TOP GUN Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Заметил такую особенность у моих ЛТК: если проехаться задним ходом, то передние колеса "разваливаются" (становятся домиком), после движения вперед, они встают на свои места. Подскажите, это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 или шаровые или сайленты. поддомкрать перед. и покачай колесо за верх и низ. Если ходит - ШПРОВЫЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Забыл уточнить: все это происходит после замены практически всей ходовой: сейлентблоки, шаровые, наконечники. Комрады, подскажите, что регулировать, чтобы от езды назад, колеса не сваливались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении. Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 сентября, 2013 Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Согласен с высказываниями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2013 Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении. Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант. Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении. Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант. Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться... Вот реально порой удивляюсь, как ты аж НЕСКОЛЬКИМИ автомобилями владеешь, да еще и не для фана, а для бизнеса... По делу: Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Иногда горе-сходразвальщики (или сервисмены) забывают затянуть как следует болты, которые держат верхние рычаги. В результате рычаг получает возможность двигаться в произвольном направлении. Если вся подвеска новая, получается это наиболее вероятный вариант. Т.е. если я проведу маркером линию по верхней шаровой и рычагу, потом прокачусь задним ходлм, то линия должна будет разорваться... Вот реально порой удивляюсь, как ты аж НЕСКОЛЬКИМИ автомобилями владеешь, да еще и не для фана, а для бизнеса... По делу: Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания. Мне показалось, что мой способ с маркером намного проще, не нужны домкраты и монтировки и нагляднее: если ниния разорвется, то гайки прослаблены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) По делу:Поддомкрачиваешь за рычаг. Если крепление слабое, скорей всего колесо просто руками получится болтать по вертикали. Если не получится - можно монтировкой рядом с болтами крепления верхнего рычага упереться, попробовать сдвинуть. Но мне кажется, что оно и руками сдвинется, а может и вообще само, уже в процессе поддомкрачивания. Мне показалось, что мой способ с маркером намного проще, не нужны домкраты и монтировки и нагляднее: если ниния разорвется, то гайки прослаблены. Если рычаг болтается - все равно его на место ставить с поддомкраченным нижним рычагом нужно, чтоб верхний разгрузился. Как раз за один заход можно и обнаружить, и устранить дефект. А если дело в чем-то другом окажется (ну например ступичный подшипник) - опять же, вывешенное колесо лишним не будет. Ну и вообще по-моему за рычаг поддомкратить - работа на полминуты. Линии рисовать и кататься может еще и дольше выйдет. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Ступичный новый и если бы дело было в нем, то как минимум он бы гудел, а при таком развале, который устанавливается после езды задним ходом, он бы хрустел, ибо колеса сваливаются уж очень сильно. Буду надеятся на незакрученные гайки Изменено 13 сентября, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
слава Опубликовано 14 сентября, 2013 Share Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) у меня на лтк 2000г тоже было такое. менялся развал. так я и не понял как сие происходит. откатал 3 года . ( делал развал, менял тяги ) мне показалось что так и должно быть. добавлю, резина за три года не убилась. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем слава (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2013 у меня на лтк 2000г тоже было такое. менялся развал. так я и не понял как сие происходит. откатал 3 года . ( делал развал, менял тяги ) мне показалось что так и должно быть. удивительное рядом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.