e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 ищутся проверенные, технически грамотные люди, с которыми возможно обсудить и воплотить преследующую меня навязчивую идею внедрить в кувалду параллелограммную вилку. интересно также мнение компетентных соклубников относительно подобной идеи- то есть плюсов и минусов подобной конструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Ту, что номер 1 или таки спрингер (которая, в принципе, тоже параллелограмм)? Минусы как параллелограммной вилки, так и спрингера – неподрессоренные массы и инерционные силы больше, нежели с телескопом, без демпфера с ними трясёт нехило, без аморта, работающего на отбой, не неровностях управляемость чудовищна, да и в принципе, управляемость со спрингерами, мягко говоря, своеобразна. Плюсы - при большой длине вилки работает сильно лучше телескопа, который, начиная с определённой длины, кроме как на излом не работает, обслуживание таких вилок минимально, конструкция весьма крепка. На кувалде, если честно, не совсем понятно, зачем оно надо, но если уж сильно хочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 отправил в личку контакт чела, который оч хорошо разбирается в вилках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) я как бы до конца ещё не понял, надо оно, или нет)) просто родная чахлая и прежде чем заморачиваться с традиционными вариантами переделки, хочется рассмотреть альтернативы. blackgod- спасибо Изменено 20 июня, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Родная-то чахлая, но вариантов навалом - от попыток взбодрить родную дополнительными траверсами, всякими распорками и нестоковыми пружинами до вкарячивания перевёртыша с полным набором регулировок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) ну это да. и тем не менее)) Изменено 20 июня, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Да это будет жесть жестячная... кувалда и так рулится не ахово...а с такой вилкой вообще будет самоубиство...да и стилистически отстой...паралерограмм и литое колесо??? кувалдовскую вилку надо иенять на спортбайковскую...например как на санчесовском мопеде http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=52015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Егор, атсыпь чудо травы ))) Странная идея однако, во всех отношениях ) Перевертыш однозначно, все эти доп траверсы что мертвому горчичники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 меня просто заинтересовали мотики confederate с такими подвесками и дукати шифтер от шифа чо, плохая идея? блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 И продукция Confederate и продукция Шифа - кустомные кустомы, которые как метровый МПХ - круто, пафосно, почётно, но в реальной жизни бесполезно, а местами даже и мешается. По меркам выставочных мотоциклов они с такими вилками даже рулятся. По меркам обычных, каждодневных мотоциклов они - УГ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Там все же высокие технологии и все такое, на конфедерате по крайней мере ) а у шифа она легкая за счет конструкции фермой. И вот интересно как оно рулится будет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Во что нашёл в бездне гугыля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 жесть какая))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Это ещё не жесть - вот жесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2013 хм... не знаю, как оно едет, но с точки зрения дизигна- полный трэш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 А чо, хорошая затея. С рессорой обязательно. И жопу засухарить.Далее - мотор пилим до 1500, дуем компрессором. Тормоз с переднего убираем. И - вуаля! - кувалда в абсолюте! Была у меня мыслишка слепить на базе первертыша хитрую рычажку с кучей регулировок - ход, трейл и т.п... А вообще, положа руку куда ни попадя, - вот кабы вернуться лет на 10 взад, ни в жисть бы ничего с вымаксом делать не стал))) Посадку изменил бы под себя, тормоза нормальные впихнул, и всё - катался бы и не гундосил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) в общем, делаю вывод, что подобная система не рулится и забываю о ней. всем спасибо! Изменено 22 июня, 2013 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Во что нашёл в бездне гугыля ватэтаАхтунг... ОМГ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.