Перейти к содержанию

Совместимость рам на Caprice 3-4gen, Fleetwood


Recommended Posts

Всем привет, в связи с необходимостью замены рамы на моем Каприсе 94 года и почти полным отсутствием этих деталей на рынке, я задался следующими вопросами.

 

1. Рама от Каприса 77-90 совместима ли с Каприсом 94 года? Есть вариант сделать такую замену, но подойдет ли она по креплениям кузова, двигателя, подвески?

 

2. Т. к. машина нуждается в замене лишь передней части рамы, можно так же использовать раму от Fleetwood 93 года, приварив его переднюю часть к задней части раме Каприса. Приваривать хочу в районе задних дверей, т. к. ближе к мотору "родная" рама уже непригодна к использованию. По расстояниям между точками крепления подушек кузова, они одинаковы (речь идет о передней части), но интересует возможность совместимости рамы Флитвуда с каприсьим кузовом в деталях креплениях рулевого редуктора, усилителя бампера, селектора акпп, подвески и т. д.

 

Кто владеет это информацией, поделитесь, заранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может быть имеет смысл продать имеющиеся рамы, и купить от нужной машины, и не заниматься извращениями и колхозингом?

Имхо конечно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал что вроде бы как рамы на капризах прошлого и последнего поколения одинаковые, но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Да. Рамы идентичны, отличия минимальные, в основном - в мелких отверстиях, дрель и рулетка рулят : ). С поперечиной под мотором придется немного поработать, т.к. дислокация отверстий моторных подушек отличалась по моторам, плюс под LT потребуется исполнить выемку, иначе компрессор кондиционера не поместится. Соответствующий фрагмент рамы проще всего просто перенести со старой.

2. Фокус с фрагментом рамы от Флитвуда не пройдет. Сейчас уже не помню всех нюансов, но передняя часть рамы от Флита отличается от аналогичной Капризячьей как раз фрагментом между передним подрамником и местами крепления подушек, в т.ч. расстоянием между осью передних колес и поперечной осью подушечных отверстий (моторного щита).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сводить по заводским местам соединения, то все встанет один в один, но база будет больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...