Перейти к содержанию

Сальники клапанов


Recommended Posts

Подходят ли с чего-нибудь сальники клапанов с 350 мотора?Хто знает, а то предстоит притирка, а сальников может не быть в наличие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде как от уазик-волга. сам не делал, но настоятельно рекомендовали. ставил от вортека,на нём они человечески-стандартные, а не уепански-непонятные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подходят ли с чего-нибудь сальники клапанов с 350 мотора?Хто знает, а то предстоит притирка, а сальников может не быть в наличие...

"350" мотора нет - они разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысле таких комментов? Показать высокий уровень владения Googl'om?

Cмысл в том что бы ты указал модель двигателя на который нужны сальники / они разные.

А в гугле ты может узнать модель мотора по году и модели авто на котором оно стоит.

или кто то за тебя будет искать что ТЕБЕ нужно?

А так ,да, есть колпачки на один из 350х.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поинтересуюсь темой, ибо предстоит.
Мотор L05.

Про впускные на выпуск начитан, мнение имею негативное.
Стоит ли ставить вортековские?
Fel-pro - нормально, или разориться на оригинал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Fel-pro - нормально...

Я б не ставил... Мне однажды собрали мотор на комплекте прокладок-сальников FEL-PRO. По прокладкам вопросов нет, а вот все сальники (колено передний, распред, промвал, задний сальник колена, клапана) в течении первых же 5 000 - 10 000 км пришлось поменять на оригинал. И если первые три упомянутых не очень расстроили, то остальное сложнее, т.е. дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и фил-про и виктор рйнз, сальники и колпачки ставить нельзя , потекут или засопливят в течении года. нужно ставить оригина

масляные колпачки имппортные коричневого цвета,которые не дубеют можно подобрать от наших марок. вот не помню от каких только. заместо зонтичных уёпищных, которые ставит не рекомендую

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Fel-pro - нормально...

Я б не ставил... Мне однажды собрали мотор на комплекте прокладок-сальников FEL-PRO. По прокладкам вопросов нет, а вот все сальники (колено передний, распред, промвал, задний сальник колена, клапана) в течении первых же 5 000 - 10 000 км пришлось поменять на оригинал. И если первые три упомянутых не очень расстроили, то остальное сложнее, т.е. дорого.

 

После замены на оригинал течи сальников прекратились? Спрашиваю, потому что если кольца не в лучшем виде и давление картерных газов великО, ни один оригинал не поможет. Просто никогда не сталкивался (бог миловал) с говёными сальниками, и поменяные фел про даже на TBI с пробегом за 200 тык не текли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...