Гаврик Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Яж говорю– маниаг... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 адлер восстановить и в музей Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) адлер восстановить и в музей Я думаю восстановить до оригинального состояния у меня не получится из-за финансовой составляющей. Если бы там хотя бы Двигатель и коробка были родными.., а так- маловероятно 100%-ое возвращение в сток. Либо хотрод с мотором от каприса либо что-то приближенное к оригиналу - реплика с иным двигателем. Изменено 24 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Съездил, посмотрел я АДлер! Вот такие чувства у меня он вызвал: OOOO! Gut Nazi-Maschine! Ich will sie! - сказал бы я будь я немцем и будь это 1939 год. Сейчас же это редкостный калл который не заслуживает внимания (хотя доки нашлись). Думаю рассказывать что-либо бессмысленно, всё понятно по фоткам: Изменено 25 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Да уж, этож надо так... уже не орел... кузова нет, его в болоте держали? Стеклоочистители доставили... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Олег, это шикарный авто). сколько за него хотят денег с учетом восстановленных документов? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Олег, это шикарный авто). сколько за него хотят денег с учетом восстановленных документов? Доки никто восстанавливать кроме меня не будет, а мне это не нужно. Дадут ПТС старого образца и номера Сталинградские. За 10 000 отдадут (моё предположение) + ещё перевозка до Астрахани, а он не близко находится, 1.5 часа езды, быстрой езды. Покупай этот "шикарный авто" на котором нет живого места. Изменено 26 июня, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 А тем временем я уже приступил к первому этапу реставрации: Двигатель и Коробка уже находятся на ребилде. Куплено новое зажигание, нашёл передние оригинальные НО ржавые перья (пока думаю, что с ними сделать) - починил их- на пере, куда вкручивается ось под переднее колесо была сорвана резьба. Как только заканчивают двигатель- устанавливаем его на мотоцикл предварительно сняв тот, что стоит сейчас у меня, тестируем, если всё отлично, снимаем задний мост - на ребилд и пока чинится мост за мотоцикл берутся маляры. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Процесс пошёл Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2013 Долго думал, на кого похож мастер-кузовщик и просто мой товарищ, вспомнил! Фильм Робокоп 3! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Вчера была восстановлена оригинальная эмблема на бак. Получилось очень здорово, налаживаю выпуск новодельных эмблем для М-61 в массы ) Изменено 5 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Что касается АДлера, внесу кое какие изменения. 1. Как выяснилось, это не Адлер, это БМВ 326 либо 340, но вероятней всего всё же 326. 2. Скорее всего я её куплю (если цена конечно не изменилась за 2 недели). 3. Постараюсь восстановить документы. 4. Продам )))))) либо документы-если сделаются, либо всё в сборе либо по запчастям. Уже начал пытаться состыковаться с хозяином. Что-то слишком много человек начали её интересоваться... Такая корова нужна самому (с) Изменено 5 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2013 Изображение снято с оригинала с помощью высокоточной и современной аппаратуры, имеют точные размеры, а также цветовую палитру восстановленную из оригинала с компенсацией выгоревшего цвета. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 Цебит Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 5 июля, 2013 Share Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Съездил, посмотрел я АДлер! Вот такие чувства у меня он вызвал: OOOO! Gut Nazi-Maschine! Ich will sie! - сказал бы я будь я немцем и будь это 1939 год. Сейчас же это редкостный калл который не заслуживает внимания (хотя доки нашлись). Думаю рассказывать что-либо бессмысленно, всё понятно по фоткам: Ебалайтунг!Дизессукенмахеноеабдристунг!!Еблишегандонен!Ояебундестагохуевайтунг!!! ("Гитлер и скайп ") Изменено 5 июля, 2013 пользователем teyder (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 Изучаю я тут цветографические схемы, читаю тематические форумы, а тут БАЦ: http://rcforum.ru/showthread.php?t=25267&page=14 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Изучаю я тут цветографические схемы, читаю тематические форумы, а тут БАЦ: http://rcforum.ru/showthread.php?t=25267&page=14 Ну таки да. Ииии? