Перейти к содержанию

F350 1989г. пневма, кто ставил?


Recommended Posts

На днях скатался в Краснодар с целью отвезти груз в 1,5 тонны, на обратном пути обнаружил оторванные верхние крепления задних амортизаторов. Напрашиваются несколько моментов для осмысления, а именно:

-уставшие рессоры

-установленные новые аморты скайджекеры длиннее штатных

-усталость металла

 Решение вижу несколько:

-не грузить более 1 тн. :9:  :/  :17:  :13:

-поменять аморты на штатные ;)  :17:

-подкинуть по подкоренному листу

-поставить пневмобал. к имеющимся штатно рессорам :7:

 

Какие мысли будут товарищи)?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкинешь по подкоренному-жопа станет выше, будет так же просаживаться и будет еще скакать...не вариант. Еще и вдобавок будут амморты растянуты и работать станут неправильно....а чем штатные от установленных отличаются?

 

Если рессоры уставшие-однозначно жопа висит, как у аратакси

 

А крепления вырывает обычно, когда амморты клинят...например)))если ставить пневму, опять же рессоры уменьшать, иначе будет у тебя авто подобно телеге...можно конечно качать в подушки меньше, но тогда смысл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в том то и дело что задние рессоры с виду не просажены довольно бодряком стоит кузов.

Скай... сдаются мне на 4 дюйма длиннее стандартных, но это пока мои домыслы(

аморты НОВЫЕ, пробег порядка 5т.км.

пневму можно качать как угодно, на днях просматривал пневмобаллоны с грузовых прицепов так они см. 20-30 качают ну и чем не вариант? ну это пока на фирменный кит не разживусь деньгами.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть банальный перекос, их клинит, вот и привет креплениям....ну эт домыслы....мржет конечно еще крепления сгнили и отвалились

 

Ну ты прикинь, даже если и длиннее, то как кузов нагрузить нужно, чтоб амморты в ноль сжались...

 

А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня, а между чем и чем подушка стоять будет? Насколько я помню, кит, который ставят на вэны, ставится вперед внутрь пружин (по-моему так это на фотке выглядело), а тут куда? Хорошо бы послушать начальника транспортного цеха народ с USAVANS, там была вроде бы тема об этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы)))

 

Ну если домыслы - то и не надо их выкладывать в форум. :angry2: Для переведения домыслов в русло конструктивных МЫСЛЕЙ советую подумать над тем, что например у Таун Кара сзади ТОЛЬКО пневмобаллоны - и при этом прекрасная мягкость хода. Именно за счет пневмы.

 

Т.к. я привык к мягкости Таун Кара, то пересев на Крайслера с подсевшими рессорами, недолго думая заказал набор пневмы (в помощь имеющимся рессорам). Не автоматической, конечно, как на ЛТК, но мне такой и не нужно, т.к. всю неделю езжу пустой, и сильнее нагружаюсь по выходным, да и то не всегда.

 

Фишка пневмы как раз в том и заключается, что мы получаем при любой нагрузке именно тот клиренс и жесткость, какие хотим.

 

Гуглить для общего понимания можно по запросу "air springs", дальше на Rockauto например можно подобрать кит конкретно для своей машины.

Я брал изделия вот этой фирмы, у них и конкретную модель сразу подобрать можно со всем крепежом.

http://www.airliftcompany.com

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы)))

 

Ну если домысли - то и не надо их выкладывать в форум. :angry2: Для переведения домыслов в русло конструктивных МЫСЛЕЙ советую подумать над тем, что например у Таун Кара сзади ТОЛЬКО пневмобаллоны - и при этом прекрасная мягкость хода. Именно за счет пневмы.

 

Т.к. я привык к мягкости Таун Кара, то пересев на Крайслера с подсевшими рессорами, недолго думая заказал набор пневмы (в помощь имеющимся рессорам). Не автоматической, конечно, как на ЛТК, но мне такой и не нужно, т.к. всю неделю езжу пустой, и сильнее нагружаюсь по выходным, да и то не всегда.

 

Фишка пневмы как раз в том и заключается, что мы получаем при любой нагрузке именно тот клиренс и жесткость, какие хотим.

 

Гуглить для общего понимания можно по запросу "air springs", дальше на Rockauto например можно подобрать кит конкретно для своей машины.

Я брал изделия вот этой фирмы, у них и конкретную модель сразу подобрать можно со всем крепежом.

http://www.airliftcompany.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак:я имел в виду, что в моем понимании при наличии стандартных рессор и пневмы до кучи, получится телега, так как они друг друга компенсируют...не ставят же и пружины и рессоры....следовательно, нужно один или два листа убирать или же ставить ресморы мягче стандартных....

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Итак:я имел в виду, что в моем понимании при наличии стандартных рессор и пневмы до кучи, получится телега, так как они друг друга компенсируют...не ставят же и пружины и рессоры....следовательно, нужно один или два листа убирать или же ставить ресморы мягче стандартных....

 

В твоем понимании есть одна большая ошибка: жесткость пружины или рессоры - величина постоянная; жесткость подушки - можно менять по желанию.

 

Именно поэтому пневма бывает и как дополнение к основным рессорам/пружинам - и как совершенно самостоятельный элемент.

 

Никто не заставляет накачивать подушки "до упора". Можно вообще их сдуть, если они поставлены в помощь основной системе (точнее, оставить некое минимальное давление, чтоб они не мялись).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч. При загрузке все становися ОК. Амортики оторвало из-за не правильной длины. Странно, что процесс не сопровождался стуками и ударами. У меня при коротких амориках на отбой колотило знатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч.

 

Если не стравить давление после того, как вез на дачу тонну труб - то да. ;) Если вернуть к норме для пустой машины - никаких "резиновых мячей". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч.

 

Если не стравить давление после того, как вез на дачу тонну труб - то да. ;) Если вернуть к норме для пустой машины - никаких "резиновых мячей". :)

 

Один фиг прыгает. Там, если не изменяет память, 4 бара минимум должно быть. Иначе подушки сжует. По-крайней мере с эйрлифтом накачанным минимально, Дюранга ощутимо изменила походку. :5: На пикапе скорее всего еще хуже будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один фиг прыгает. Там, если не изменяет память, 4 бара минимум должно быть. Иначе подушки сжует. По-крайней мере с эйрлифтом накачанным минимально, Дюранга ощутимо изменила походку. :5: На пикапе скорее всего еще хуже будет.

 

4 бара на хелперах - не может быть минимумом. Это примерно как на линкольновских подушках в сдутом состоянии. На хелперах чуть ни 1 атм минимум обычно.

 

Сейчас у меня на хелперах обычно в подкачанном состоянии - примерно 2 атм. 3 с копеечкой это уже при довольно серьезной нагрузке. До 4 вроде вообще не накачивал.

 

Не поленился, посмотрел на аирлифт.ком мануальник на Ф350. Диапазон при эксплуатации - от 5psi до 100psi. Т.е. от 0,34 до 6.89 бар.

 

Для Дюранги то же самое, кстати. На 60psi (примерно 4атм) проводится тест на утечку.

Может ты давление из одних единиц в другие неправильно перевел или дальше инструкцию читать не стал? :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, просто не помню точно.Качал по инструкции из комплекта. Шкалы на манометре обе есть. Ошибся с единицами сегодня ,а не тогда. Хотя, может быть и чуть больше качнул. Клиренс поднимал. :9:

Изменено пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...