Nigga Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Здрасти. Потек сальник хвостовика АКПП AODE на LTC 93'. По каталогу есть и короткие и длинные сальники, какой у меня должен стоять? Есть желание поменять самому. Он меняется со стороны кардана? Спец инструмент нужен? Масло сливать? Может какие еще важные моменты есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 задавал здесь такой вопрос. ответа не последовало. AOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 Вот видео нашел, если аналогично, то проблем не будет думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Сам менял несколько раз,ничё сложного,примерно как на видео, но Я бы порекомендовал заменить и втулку бронзовую в хвостовике. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 А в комплекте с сальником не бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Бывает,я на ибей покупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Еще интересует такой момент. Течь масла будет/может прогрессировать? Опасаюсь что при езде может политься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 конечно может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Мда... то одно, то другое, так все лето в ремонтах Линкольн и простиот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Да ну всё то не выльется,сальник же там ощутимо выше картера моста. Так что ездить можно,просто всё маслом засрётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 У меня из коробки капает, а не из моста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Это я задумался,имел ввиду коробки картер,он сильно ниже и в коробке очень много масла,всё не вытеснив,а недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. Но лучше до такого не доводить и время от времени смотреть щуп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Я так понимаю сопливить начинает при езде когда в АКПП создается давление. А потом капает на пол в гараже некоторое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Там под давлением смазывается втулка бронзовая в которой кардан крутиться. В ней снизу отверстие и оттуда масло идет под давлением,по принципу вкладышей на коленвалу. Я бы снял кардан вынул аккуратно сальники,посмотрел нет ли на нём повреждений. Если нет то подкрутил пружину и назад, до прихода новых сальники и втулки. А если есть повреждения,то то же самое, только надо его вверх повреждением повернуть и ездить ждя запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Вариант. Но крайний! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Сегодня решил уровень масла в акпп проверить после поездки, уровень выше максимального на 1см. Может из-за этого масло сильней давить начало? Я посмотрел фото днища годичной давности и как раз над хвостовиком уже днище было в масле, но течей раньше не было точно. Долго сальник держался однако... Когда буду менять уровень выставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
melco Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Подскажите, как называется по английски? Мне нужен этот сальник хвостовика АКПП поменять на LTC '92. На сто мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Подскажите, как называется по английски? Мне нужен этот сальник хвостовика АКПП поменять на LTC '92. На сто мне Extension Housing Seal http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F40A01C&sr=-4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
melco Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Заказал вот этот. Я так понял "Crankshaft-Rear Main Seal" - это как раз оноEDITБле, а что ж я купил... EDIT Аааа, ясно. Это был сальник коленвала и он мне тоже нужен. Спасибо за инфу Изменено 5 сентября, 2013 пользователем melco (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. Обычно испорчена бронзовая втулка и вход кардана об неё. От этого болтается и просачивается через сальник . Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 недостаточный уровень поймешь по пробуксовки коробки. Обычно испорчена бронзовая втулка и вход кардана об неё. От этого болтается и просачивается через сальник . про пробуксовки это действительно так ,сам пробовал.масло вытекло - буксует,подлил пол литра - не буксует. а вход кардана не может об бронзу испортиться(для того она там и нужна) и даже если бронзовая втулка износится абсолютно,кардан все равно не сможет истереться об алюминевый корпус коробки.Хотя об износе втулки ты узнаешь гораздо раньше по вибрации идущей от кардана.Кардан может портиться только об песок попадающий на этот подшипник скольжения через порваный пыльник.песок портит поверхность к которой прилегает сальник, и от этого происходит течь. либо туда попадают вещества вызывающие коррозию,а машина стоит пока это вещество выедает раковины на поверхности металла.Потом машину починили ,поехали и ррраз этими раковинами по сальнику и опять течь. КМК это так происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 ... так ,сам пробовал.масло вытекло - буксует,подлил пол литра - не буксует. Ты так уровень и проверяешь ? а вход кардана не может об бронзу испортиться Я могу тебе детали из акп показать, где супер-сталь об бронзу сточилась до состояния "выкинуть адназначна". Песка там не было, и воды тоже. И штуки три хвоста кардана я выкинул своими руками. Именно фордовских. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.