Перейти к содержанию

Cadillac brougham 1991г.в. 5,7 TBI


Recommended Posts

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли)

0,63-0,91 как думается - карбовая версия

2,88-3,30 как видится - моновпрыск...

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли)

0,63-0,91 как думается - карбовая версия

2,88-3,30 как видится - моновпрыск...

 

0,63-0,91 - это давление топлива в TBI (моновпрыск)

2.88-3,30 - полноценный инжектор

 

Есть такой параметр, как время впрыска. Измеряется в милисекундах. Поднимая давление топлива, Вы подаёте больше топлива за тоже время. 2,5 - это очень большое давление для моника, значит надо увеличить время впрыска. По хорошему Вам надо подключить сканер и посмотреть самые важные параметры: сразу всё будет понятно.

Из датчиков на монике временем впрыска серьёзно управлять могут два датчика - это мар сенсор и датчик температуры охлажд. жидкости. Их работу можно проверить простым мультиметром. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В результате эксперимента, хомутом плавно перетянули шланг обратки топлива, подняв давление до 2,5атм... Машын поехал намного лучше... Буду на всякий случай заказывать и менять клапан...

MAP сенсор отключи... без него прокатись. только отключай фишку.

Это что и где?

Что это - гугл Вам в помощь. Где -  под капотом .

 

dc3cbe88ac6d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По хорошему Вам надо подключить сканер и посмотреть самые важные параметры: сразу всё будет понятно.

Из датчиков на монике временем впрыска серьёзно управлять могут два датчика - это мар сенсор и датчик температуры охлажд. жидкости. Их работу можно проверить простым мультиметром. 

 

Всё было бы хорошо, если бы не было так печально...

Не нашли в нашем славном граде программу на данный машын 1991г.в.

Попробовали 1992м годом просканить, выдает целых 4 (четыре)!!!! параметра: Работа кондиционера, положение АКПП и еще две несущественных хрени...(то что они работают без нареканий) ((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли)

0,63-0,91 как думается - карбовая версия

2,88-3,30 как видится - моновпрыск...

 

Прикольно, те инженеры, которые создавали автомобиль говорят, что у VIN 7 давление должно быть 0,63-0,91, восьмая цифра VIN кода вашего автомобиля именно 7, так нет-же, нам начинает думаться и видится, что это не так...Пишите сразу на ГМ, пущай отзывают все автомобили и делают давление как положено(всем поставят хомутики на обратку), и чтоб не меньше 2.5, всем!!! :9: Тяжело, когда человек вместо того, чтобы делать чего ему говорят и рассказывать  что получилось, начинает описывать ход своих думок, а не результаты проверок и измерений. Десять дней назад вам указали куда надо рыть сначала(сообщение 18 и 19), и каковы результаты? Кроме того, помимо описания симптомов. хотелось бы прочитать про то, после чего эти симптомы появились и что конкретно делалось с автомобилем(не надо ничего от нас скрывать(вы не на допросе у следователя)). Про замеры давление бензонасоса расскажите подробнее как это делалось. Что за бензонасос у вас стоит, когда менялся(желательно фирма и номера). Ну не должно быть такого давления на TBI-ном насосе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

VIN 7-0,63-0,91

VIN 8-2,88-3,30

Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли)

0,63-0,91 как думается - карбовая версия

2,88-3,30 как видится - моновпрыск...

 

Прикольно, те инженеры, которые создавали автомобиль говорят, что у VIN 7 давление должно быть 0,63-0,91, восьмая цифра VIN кода вашего автомобиля именно 7, так нет-же, нам начинает думаться и видится, что это не так...Пишите сразу на ГМ, пущай отзывают все автомобили и делают давление как положено(всем поставят хомутики на обратку), и чтоб не меньше 2.5, всем!!! :9: Тяжело, когда человек вместо того, чтобы делать чего ему говорят и рассказывать  что получилось, начинает описывать ход своих думок, а не результаты проверок и измерений. Десять дней назад вам указали куда надо рыть сначала(сообщение 18 и 19), и каковы результаты? Кроме того, помимо описания симптомов. хотелось бы прочитать про то, после чего эти симптомы появились и что конкретно делалось с автомобилем(не надо ничего от нас скрывать(вы не на допросе у следователя)). Про замеры давление бензонасоса расскажите подробнее как это делалось. Что за бензонасос у вас стоит, когда менялся(желательно фирма и номера). Ну не должно быть такого давления на TBI-ном насосе.

 

А началось всё с заправки бензином)))) До заправки ехал намана, после заправки - появилась выше описанная проблема. Грешили, что отсотя со дна хапнули... Сняли бак - Чисто. Давление на насосе (BOCH) измеряли манометром))) Далее, проверили всю систему до впрыска - тоже чисто...

Вот как то так...

Это мой первый американец. Поэтому сильно не пинайте!)))))

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бош в топку, оно скорей всего от жигулей(но это потом, при случае). Конкретно как мерили давление(тупо на выход воткнули манометр и всё?). Чек горит? Стробоскоп какой УОЗ показывает? Сопротивление датчика температуры какое? Что ещё делали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бош в топку, оно скорей всего от жигулей(но это потом, при случае). Конкретно как мерили давление(тупо на выход воткнули манометр и всё?). Чек горит? Стробоскоп какой УОЗ показывает? Сопротивление датчика температуры какое? Что ещё делали?

Давление замеряли: 1 тупо  манометр на насос, 2 тупо манометр после фильтра тонкой очистки, 3 тупо манометром на рампе.

Чек не горит. (когда тестировали программой другого года - чек срабатывал - моргал)

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали?

Тройник? А разве у него нет разъёма для измерения давления топлива (который с колпачком и с нипелем) перед TBI?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали?

Тройник? А разве у него нет разъёма для измерения давления топлива (который с колпачком и с нипелем) перед TBI?

 

Там то есть(кстати, не у всех бывает), но там давление в норме, речь идёт о давлении на самом насосе. Если замеры делались через тройник, то падение давления в магистрале больше 3-х бар(кошмар), если на прямую, то это говорит тока о не правильном насосе.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление везде измерялось в магистрали по участкам. Утечек нигде нет.

На рампе (через тройник-нипель) показывает очко. Тут скорее всего срабатывает обратный клапан...

Изменено пользователем Den007 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С давлением всё боль мень понятно, если вы не можете сканером посмотреть параметры, то померяйте мультиметром напряжение на выходе кислородника и сопротивление термо датчика. Напряжение меряется на прогретом, заведённом моторе не отключая кислородник(должно гулять в пределах 0,2-0,8 вольта(цифирьки в студию, плиз)). Сопротивление, ессесьно, скинув фишку(нужны 2-е цифры, сопротивление и при какой температуре).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй день рою енот в поисках мануала на свой машын. Мож есть у кого в электронном виде? Или ссыль, ежели такой где попадется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то удалось отдиагностироваться!))))))

Выдало единственную ошибку

0045 oxygen sensor heater.

Заказал нового oxygenА...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генеральный сервиса говорил, что на Н2 при выходе из строя одного из кислых, проявляется подобный "фефект фикции", только его еще трясти начинает как жучку...

Заказал новый датчик и новый насос. (через 10дн должно придти) поменяю датчик, прокачусь. Потом насос заменю... Одно из 2х должно помочь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю, хотя, всё может быть.

Кислый на работающем двигателе выдавал хаотичные параметры от 150 до 900...

Далее, сканирование всего остального не показало ни одной ошибки..

Про насос: у товарища на Шеви Ван было похожее... Насос нагревался и переставал создавать нужную давку. Скан при этом ничего не показывал. Помогла замена маленького бачнОго сосунка))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобще-то на кислороднике параметры и должны плавать в пределах 0,2-0,8 вольта(сообщение 38), а потом у вас не ошибка самого кислородника, а его нагревателя(сколько проводов у вас на него идёт?).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда о каком нагревателе вообще идёт речь? А мерили то вы чего? Вообще-то, 45-я это богатая смесь по кислороднику. Отключите его совсем, покатайтесь без него.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера прибыл новый кислородник и бензососун. После замены насоса машина полетела как новая (ну или почти новая :7: ).

Кислородинк поменял для профилактики)))))

Всем спасибо за сочувствие и соучастие!))))

P.S. Сегодня после работы вылетаю за приобретением второго Кадди)))) Теперь уже седан, и под попу на каждый день))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...