно, то рессоры эти не взаимозаменяемые. Отличия в переднем кронштейне и серьгах. На АВДшном они выше и длинее, также длинее стремянки. Пакет переднеприводный толще и стяжной болт торчит- вполне может порвать пыльник привода.Сейчас авто упало на отбойники. Всё дело в задней балке. На АВДшной площадка под рессору ниже.Весьма и весьма досадно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.