Feman Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 Подскажите ,как заменить замок зажигания на 3 гене Камаро?Кожух вокруг без всяких соединений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 снять руль, разобрать все что под ним.Откуртить винтик замка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 это он так поиздевался есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 Да,там винтик невидимый внутри,снимешь руль,там видно будет, походу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2013 Спасибо,пойду курочить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 ждем опуса "как я снимал солнышко" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Итак,всё вроде не очень сложно.Как подсказал Реверс,сначала всё разбираешь. Невидимый винтик под звёздочку выкручиваешь -замок вытаскивается,вставляется новый и всё.Но у меня проблема не решилась. Замок был в раздолбанном состоянии,заглушил двигатель,а ключ заклинил- еле его вытащил.Но после этого пропало положение включения зажигания (когда на приборке загорается лампа давления ,вкл бензонасос и т.д) Плюс остался только на вкл. габаритов и ближ/дал света.Да же аварийка перестала работать. Новый замок я установил,но + на зажигании так и не появился-наверно накрылась контактная группа(хотя почему перестала работать аварийка) или какой-то предохранитель?Предохранители под рулевой колонкой вроде целы.Может есть ещё где я не нашёл? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 мая, 2013 Share Опубликовано 11 мая, 2013 Ну раз ты такой смелый и рукастый-то теперь лезь вниз под колонку!Там ты найдешь сам таки контактор замка.Крепится он 2 винтиками и приводится тягой от замка зажигания.Колонку от кузова открути и все увидишь.Скорее всего сдох сам таки контактор.Или привод от замка к тяге- тож бывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Спасибо!Вот только почему аварийка не работает?Она же должна работать независимо от замка? Изменено 11 мая, 2013 пользователем Feman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 мая, 2013 Share Опубликовано 11 мая, 2013 ну аварийка не работает скорее всего из-за того что ты что то под рулем напортачил, второй вариант эт когда замок стоит как между положениями ран и выкл- но эт я могу наврать- не помню схемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 мая, 2013 Share Опубликовано 11 мая, 2013 нет, ни ран ни выкл не влияют. Аварийка идет через первый предох stop\hazard. Если стопы работают, предох жив. А вот выключатель поворотников, который содержит в себе аварийку - мог и подохнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2013 Во обще ни чего не работает кроме габаритов и света Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 значит у тя нет питания на блоке предохранителей. Попробуй тупо подать плюс проводом с аккума на предохранитель аварийки. Если заработает - ищи где не доходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 Плюс потерялся на странном предохранителе(в коробке на левом брызговике).Причём эта пластинка не расплавилась,а просто треснула,т.е визуально она была в нормальном состоянии.Получается связь замены замка зажигание и "пропажа" питания просто стечение обстоятельств. Фото коробки из под капота:вместо предохранителя временно проволка.На сколько ампер там должна стоять пластинка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Это не предохранители. Просто раздача питания. Любая, чем толще тем лучше (в разумных пределах). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.