Перейти к содержанию

топливные форсунки.


Recommended Posts

я мерил не сопротивление, а напряжение при изменении сопротивления. разницы никакой.



выкручивать датчик не очень удобно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит.

Поезжайте в сервис.Вы вообще не в теме электрической диагностики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я смотрю вы точно в теме. может скажете как правильно? я тогда так и сделаю. еще раз говорю, я мерил не сопротивление, а напряжение меняющееся за счет изменения сопротивления датчика.

Изменено пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и если бы у меня была возможность поехать в сервис где смогут прочитать машину, то я думаю не стал бы задавать лишние вопросы здесь. поэтому и прошу советов у людей сталкивавшихся с той или иной ситуацией.

Изменено пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и если бы у меня была возможность поехать в сервис где смогут прочитать машину, то я думаю не стал бы задавать лишние вопросы здесь. поэтому и прошу советов у людей сталкивавшихся с той или иной ситуацией.

возможность надо изыскать, тк "роды по телефону" принимать трудно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже думал по поводу меток. но там цепь. и чтобы проверить нужно мотор снять.((((((((((((    



ну что посоветуете, выбить катализатор или все таки не трогать? может из за него так лопать? если да то в выходные на яму и долой этот кусок экологии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

тоже думал по поводу меток. но там цепь. и чтобы проверить нужно мотор снять.((((((((((((

 

 

ну что посоветуете, выбить катализатор или все таки не трогать? может из за него так лопать? если да то в выходные на яму и долой этот кусок экологии.

А самое интересное, что все говорят про датчики, а в итоге на расход +5-10 литров может влиять подклинивающий ролик компрессора кондиционера.

 

Хоть и опоздал на 4 года)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...