Перейти к содержанию

проблема с додж интрепид 94 года


Recommended Posts

проблема такая при переключение акпп в положение P и N на приборной панели горят все положения акпп .а также при переключение на любую передачу горят фонари заднего хода ?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так всё...

Она жи исчо и не переключается теперь.

То есть здохла.

 

А вот если снять поддон, аблицца маслом, открутить панель (отломать несколько фишек при этом), ещё раз облицца маслом,

 затем отмыть и заменить датчик положения - то индикаторы начнут показывать положение.

 

Если, конечно, входные данные верны.

 А то мало ли чо вам там привиделось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на глюк дадчика положения PRND. Было подобное, внутри разъема была грязь и зелень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, скромное, что сие означает, что мозг АКПП говорит(ГРОМКО) что есть поломка несовместимая с дальнейшей эксплуатацией.

В сервис, однако, валить надо.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где фишка на этот датчик . с этой проблемой уже проехал несколько тысяч акпп работает отлично

А ты уверен?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишка между двух датчиков входного и выходного вала. я тебе на форуме КК написал где фишка блока солиноидов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишка между двух датчиков входного и выходного вала. я тебе на форуме КК написал где фишка блока солиноидов

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня горели все положения одновременно, когда заменили трос АКПП. После установки получилось, что передачи не совсем правильно включались, на середине положений. Потом подрегулировали на рычаге крепление и все стало ОК. Может и вам начать с простого...

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу, всё испортили...

 Если каропка переключается отлично - то может разъём в панели, где указатель ПРНДЛ .

Если бы косячил на коропке - она бы в аварийном режиме торчала.



Если, конечно, входные данные верны.

 А то мало ли чо вам там привиделось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня горели все положения одновременно, когда заменили трос АКПП. После установки получи

лось, что передачи не совсем правильно включались, на середине положений. Потом подрегулировали на рычаге крепление и все стало ОК. Может и вам начать с простого...

а как его регулировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только вчера у меня такое было, когда сперва скинул, а потом набросил (не затянув) минусовую клемму. Затянул - сразу все прошло.

 

Так что рекомендую начать с простого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только вчера у меня такое было, когда сперва скинул, а потом набросил (не затянув) минусовую клемму. Затянул - сразу все прошло.

 

Так что рекомендую начать с простого.

клеммы хорошо затянуты и масса на кузове тоже хорошая , Изменено пользователем koshtek (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...