North Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет, в связи с необходимостью замены рамы на моем Каприсе 94 года и почти полным отсутствием этих деталей на рынке, я задался следующими вопросами. 1. Рама от Каприса 77-90 совместима ли с Каприсом 94 года? Есть вариант сделать такую замену, но подойдет ли она по креплениям кузова, двигателя, подвески? 2. Т. к. машина нуждается в замене лишь передней части рамы, можно так же использовать раму от Fleetwood 93 года, приварив его переднюю часть к задней части раме Каприса. Приваривать хочу в районе задних дверей, т. к. ближе к мотору "родная" рама уже непригодна к использованию. По расстояниям между точками крепления подушек кузова, они одинаковы (речь идет о передней части), но интересует возможность совместимости рамы Флитвуда с каприсьим кузовом в деталях креплениях рулевого редуктора, усилителя бампера, селектора акпп, подвески и т. д. Кто владеет это информацией, поделитесь, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 А может быть имеет смысл продать имеющиеся рамы, и купить от нужной машины, и не заниматься извращениями и колхозингом? Имхо конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Купить не получается, т. к. нет подходящих вариантов, это вынужденная мера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Слышал что вроде бы как рамы на капризах прошлого и последнего поколения одинаковые, но лучше уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 1. Да. Рамы идентичны, отличия минимальные, в основном - в мелких отверстиях, дрель и рулетка рулят : ). С поперечиной под мотором придется немного поработать, т.к. дислокация отверстий моторных подушек отличалась по моторам, плюс под LT потребуется исполнить выемку, иначе компрессор кондиционера не поместится. Соответствующий фрагмент рамы проще всего просто перенести со старой. 2. Фокус с фрагментом рамы от Флитвуда не пройдет. Сейчас уже не помню всех нюансов, но передняя часть рамы от Флита отличается от аналогичной Капризячьей как раз фрагментом между передним подрамником и местами крепления подушек, в т.ч. расстоянием между осью передних колес и поперечной осью подушечных отверстий (моторного щита). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 А по поводу второго пункта - свести, значит это нереально, или все таки, помучавшись, можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Cowboy V8, спасибо, значит придется искать каприсью раму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Если сводить по заводским местам соединения, то все встанет один в один, но база будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.