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Сэнсэй Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Удивительно... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Удивительно... Шо именно? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2013 Меня не так поняли, я к тому, что я по частичкам собираю информацию по поводу Советской милиции на разных форумах, конспектирую))) Опрашиваю стареньких сотрудников, а тут вот оно чё, сэнсэй оказывается рядом всё это время был ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 Меня не так поняли, я к тому, что я по частичкам собираю информацию по поводу Советской милиции на разных форумах, конспектирую))) Опрашиваю стареньких сотрудников, а тут вот оно чё, сэнсэй оказывается рядом всё это время был ) Я всегда незримо с вами Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Как я отметил свой день рождения 22.07.2013 года. 12:00 дня Мне позвонили и сообщили радостную новость!: Двигатель перебран, коробка перебрана. Мотоцикл можно забирать! Помимо этого удалось найти в одном очень старом гараже новые тросики производства СССР, сальники, зажигание регулируемое тросиком и прочее. Всё это было установлено на мотоцикл. Двигатель перведён на 92-й бензин. Залита синтетика. Запуск! Слегка коснулся ножки и он завёлся. Всё отлично, за исключением того, что мотоцикл находился за 12 км от дома. Ну не беда, мотоцикл то зверь, подумал я, но заранее я был готов к тому, что до дома я не доеду. Как в воду глядел. Поездив на Кавасаки Вулкане и повключав передачи 1 пальцем ноги - я расслабился и попытался нажатием всей ступни включить 2-ю. Ха, не тут-то было! Скорости приходилось включать жёсткими и суровыми ударами всей ноги по педали переключения, при этом, после удара нужно было продавливать, что бы скорость включилась. (через день у меня появилась крепатура левой ноги) Проехав 2 км я начал приходить к выводу, что он не едет, точнее едет но как-то странно, при этом жутко греется. Ну, думаю я- избыточное трение при обкатке. Еду дальше. По ходу движения постоянно вылетала 3-я передача. Причем после включения с 2 на 3-ю, а после включения с 4-й на 3-ю не вылетала... Проехав ещё несколько км перестала включаться 3 передача, а затем и вторая. Впереди меня ждал подъём на небольшой мост. На первой передаче я кое-как на него поднялся (на мосту всего по 1 ряду в каждую сторону). Поднялся и заглох, намертво заглох. Двигатель перегрелся. Но и к этому я был готов, потому как сценарий развивался точно так же как и в 2011 году когда я перегонял Милицейский Урал с ремонта в гараж. История повторилась! Подождав минут 30 под удивительными взглядами вынужденных как-то объезжать огромную тушу моего урала - водителей, я смог запустить мотоцикл. Прохав ещё буквально 10 метров он снова стал глохнуть и при этом он совершенно отказывался тянуть. Спустившись с этого же моста я понял, что нет наката, лишь после этого я обратил внимание на то, что из-под заднего барабана идёт дым. Оказалось, что вклинило задний тормоз, что в последствии (как я узнал на днях) привело к разрушению сальника заднего моста, теперь он заливает не только дорогу и заднее колесо, но ещё и мои джинсы… И к этому я был готов. Почему вклинило? Потому, что когда установили двигатель-сорвали гайку которая притягивает двигатель к раме и на которой крепится ножка на которую опираешься при езде и которая располагается НАД педалью тормоза. В итоге, ножка опустилась на педаль и зажала её в положении торможения )))) Прождав какое то время пока мотоцикл полностью остынет я решил вызвать буксир в виде овощного Вранглера. Пока Вранглер поехал за тросом я завёл мотоцикл и переключая скорости лишь РУКОЙ (дублёр находится справа, в непосредственной близости от кардана-легко можно остаться без пальцев так как они при переключении за него задевают) доехал обратно к мастеру. Дублёром включались лишь 1 и 4-я передачи. К этому времени сразу в гараж к мастеру приехал и Вранглер. Оставив мотоцикл меня отвезли домой. Было 9 вечера. Вот такой вот он, подарок на День рождения… Изменено 2 августа, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 да-да-да дежавю-наше все. Полюбому поздравы, запоздало с ДР, и с тем, что мот таки поехал! Ты МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Спасибо! ============================================================================ Через несколько дней были устранены все недостатки, а именно: * Установили новую гайку на ость, которая прижимает двигатель и держит опорную ножку, дабы та не зажала мне более тормоз. * Отрегулировали коробку, скорости должны были включаться хорошо - в теории. * Протянули головы, так как прокладки усели и клапанные зазоры изменились. Дубль два! На этот раз я спокойно доехал до дома, заглох от перегрева всего 1 раз, но это что, это мелочи. Обкатка же ))) На днях: Я и Евгений (РедЗеппелин) решили приступить к обкатке мотоцикла на трассе, где двигатель продолжительное время работает в рабочем режиме. Сказано-сделано))) Через 20 метров после гаража я обратил внимание на то, что лапка переключения скоростей включает передачи 2, 3, 4 со слишком большим люфтом, т.