Jump to content

Вопрос по уровню поднятия пневмой зада ЛТК 2001 г.в.


Recommended Posts

Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина?

Edited by Gard1960 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest МалыШ

а пневма на таких старых авто калибруется?



просто не правильно датчик высоты поставили

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина?

Что бы не заморачиваться, ставь на ровную поверхность, открывай капот, по уровням фар (зеленые), на заведённую, без людей в машине выравнивай уровень машины. Так мне кажется будет самым оптимальным

Link to comment
Share on other sites

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Link to comment
Share on other sites

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

Link to comment
Share on other sites

 

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

 

Если диски R16, то должно быть 64-65см.

9см нормальный зазор.

Link to comment
Share on other sites

Померил. У меня с обеих сторон по 63 см. Ну надо же, какая точность! А откуда это, что должно быть именно 63 см?

Edited by Gard1960 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

Да именно. От бровки низа диска до крыла 

 строго по вертикали

 Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. 

 Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до  поднимается

Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато.

 

 

 Такая же стандартная резина как и у тебя на 98 г

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...