Перейти к содержанию

Посоветуйте по форсунке 1.8 Tdci


Recommended Posts

Фокус) ну не америка, но совет очень нужен. Точнее успокоение,

1.8 TDCi

Столкнулся с проблемой. Полтора года назад ослаблял топливопровод на 1 ю форсунку. Потом затянул, затягивать сильно побоялся. Чуть чуть потело на форсунке в месте стыка, указанном на фото. Короче это переходная часть от корпуса форсунки на топливопровод, с частью под ключ.

 

MpSEp2g8.png

up196855_EBGzOTUh.jpg

Можно ли подтянуть и как? Что то не догоняю, тянуть по или против часовой эту гаечку, и гаечка ли это? Или все, это уже неделимая часть корпуса форсунки и есть риск отломать и попасть на форсунку?

Мне уже несколько человек сказали, мол тяни, не бойся, это штуцер. Ну а я...16 тысяч стоит одна, страшно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смысл ее вообще трогать, если 

 

...

Мне уже несколько человек сказали, мол тяни, не бойся, это штуцер. Ну а я...16 тысяч стоит одна, страшно.



ты выкручивал этот штуцер из форсунки когда его снимал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер  может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер  может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. 

ну тогда аккуратно подтяни и дело с концом. Резьба там в любом случае будет по часовой

подтягивай аккуратно, до отказа (то есть пока не почувствуешь что резьба "уперлась"), прислушивайся к ощущениям. И ничего ты не сломаешь

если оно просто потеет, там наверняка надо протянуть дай бог 1/4 оборота

а вообще, "не мешай машине ездить" (с)

 

и в первую очередь проверь затяжку трубки на нем, все-таки вероятнее что ты недокрутил ее, а не провернул штуцер, если, как ты говоришь 

 

Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. Там когда гайку топливной трубки крутишь, этот штуцер  может прокрутиться. Видимо, и прокрутился, а сейчас соединение ослабло. 

ну тогда аккуратно подтяни и дело с концом. Резьба там в любом случае будет по часовой

подтягивай аккуратно, до отказа (то есть пока не почувствуешь что резьба "уперлась"), прислушивайся к ощущениям. И ничего ты не сломаешь

если оно просто потеет, там наверняка надо протянуть дай бог 1/4 оборота

а вообще, "не мешай машине ездить" (с)

 

и в первую очередь проверь затяжку трубки на нем, все-таки вероятнее что ты недокрутил ее, а не провернул штуцер, если, как ты говоришь 

 

Нет, я снимал топливную трубку, которая идет на этот штуцер, придерживая штуцер другим ключом от прокручивания. 

 

+100500 /// Ну и под гаикой обычно медная прокладка ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...