vibe Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 На контике 90 года греются левый передний и левый задний тормозной диск, скрипт колодки... куда лезть? Что может быть? Греются даже при езде без пробок и резких торможений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Главный тормозной цилиндр не растормаживает.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 А почему вся левая сторона? Обычно контура: перед-зад или диагональ. Может закисли цилиндры ( например стоял в сырости именно левой стороной) ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 направляющие посмотри они в этом возрасте изношены. вон у Петра есть http://usaford.ru/parts/ford/taurus.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 а с чего начать? с направляющих или с ГТЦ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 ГТЦ по большому счету только менять. Направляющие можно посомтреть-почистить. Да и стоят сильно дешевле. Так что сам думай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Попробуйте так: нажать на тормоз и отпустить (чтобы заклинило), после этого открыть штуцера прокачки (только аккуратно, не сломайте), если жидкость брызнет и диски (барабаны) закрутяться - дело в ГТЦ, если нет - смотреть супорт (цилиндр). Есть еще вариант загрязнения, забивание, закисания трубок магистралей или расслоения шлангов (в этом случаи я бы стал капиталить всю тормозную систему). Изменено 5 мая, 2013 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 А почему вся левая сторона? Обычно контура: перед-зад или диагональ. Может закисли цилиндры ( например стоял в сырости именно левой стороной) ??? У моего тестя на Волге было как раз такое ! Много лет парковался около дома в одном и том же месте (паралельно дому правой стороной) ездил не часто . Так вот ,на удивление, с правой стороны машина заржавела сильней чем с левой и тормозные механизмы тоже закисли именно с этой стороны, пришлось менять цилиндры. В общем всяоко бывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 мая, 2013 Share Опубликовано 9 мая, 2013 я ставлю на суппорты греющихся колес. + для задних - может быть причиной закисший механизм троса ручника (на севилях обычно так бывает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2013 вчера проехал 20 километров, стало адски греться и вонять. клинить стало так, что вообще не ехал контик, как будто его сзади тянут в обратную сторону. перегрелась жижа тормозная, педаль жесткой стала. и стало подколбашивать, видимо диск повело. так что буду менять и поршни, и гтц, и диски с колодками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 Такое встречал, когда греется суппорт, в первую очередь внимание на направляющие, их от износа клинит. Еще встречал проблему с тормозным шлангом, который гибкий резиновый, соединяет суппорт с магистралью, изнутри "развалился" и не давал жидкости свободно перемещаться, при этом и плохо тормозило и не "отпускало" колодки. На ФКВ такая фигня была из-за износа поршней, переборка суппортов решила проблему полностью. Кстати, аккуратнее с такими тормозами, можно и коробку перегреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 спереди и сзади причина была в поршнях суппортов. спереди текстолитовый, очистили от грязи и поменяли манжеты, сзади заменили поршень и манжеты. использовал ремкомплекты суппортов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.