Igor Zgurov Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Сегодня завел лтк так сказать прогреть и посмотреть че да как,завелся нормуль,но вот поработавши пару минут на полу образовалось пятно атф-лопнула трубка охлаждения акпп,заглушил мотор,устранил течь,завел мотор чтоб посмотреть на качество своей работы,а щиток приборов не работает,регулировка яркости не дает ни каких результатов,при включении света ни чего не загорается,че за хрень,предохранители целые авто лтк сигнатуре 1990г щиток электронный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 6 апреля, 2013 Share Опубликовано 6 апреля, 2013 Разбирай и пропаивай все контакты, особенно выводы микросхем, индикаторов и мощных резисторов. Из-за частых перепадов температуры припой часто трескается. Начни с резисторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня от лтк остался сий щеток... готов расстаца сним.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) А щиток жидкие кристаллы с задней подсветкой лампочками (мягкая зелено-желтая подсветка ) или люминисцентный (холодная зеленая подсветка) . У мну на т-бирде было такое - там в цепи лампочек было реле, которое подключало лампочки или к цепи зажигания или к цепи салонной подсветки от габаритов. так вот нормально-замкнутая группа перестала контачить Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 ща иду разбирать смотреть что там,светит холодным зеленым,че найду отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Разобрался,щиток приборов и вся панель не горела по причине отошедшего контакта в переключателе света по которому передвигается пружина реостата,а сам эл щиток не горел из за того что в косе был перебит плюсавой провод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 C косой-то поакуратней надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.