koshtek Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 проблема такая при переключение акпп в положение P и N на приборной панели горят все положения акпп .а также при переключение на любую передачу горят фонари заднего хода ????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну так всё... Она жи исчо и не переключается теперь. То есть здохла. А вот если снять поддон, аблицца маслом, открутить панель (отломать несколько фишек при этом), ещё раз облицца маслом, затем отмыть и заменить датчик положения - то индикаторы начнут показывать положение. Если, конечно, входные данные верны. А то мало ли чо вам там привиделось.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Похоже на глюк дадчика положения PRND. Было подобное, внутри разъема была грязь и зелень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Есть мнение, скромное, что сие означает, что мозг АКПП говорит(ГРОМКО) что есть поломка несовместимая с дальнейшей эксплуатацией. В сервис, однако, валить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Не, ну она жи едет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2013 а где фишка на этот датчик . с этой проблемой уже проехал несколько тысяч акпп работает отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 а где фишка на этот датчик . с этой проблемой уже проехал несколько тысяч акпп работает отличноА ты уверен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Максим 795 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Фишка между двух датчиков входного и выходного вала. я тебе на форуме КК написал где фишка блока солиноидов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Фишка между двух датчиков входного и выходного вала. я тебе на форуме КК написал где фишка блока солиноидов спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) У меня горели все положения одновременно, когда заменили трос АКПП. После установки получилось, что передачи не совсем правильно включались, на середине положений. Потом подрегулировали на рычаге крепление и все стало ОК. Может и вам начать с простого... Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Нуууу, всё испортили... Если каропка переключается отлично - то может разъём в панели, где указатель ПРНДЛ . Если бы косячил на коропке - она бы в аварийном режиме торчала. Если, конечно, входные данные верны. А то мало ли чо вам там привиделось.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня горели все положения одновременно, когда заменили трос АКПП. После установки получи лось, что передачи не совсем правильно включались, на середине положений. Потом подрегулировали на рычаге крепление и все стало ОК. Может и вам начать с простого... а как его регулировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Болтом с гайкой, которыми трос крепится к рычагу...Внутри, в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 а подробнее процедуру действий можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот только вчера у меня такое было, когда сперва скинул, а потом набросил (не затянув) минусовую клемму. Затянул - сразу все прошло. Так что рекомендую начать с простого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Вот только вчера у меня такое было, когда сперва скинул, а потом набросил (не затянув) минусовую клемму. Затянул - сразу все прошло. Так что рекомендую начать с простого. клеммы хорошо затянуты и масса на кузове тоже хорошая , Изменено 16 сентября, 2013 пользователем koshtek (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.