Den007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) VIN 7-0,63-0,91 VIN 8-2,88-3,30 Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли) 0,63-0,91 как думается - карбовая версия 2,88-3,30 как видится - моновпрыск... Изменено 10 июня, 2013 пользователем Den007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 VIN 7-0,63-0,91 VIN 8-2,88-3,30 Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли) 0,63-0,91 как думается - карбовая версия 2,88-3,30 как видится - моновпрыск... 0,63-0,91 - это давление топлива в TBI (моновпрыск) 2.88-3,30 - полноценный инжектор Есть такой параметр, как время впрыска. Измеряется в милисекундах. Поднимая давление топлива, Вы подаёте больше топлива за тоже время. 2,5 - это очень большое давление для моника, значит надо увеличить время впрыска. По хорошему Вам надо подключить сканер и посмотреть самые важные параметры: сразу всё будет понятно. Из датчиков на монике временем впрыска серьёзно управлять могут два датчика - это мар сенсор и датчик температуры охлажд. жидкости. Их работу можно проверить простым мультиметром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 В результате эксперимента, хомутом плавно перетянули шланг обратки топлива, подняв давление до 2,5атм... Машын поехал намного лучше... Буду на всякий случай заказывать и менять клапан... MAP сенсор отключи... без него прокатись. только отключай фишку. Это что и где? Что это - гугл Вам в помощь. Где - под капотом . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 По хорошему Вам надо подключить сканер и посмотреть самые важные параметры: сразу всё будет понятно. Из датчиков на монике временем впрыска серьёзно управлять могут два датчика - это мар сенсор и датчик температуры охлажд. жидкости. Их работу можно проверить простым мультиметром. Всё было бы хорошо, если бы не было так печально... Не нашли в нашем славном граде программу на данный машын 1991г.в. Попробовали 1992м годом просканить, выдает целых 4 (четыре)!!!! параметра: Работа кондиционера, положение АКПП и еще две несущественных хрени...(то что они работают без нареканий) (((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 VIN 7-0,63-0,91 VIN 8-2,88-3,30 Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли) 0,63-0,91 как думается - карбовая версия 2,88-3,30 как видится - моновпрыск... Прикольно, те инженеры, которые создавали автомобиль говорят, что у VIN 7 давление должно быть 0,63-0,91, восьмая цифра VIN кода вашего автомобиля именно 7, так нет-же, нам начинает думаться и видится, что это не так...Пишите сразу на ГМ, пущай отзывают все автомобили и делают давление как положено(всем поставят хомутики на обратку), и чтоб не меньше 2.5, всем!!! Тяжело, когда человек вместо того, чтобы делать чего ему говорят и рассказывать что получилось, начинает описывать ход своих думок, а не результаты проверок и измерений. Десять дней назад вам указали куда надо рыть сначала(сообщение 18 и 19), и каковы результаты? Кроме того, помимо описания симптомов. хотелось бы прочитать про то, после чего эти симптомы появились и что конкретно делалось с автомобилем(не надо ничего от нас скрывать(вы не на допросе у следователя)). Про замеры давление бензонасоса расскажите подробнее как это делалось. Что за бензонасос у вас стоит, когда менялся(желательно фирма и номера). Ну не должно быть такого давления на TBI-ном насосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) VIN 7-0,63-0,91 VIN 8-2,88-3,30 Насос давку дает 4.8 (когда бак снимали, замеряли) 0,63-0,91 как думается - карбовая версия 2,88-3,30 как видится - моновпрыск... Прикольно, те инженеры, которые создавали автомобиль говорят, что у VIN 7 давление должно быть 0,63-0,91, восьмая цифра VIN кода вашего автомобиля именно 7, так нет-же, нам начинает думаться и видится, что это не так...Пишите сразу на ГМ, пущай отзывают все автомобили и делают давление как положено(всем поставят хомутики на обратку), и чтоб не меньше 2.5, всем!!! Тяжело, когда человек вместо того, чтобы делать чего ему говорят и рассказывать что получилось, начинает описывать ход своих думок, а не результаты проверок и измерений. Десять дней назад вам указали куда надо рыть сначала(сообщение 18 и 19), и каковы результаты? Кроме того, помимо описания симптомов. хотелось бы прочитать про то, после чего эти симптомы появились и что конкретно делалось с автомобилем(не надо ничего от нас скрывать(вы не на допросе у следователя)). Про замеры давление бензонасоса расскажите подробнее как это делалось. Что за бензонасос у вас стоит, когда менялся(желательно фирма и номера). Ну не должно быть такого давления на TBI-ном насосе. А началось всё с заправки бензином)))) До заправки ехал намана, после заправки - появилась выше описанная проблема. Грешили, что отсотя со дна хапнули... Сняли бак - Чисто. Давление на насосе (BOCH) измеряли манометром))) Далее, проверили всю систему до впрыска - тоже чисто... Вот как то так... Это мой первый американец. Поэтому сильно не пинайте!))))) Изменено 10 июня, 2013 пользователем Den007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Бош в топку, оно скорей всего от жигулей(но это потом, при случае). Конкретно как мерили давление(тупо на выход воткнули манометр и всё?). Чек горит? Стробоскоп какой УОЗ показывает? Сопротивление датчика температуры какое? Что ещё делали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Бош в топку, оно скорей всего от жигулей(но это потом, при случае). Конкретно как мерили давление(тупо на выход воткнули манометр и всё?). Чек горит? Стробоскоп какой УОЗ показывает? Сопротивление датчика температуры какое? Что ещё делали? Давление замеряли: 1 тупо манометр на насос, 2 тупо манометр после фильтра тонкой очистки, 3 тупо манометром на рампе. Чек не горит. (когда тестировали программой другого года - чек срабатывал - моргал) Изменено 10 июня, 2013 пользователем Den007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали? Тройник? А разве у него нет разъёма для измерения давления топлива (который с колпачком и с нипелем) перед TBI? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А вот с этого места поподробнее, плиз. То есть в магистраль тройник не ставился, а манокль втыкался вместо следующего участка магистрали? Тройник? А разве у него нет разъёма для измерения давления топлива (который с колпачком и с нипелем) перед TBI? Там то есть(кстати, не у всех бывает), но там давление в норме, речь идёт о давлении на самом насосе. Если замеры делались через тройник, то падение давления в магистрале больше 3-х бар(кошмар), если на прямую, то это говорит тока о не правильном насосе. Изменено 12 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Давление везде измерялось в магистрали по участкам. Утечек нигде нет. На рампе (через тройник-нипель) показывает очко. Тут скорее всего срабатывает обратный клапан... Изменено 13 июня, 2013 пользователем Den007 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 С давлением всё боль мень понятно, если вы не можете сканером посмотреть параметры, то померяйте мультиметром напряжение на выходе кислородника и сопротивление термо датчика. Напряжение меряется на прогретом, заведённом моторе не отключая кислородник(должно гулять в пределах 0,2-0,8 вольта(цифирьки в студию, плиз)). Сопротивление, ессесьно, скинув фишку(нужны 2-е цифры, сопротивление и при какой температуре). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 Второй день рою енот в поисках мануала на свой машын. Мож есть у кого в электронном виде? Или ссыль, ежели такой где попадется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Наконец то удалось отдиагностироваться!)))))) Выдало единственную ошибку 0045 oxygen sensor heater. Заказал нового oxygenА... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Такая ошибка, вряд ли приведёт к изменению динамики автомобиля на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Генеральный сервиса говорил, что на Н2 при выходе из строя одного из кислых, проявляется подобный "фефект фикции", только его еще трясти начинает как жучку... Заказал новый датчик и новый насос. (через 10дн должно придти) поменяю датчик, прокачусь. Потом насос заменю... Одно из 2х должно помочь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Не думаю, хотя, всё может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Не думаю, хотя, всё может быть. Кислый на работающем двигателе выдавал хаотичные параметры от 150 до 900... Далее, сканирование всего остального не показало ни одной ошибки.. Про насос: у товарища на Шеви Ван было похожее... Насос нагревался и переставал создавать нужную давку. Скан при этом ничего не показывал. Помогла замена маленького бачнОго сосунка)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Вобще-то на кислороднике параметры и должны плавать в пределах 0,2-0,8 вольта(сообщение 38), а потом у вас не ошибка самого кислородника, а его нагревателя(сколько проводов у вас на него идёт?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 1 провод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Тогда о каком нагревателе вообще идёт речь? А мерили то вы чего? Вообще-то, 45-я это богатая смесь по кислороднику. Отключите его совсем, покатайтесь без него. Изменено 18 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Прочитал, смеялся долго! У вас игра глухой телефон называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den007 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 Вчера прибыл новый кислородник и бензососун. После замены насоса машина полетела как новая (ну или почти новая ). Кислородинк поменял для профилактики))))) Всем спасибо за сочувствие и соучастие!)))) P.S. Сегодня после работы вылетаю за приобретением второго Кадди)))) Теперь уже седан, и под попу на каждый день)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.