е ход лапки назад увеличился в разы, она стала полностью проваливаться, но при этом всё включала. Странно, подумал я, уже тогда я осознавал, что скоро настанет пистотс... Через 3-4 км пропала 4-я передача, спустя ещё 200 метров 3-я, затем и вторая. 1-ю кстати тоже стало выбивать. Но даже тогда, я не повернул взад! Только вперёд, обкатывать, обкатывать и ещё раз обкатывать. Скорости переключал дублёром. Т.е. приходилось отпускать ручку газа, поворачивать голову вправо вниз, искать ручку, думать какая сейчас передача и тыкать в определённую сторону считая щелчки дабы понять, что же я включил ) Любуясь пейзажами, бескрайними просторами матушки Руси мы доехали до места назначения, где от перегрева снова заглох мотоцикл. Приехали мы в дивное место под названием Тинаки. Старинный санаторий который из-за выбросов в грунтовые воды целлюлозно-бумажного комбината вынуждены были закрыть ещё в 90-х годах. (остатки санатория я не фоткал) Именно тут я 2 года назад посадил Милицейский Урал по самые помидоры в целебную грязь санатория... По состоянию на сегодняшний день вместо малярного скотча на патрубке идущем от карбюратора установлен родной хомут. Дав мотоциклу остыть мы тронулись взад. Работая дублёром я всё же смог доехать до гаража. Перед гаражом мотоцикл по закону жанра заглох от перегрева. И тут я задумался, а может уже пора не греться? Открутил переднюю крышку зажигания и увидел, что тросик регулировки зажигания вылетел и зажигание за счсёт пружинки перешло в положение Позднее. Вот оно чё, вот она - причина перегрева, а никакая не обкатка. Осталось понять, почему перестали включаться скорости. Вчера привёз мастеров, которые делали мотоцикл. Поменяли сектор включения передач на новый, благо дело этот сектор находится под дублёром и он меняется откручиванием нескольких болтов и снятием крышки с боку коробки. Оказалось, что сектор мой был немного кривой и работала всего 1 его часть, поэтому выбивало 3-ю во время движения. Затем сняли лапку включения передач, она также снимается модулем - необходимо открутить 4 болта. Очень удобно кстати. Оказалось, что вылетела пружина из механизма. Установили на место, завели и поехали! Ура! Скорости НЕ переключаются. Снова печаль. К этому я готов конечно был, но всё равно, обидно. Мастера забрали с собой модуль педальки, дабы попробовать убрать избыточные люфты и понять, почему же в один момент перестали включаться передачи при том, что механизм не сломался но и установка пружинки на место результатов не дала. Вот так. Пока мотоцикл стоит с немного разобранной коробкой. =========================================================================== Я опускаю нюансы, как тяжело пришлось мастеру в процессе общения со мной и как ему ещё придётся тяжело... Он пытался не брать телефон при этом совершая большую ошибку, потому как спустя 30 минут я был у него в сервисе... Так же я не рассказал, как я доставал его тем, что бы он сделал так, что бы из мотоцикла СОВСЕМ не текло масло. ВООБЩЕ ниоткуда. В итоге из двигателя не течёт, даже между головой и цилиндром не течёт. Правда немного капает (1 капля в сутки) из-под штока сцепления, но там установлен сальник который снят с производства. Задний мост льёт, но его нужно перебирать, так как я писал выше, из-за перегрева расплавились сальники. =========================================================================== Что будем делать?: Ось лапки ходит в теле коробки без каких либо втулок и стопорных колец. Планируем слегка рассверлить тело, установить втулку, вставить ось лапки, изготовить стопорное кольцо вместо обычного стопорной шпильки. Если не поможет - попытаться в этот же модуль установить более современный механизм переключения передач. На данной версии мотоцикла, как и на М-72 коробка- самое слабое звено, которое часто ломается. Изменено 3 августа, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts