Gard1960 Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 (edited) Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина? Edited October 5, 2013 by Gard1960 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest МалыШ Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 а пневма на таких старых авто калибруется? просто не правильно датчик высоты поставили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daytona Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 Сегодня поменял все задние рычаги, в том числе Z-образный рычаг над задним мостом. Уехал и остановившись через сотню метров, обнаружил что жопа неимоверно задрана. Заподозрил, что кулибины затянули сайлентблоки на поднятом авто и вернулся на сервис. Оказалось, что причина в другом. На Z-образном рычаге над задним мостом стоит какая-то фишка на двух болтиках в двух продольных прорезях, перемещение которой в этих прорезях регулирует уровень накачивания пневмы. Причем даже милиметровое перемещение этой фишки довольно значительно влияет на уровнь поднятия пневмой зада машины. Методом тыка вроде бы удалось добиться того уровня, с которым машина заезжала на сервис. НО ВОПРОС! Кто-нибудь знает, какой должен быть нормальный уровень? Где она, золотая середина? Что бы не заморачиваться, ставь на ровную поверхность, открывай капот, по уровням фар (зеленые), на заведённую, без людей в машине выравнивай уровень машины. Так мне кажется будет самым оптимальным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted October 5, 2013 Share Posted October 5, 2013 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 От нижней точки диска до крыла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Если диски R16, то должно быть 64-65см. 9см нормальный зазор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gard1960 Posted October 7, 2013 Author Share Posted October 7, 2013 (edited) Померил. У меня с обеих сторон по 63 см. Ну надо же, какая точность! А откуда это, что должно быть именно 63 см? Edited October 7, 2013 by Gard1960 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Да именно. От бровки низа диска до крыла строго по вертикали Если есть перекос - то возможно просто как и у моего перекос в 1 см, но его видно не вооружённым глазом. Из за самих подушек. Если у тебя стоит одна новая и одна старая подушки, то старая будет ниже новой. Так как у старой давление идёт не только на подъём, но и в ширь За счёт чего она не до поднимается Что-то я сомневаюсь. При штатном размере диска - 16 дюймов, высота дисков составляет 40 см. Высота протектора при размерности резины 225*16*R60 составляет 13,5 см. Итого 53,5 см. Получается, от верха колеса до нижней кромки крыла - 9,5 см. Что-то многовато. Такая же стандартная резина как и у тебя на 98 г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.