LeXX Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Фокус) ну не америка, но совет очень нужен. Точнее успокоение, 1.8 TDCi Столкнулся с проблемой. Полтора года назад ослаблял топливопровод на 1 ю форсунку. Потом затянул, затягивать сильно побоялся. Чуть чуть потело на форсунке в месте стыка, указанном на фото. Короче это переходная часть от корпуса форсунки на топливопровод, с частью под ключ. Можно ли подтянуть и как? Что то не догоняю, тянуть по или против часовой эту гаечку, и гаечка ли это? Или все, это уже неделимая часть корпуса форсунки и есть риск отломать и попасть на форсунку? Мне уже несколько человек сказали, мол тяни, не бойся, это штуцер. Ну а я...16 тысяч стоит одна, страшно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveKills Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 а смысл ее вообще трогать, если ... Мне уже несколько человек сказали, мол тяни, не бойся, это штуцер. Ну а я...16 тысяч стоит одна, страшно. ты выкручивал этот штуцер из форсунки когда его снимал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Это обратная сторона экономии. fuck fuel economy !!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LoveKills Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. ну тогда аккуратно подтяни и дело с концом. Резьба там в любом случае будет по часовой подтягивай аккуратно, до отказа (то есть пока не почувствуешь что резьба "уперлась"), прислушивайся к ощущениям. И ничего ты не сломаешь если оно просто потеет, там наверняка надо протянуть дай бог 1/4 оборота а вообще, "не мешай машине ездить" (с) и в первую очередь проверь затяжку трубки на нем, все-таки вероятнее что ты недокрутил ее, а не провернул штуцер, если, как ты говоришь Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. ну тогда аккуратно подтяни и дело с концом. Резьба там в любом случае будет по часовой подтягивай аккуратно, до отказа (то есть пока не почувствуешь что резьба "уперлась"), прислушивайся к ощущениям. И ничего ты не сломаешь если оно просто потеет, там наверняка надо протянуть дай бог 1/4 оборота а вообще, "не мешай машине ездить" (с) и в первую очередь проверь затяжку трубки на нем, все-таки вероятнее что ты недокрутил ее, а не провернул штуцер, если, как ты говоришь Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. +100500 /// Ну и под гаикой обычно медная прокладка ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.