piligrim Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 На днях скатался в Краснодар с целью отвезти груз в 1,5 тонны, на обратном пути обнаружил оторванные верхние крепления задних амортизаторов. Напрашиваются несколько моментов для осмысления, а именно: -уставшие рессоры -установленные новые аморты скайджекеры длиннее штатных -усталость металла Решение вижу несколько: -не грузить более 1 тн. -поменять аморты на штатные -подкинуть по подкоренному листу -поставить пневмобал. к имеющимся штатно рессорам Какие мысли будут товарищи)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Подкинешь по подкоренному-жопа станет выше, будет так же просаживаться и будет еще скакать...не вариант. Еще и вдобавок будут амморты растянуты и работать станут неправильно....а чем штатные от установленных отличаются? Если рессоры уставшие-однозначно жопа висит, как у аратакси А крепления вырывает обычно, когда амморты клинят...например)))если ставить пневму, опять же рессоры уменьшать, иначе будет у тебя авто подобно телеге...можно конечно качать в подушки меньше, но тогда смысл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2013 Так в том то и дело что задние рессоры с виду не просажены довольно бодряком стоит кузов. Скай... сдаются мне на 4 дюйма длиннее стандартных, но это пока мои домыслы( аморты НОВЫЕ, пробег порядка 5т.км. пневму можно качать как угодно, на днях просматривал пневмобаллоны с грузовых прицепов так они см. 20-30 качают ну и чем не вариант? ну это пока на фирменный кит не разживусь деньгами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Может быть банальный перекос, их клинит, вот и привет креплениям....ну эт домыслы....мржет конечно еще крепления сгнили и отвалились Ну ты прикинь, даже если и длиннее, то как кузов нагрузить нужно, чтоб амморты в ноль сжались... А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 14 октября, 2013 Share Опубликовано 14 октября, 2013 Ваня, а между чем и чем подушка стоять будет? Насколько я помню, кит, который ставят на вэны, ставится вперед внутрь пружин (по-моему так это на фотке выглядело), а тут куда? Хорошо бы послушать начальника транспортного цеха народ с USAVANS, там была вроде бы тема об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы))) Ну если домыслы - то и не надо их выкладывать в форум. Для переведения домыслов в русло конструктивных МЫСЛЕЙ советую подумать над тем, что например у Таун Кара сзади ТОЛЬКО пневмобаллоны - и при этом прекрасная мягкость хода. Именно за счет пневмы. Т.к. я привык к мягкости Таун Кара, то пересев на Крайслера с подсевшими рессорами, недолго думая заказал набор пневмы (в помощь имеющимся рессорам). Не автоматической, конечно, как на ЛТК, но мне такой и не нужно, т.к. всю неделю езжу пустой, и сильнее нагружаюсь по выходным, да и то не всегда. Фишка пневмы как раз в том и заключается, что мы получаем при любой нагрузке именно тот клиренс и жесткость, какие хотим. Гуглить для общего понимания можно по запросу "air springs", дальше на Rockauto например можно подобрать кит конкретно для своей машины. Я брал изделия вот этой фирмы, у них и конкретную модель сразу подобрать можно со всем крепежом. http://www.airliftcompany.com Изменено 15 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 вот спасибо, бум изучать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) А баллоны да хоть писять см....дополнительная жесткость получается, Которую уже компенсируют рессоры...и получается офигигительная жесткость.....ну эт опять же мои домыслы))) Ну если домысли - то и не надо их выкладывать в форум. Для переведения домыслов в русло конструктивных МЫСЛЕЙ советую подумать над тем, что например у Таун Кара сзади ТОЛЬКО пневмобаллоны - и при этом прекрасная мягкость хода. Именно за счет пневмы. Т.к. я привык к мягкости Таун Кара, то пересев на Крайслера с подсевшими рессорами, недолго думая заказал набор пневмы (в помощь имеющимся рессорам). Не автоматической, конечно, как на ЛТК, но мне такой и не нужно, т.к. всю неделю езжу пустой, и сильнее нагружаюсь по выходным, да и то не всегда. Фишка пневмы как раз в том и заключается, что мы получаем при любой нагрузке именно тот клиренс и жесткость, какие хотим. Гуглить для общего понимания можно по запросу "air springs", дальше на Rockauto например можно подобрать кит конкретно для своей машины. Я брал изделия вот этой фирмы, у них и конкретную модель сразу подобрать можно со всем крепежом. http://www.airliftcompany.com Итак:я имел в виду, что в моем понимании при наличии стандартных рессор и пневмы до кучи, получится телега, так как они друг друга компенсируют...не ставят же и пружины и рессоры....следовательно, нужно один или два листа убирать или же ставить ресморы мягче стандартных.... Изменено 15 октября, 2013 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Итак:я имел в виду, что в моем понимании при наличии стандартных рессор и пневмы до кучи, получится телега, так как они друг друга компенсируют...не ставят же и пружины и рессоры....следовательно, нужно один или два листа убирать или же ставить ресморы мягче стандартных.... В твоем понимании есть одна большая ошибка: жесткость пружины или рессоры - величина постоянная; жесткость подушки - можно менять по желанию. Именно поэтому пневма бывает и как дополнение к основным рессорам/пружинам - и как совершенно самостоятельный элемент. Никто не заставляет накачивать подушки "до упора". Можно вообще их сдуть, если они поставлены в помощь основной системе (точнее, оставить некое минимальное давление, чтоб они не мялись). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч. При загрузке все становися ОК. Амортики оторвало из-за не правильной длины. Странно, что процесс не сопровождался стуками и ударами. У меня при коротких амориках на отбой колотило знатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч. Если не стравить давление после того, как вез на дачу тонну труб - то да. Если вернуть к норме для пустой машины - никаких "резиновых мячей". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Вот оно че Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 При установке дополнительной пневмы, в баллонах всегда нужно поддерживать минимальное давление. Пустая машина повадками начинает напоминать резиновый мяч. Если не стравить давление после того, как вез на дачу тонну труб - то да. Если вернуть к норме для пустой машины - никаких "резиновых мячей". Один фиг прыгает. Там, если не изменяет память, 4 бара минимум должно быть. Иначе подушки сжует. По-крайней мере с эйрлифтом накачанным минимально, Дюранга ощутимо изменила походку. На пикапе скорее всего еще хуже будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Один фиг прыгает. Там, если не изменяет память, 4 бара минимум должно быть. Иначе подушки сжует. По-крайней мере с эйрлифтом накачанным минимально, Дюранга ощутимо изменила походку. На пикапе скорее всего еще хуже будет. 4 бара на хелперах - не может быть минимумом. Это примерно как на линкольновских подушках в сдутом состоянии. На хелперах чуть ни 1 атм минимум обычно. Сейчас у меня на хелперах обычно в подкачанном состоянии - примерно 2 атм. 3 с копеечкой это уже при довольно серьезной нагрузке. До 4 вроде вообще не накачивал. Не поленился, посмотрел на аирлифт.ком мануальник на Ф350. Диапазон при эксплуатации - от 5psi до 100psi. Т.е. от 0,34 до 6.89 бар. Для Дюранги то же самое, кстати. На 60psi (примерно 4атм) проводится тест на утечку. Может ты давление из одних единиц в другие неправильно перевел или дальше инструкцию читать не стал? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Не, просто не помню точно.Качал по инструкции из комплекта. Шкалы на манометре обе есть. Ошибся с единицами сегодня ,а не тогда. Хотя, может быть и чуть больше качнул. Клиренс поднимал. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.