NewProkuror Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Продолжаю пополнять коллекцию (опыт владения, управления и реставрации) мотоциклов из серии: Soviet Power Сегодня я стал счастливым обладателем Тяжёлого Советского Мотоцикла класса "Бронетехника": М-72 который в последствии будет подготовлен для участи в Параде 9 Мая. Будет он вот таким: На этот раз доставка его далась крайне тяжело, огромную и неоценимую помощь в этом оказал Дмитрий (Dimas). Паше (Flamman) также отдельное спасибо! Фотографий мотоцикла пока нет ибо он даже не в Астрахани, появятся ориентировочно через неделю, но на мотоцикле имеет место быть небольшой колхоз. В данный момент я озадачен поиском деталей, необходимый для придания мотоциклу вида времен Великой Отечественной Войны. Например: Теруль Макет пулемёта Дегтярёва Канистры Оружейный ящик Лопатка и прочее. Изменено 5 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 интересненько а немакет пулемёта сгодица? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 интересненько а немакет пулемёта сгодица? Сгодится. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 Поздравляю! А год у тебя какой? у меня М-72 56 года, дедово наследство... пока на даче стоит, ждет своего часа для реставрации... почти полностью в родне, только КПП от к-750 (с задней передачей) и задний фонарь от Паноньи а так даже желтый номер в наличии))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2013 Спасибо! 1958 г.в. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Торцовый попался мотоцикл, в 3-й раз возникли трудности с его доставкой, пытаемся решить. Также возникли трудности с документами. Я уже и готов отказаться от этого мотоцикла, но жалко потраченных сил, нервов и денег. 50х50, что получится восстановить документы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Крепко тебя на мототему потянуло :-) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Крепко тебя на мототему потянуло :-) Истину глаголишь))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ну что-ж, мотоцикл уже на пути ко мне. ОЧЕНЬ долго пришлось договариваться с доставкой, форс-мажор + стечение обстоятельств не давали сделать это ранее, в итоге пришлось отсоединять люльку от мотоцикла переправлять так. В скором времени меня ждёт секс на перроне, я буду всё это пытаться собрать, завести и доехать до дома на мотоцикле 1958 года... В очередной раз спасибо Дмитрию и Павлу. Больше не буду вас доставать своими прихотями ) P/S ориентировочно 3 месяца мотоциклом заниматься не буду, буду пытаться его узаконить - т.е. восстановить документы. Если получится- реставрирую, ежели нет- буду думать. Изменено 28 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Сегодня получил мотоцикл. На пероне подсоединили люльку к мотоциклу, залили бензин, установили аккумулятор и завели. Завёлся сразу, двигатель работает ровно. Во время погрузки или транспортировки повредилась ручка газа- лопнуло упорное кольцо которое фиксирует ручку на руле, - газ не функционирует так как ручка прокручивает вместе с основанием. Не беда - зажал ручку на 3 000 (+-) оборотах. Скорость включается тяжело и только рукой дублёром 1 и 4-я, 2 и 3 чего то не включаются... Доехать мне помог товарищ который сопровождал меня на автомобиле. Мотоцикл ОЧЕНЬ уставший. Изменено 30 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 Эх, вот если бы я был байкером, то обязательно ездил бы на таком же. Ну может только в современной реинкарнации, так как визуально почти не изменилось ничего. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Эх, вот если бы я был байкером, то обязательно ездил бы на таком же. Ну может только в современной реинкарнации, так как визуально почти не изменилось ничего. Изменилось практически всё, начиная от строения передней вилки, задней свечной подвески и заканчивая двигателем. Изменено 30 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 Так это понятно. Но для человека не так сильно осведомлённого, Урал, Днепр, старый БМВ, что старые, что новые красивы и узнаваемы, даже при том, что поменялось всё. Я об этом. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 не сильно осведомлённым мотоциклы вообще пофиг. а такого года, считают хламом. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 "Эм" под войну аутентично перелопачивать - проще оригинал найти. Ибо отличается ВООБЩЕ ВСЁ. