lahmatij Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2013 я мерил не сопротивление, а напряжение при изменении сопротивления. разницы никакой. выкручивать датчик не очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 тестером. один провод от тестера на минус, второй к проводу датчика. на включенном зажигании на одном проводе датчика примерно 4.5 в на втором в зависимости от температуры меняется. но от температуры двигателя не сильно зависит. Поезжайте в сервис.Вы вообще не в теме электрической диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) я смотрю вы точно в теме. может скажете как правильно? я тогда так и сделаю. еще раз говорю, я мерил не сопротивление, а напряжение меняющееся за счет изменения сопротивления датчика. Изменено 20 октября, 2013 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) и если бы у меня была возможность поехать в сервис где смогут прочитать машину, то я думаю не стал бы задавать лишние вопросы здесь. поэтому и прошу советов у людей сталкивавшихся с той или иной ситуацией. Изменено 20 октября, 2013 пользователем lahmatij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 и если бы у меня была возможность поехать в сервис где смогут прочитать машину, то я думаю не стал бы задавать лишние вопросы здесь. поэтому и прошу советов у людей сталкивавшихся с той или иной ситуацией.возможность надо изыскать, тк "роды по телефону" принимать трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 проверь метки ГРМа, всё ли точно, как в аптеке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lahmatij Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 тоже думал по поводу меток. но там цепь. и чтобы проверить нужно мотор снять.(((((((((((( ну что посоветуете, выбить катализатор или все таки не трогать? может из за него так лопать? если да то в выходные на яму и долой этот кусок экологии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 16 декабря, 2016 Share Опубликовано 16 декабря, 2016 тоже думал по поводу меток. но там цепь. и чтобы проверить нужно мотор снять.(((((((((((( ну что посоветуете, выбить катализатор или все таки не трогать? может из за него так лопать? если да то в выходные на яму и долой этот кусок экологии. А самое интересное, что все говорят про датчики, а в итоге на расход +5-10 литров может влиять подклинивающий ролик компрессора кондиционера. Хоть и опоздал на 4 года) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.