chevrol Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 собственно интересуют. Скажем так, для общего развития. А то что-то стало интересно про это почитать. В теории предположили, а в гугле ничего толкового не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 Забавное выражение, масляное голодание заднего моста..... Из симптомов-первым появляется гул, потом писец, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Да не, с гулом все ясно. Интересно вот что: движку пох - крутить мост без масла или с? То есть смазывающая функция масла дает существенную скидку затрат на трение? Надо наверное было в глупые вопросы запостить... Ну теперь пускай здесь болтается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 эээээ, да, пусть здесь болтается... 5 литрам и 350 ньютонам пох что крутить и ломать. А затраты на трение-конечно увеличатся, без смазки-то)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 движку пох,у нас же автоматвообще зубъя металл на зубьях должен налипать друг на друга,в какой то момент дифф заклинит.но и подшипники долго не протянут,ибо диф греется.пусть практики расскажут как это происходит,самому интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Зубья выламывает, перемалывает сам себя и привет! причем очень быстро, грымм и усе, приехали, если на скорости заклинит, можно очень весело улететь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.