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 "Эм" под войну аутентично перелопачивать - проще оригинал найти. Ибо отличается ВООБЩЕ ВСЁ. Я нашёл этот и этот будет переделан. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2013 Ну вот, теперь тру, всё по фэншую. Правильный мотоцикл! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devol Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 не делай плз под войну. получится колхоз. делай в год выпуска и все будет круто. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Всё равно что в лужу пёрнул... Изменено 4 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devol Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Всё равно что в лужу пёрнул... да. да. да. но я вижу фоток ты уже набрал креативных - так что жги. А на какой год у тебя "война" планируется? и какой завод? )) Изменено 4 июля, 2013 пользователем Devol (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 Devol, старик, ты что - список задач не видел в начале темы? С ящичками и лопаткой будет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) P/S ориентировочно 3 месяца мотоциклом заниматься не буду, буду пытаться его узаконить - т.е. восстановить документы. Если получится- реставрирую, ежели нет- буду думать. Ну это для особо одарённых. Попытаюсь расшифровать написанное: Ну про 3 месяца это понятно всем. Далее по тексту: буду пытаться его узаконить - т.е. восстановить документы. Если получится- реставрирую, ежели нет- буду думать. Т.е. если документы сделать получится- буду делать, если не получится - буду думать, продавать мотоцикл по запчастям или продавать по запчастям. Других вариантов нет. Отсюда следует, что буду решать проблемы по мере их поступления. Пока проблема - документы. И это, защитники стока советской техники, Санчес, я помню как ты обкакивал мой Патрульный мотоцикл, но результат оказался один: Мотоцикл ушёл за 230 000 рублей, хотя очень жаль, что мне пришлось его продать, был прецедент когда меня приглашал МосФильм на съемки. Скажу по секрету, в моих проектах имеет место быть креативный подход или же небольшой колхоз, потому как это моё видение мотоцикла, а никак не государственное. В Патрульном была изменена цветографическая схема, рама вместо жёлтого цвета была сделана чёрной - смотрится лучше. Меня можете ничему не учить, у меня есть своя голова на плечах и свои проекты, идеи и мысли которыми я руководствуюсь. Если бы я хотел спросить чье-то мнение - так и было БЫ, но - мне это не нужно, спасибо за заботу ) Изменено 5 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devol Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 ты что - список задач не видел в начале темы? С ящичками и лопаткой будет не, ну если лопатка - значит стопудово война. еще на войну надо канистру от немецкого противогаза вешать )) кста если этот мопед покрасить кисточкой в фельдграу то получится rrr-71. и на съемки будут приглашать и на парады. и шильдик на баке замени на бемеве. и тогда вместо совиет паувер будет вермахт едишн. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 И это, защитники стока советской техники, Санчес, я помню как ты обкакивал мой Патрульный мотоцикл, но результат оказался один: Мотоцикл ушёл за 230 000 рублей, хотя очень жаль, что мне пришлось его продать, был прецедент когда меня приглашал МосФильм на съемки. Скажу по секрету, в моих проектах имеет место быть креативный подход или же небольшой колхоз, потому как это моё видение мотоцикла, а никак не государственное. В Патрульном была изменена цветографическая схема, рама вместо жёлтого цвета была сделана чёрной - смотрится лучше. Меня можете ничему не учить, у меня есть своя голова на плечах и свои проекты, идеи и мысли которыми я руководствуюсь. Если бы я хотел спросить чье-то мнение - так и было БЫ, но - мне это не нужно, спасибо за заботу ) Кичевая реплика патрульного колясыча получилась яркой и качественной, но под её создание вовсе не обязательно было гробить абсолютно живой и в редчайшем сохране реальный патрульник. Можно было обычным 8.103-10 обойтись, коих на наших просторах пока ещё аки форда за баней. А с постройкой более-менее пристойной реплики м-72 по войне всё на порядки сложнее, и тут гробить вполне комплектный гражданский м-72м абсолютно бессмысленно, ибо выкинуть придётся бОльшую часть мотоцикла. А иначе выйдет клоунада. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) На этом и закончим никчёмный, ведущий в никуда разговор. Изменено 5 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts