Перейти к содержанию

Развал колес на ЛТК


Recommended Posts

Заметил такую особенность у моих ЛТК: если проехаться задним ходом, то передние колеса "разваливаются" (становятся домиком), после движения вперед, они встают на свои места. Подскажите, это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или шаровые или сайленты.

 поддомкрать перед. и покачай колесо за верх и низ. Если ходит - ШПРОВЫЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл уточнить: все это происходит после замены практически всей ходовой: сейлентблоки, шаровые, наконечники. Комрады, подскажите, что регулировать, чтобы от езды назад, колеса не сваливались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении.

 

Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении.

 

Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант.

Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении.

 

Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант.

Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться...

 

 

Вот реально порой удивляюсь, как ты аж НЕСКОЛЬКИМИ автомобилями владеешь, да еще и не для фана, а для бизнеса...  :5:

 

По делу:

Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении.

 

Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант.

 

Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться...

 

Вот реально порой удивляюсь, как ты аж НЕСКОЛЬКИМИ автомобилями владеешь, да еще и не для фана, а для бизнеса...  :5:

 

По делу:

Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания.

Мне показалось, что мой способ с маркером намного проще, не нужны домкраты и монтировки и нагляднее: если ниния разорвется, то гайки прослаблены.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

По делу:

Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания.

Мне показалось, что мой способ с маркером намного проще, не нужны домкраты и монтировки и нагляднее: если ниния разорвется, то гайки прослаблены.

 

 

Если рычаг болтается - все равно его на место ставить с поддомкраченным нижним рычагом нужно, чтоб верхний разгрузился. :)

Как раз за один заход можно и обнаружить, и устранить дефект. :)

 

А если дело в чем-то другом окажется (ну например ступичный подшипник) - опять же, вывешенное колесо лишним не будет.

 

Ну и вообще по-моему за рычаг поддомкратить - работа на полминуты. Линии рисовать и кататься может еще и дольше выйдет. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ступичный новый и если бы дело было в нем, то как минимум он бы гудел, а при таком развале, который устанавливается после езды задним ходом, он бы хрустел, ибо колеса сваливаются уж очень сильно. Буду надеятся на незакрученные гайки

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на лтк 2000г тоже было такое. менялся развал. так я и не понял как сие происходит. откатал 3 года . ( делал развал, менял тяги ) мне показалось что так и должно быть. 

добавлю, резина за три года не убилась. 

Изменено пользователем слава (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на лтк 2000г тоже было такое. менялся развал. так я и не понял как сие происходит. откатал 3 года . ( делал развал, менял тяги ) мне показалось что так и должно быть. 

удивительное рядом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...