КАМАРИК Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Комрады, подскажите кто знает какая рабочая температура у шевролетовского 5.7. я тут прикупил вот такой девайс http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku и вот такой http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku в наборе датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170..... был еще вариант 180выкл -200вкл я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 ...датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170..... был еще вариант 180выкл -200вкл я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет.... Если перевести в Градусы, то это будет: 1) f185 - 85гр., f170 - 76,6гр. 2) f200 - 93.3гр., f180 - 82,2 гр. Я бы, скорее всего, выбрал второй, но учитывая инерционность нагрева и полумёртвый (Сева, прости! ) двигатель, пока поставил бы первый вариант. Мнения - в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Я конечно понимаю, тут колхоз не приветствуется... Но я как-то прибегал к подобной штуке... вышел как всегда колхозом. Зато дешево и вобщем-то тоже самое. В патрубок между радиатором и термостатом была аккуратно врезана ГазЕлевская... хммм... короче железная трубка см 15ть длинной, в ней резьбовое отверстие под датчик температуры. Работает просто - достиг определенной температуры - замкнул цепь. Через него и разумеется реле пропустил питание вентилятора... вот и все и дешево и работает. Только на датчике не экономить лучше. Уже пол-года, никаких проблем с ним. А если доп вентилятор, то почем наши-бошевские не знаю, но тоже решаемо. А уж датчики думаю не проблема найти с необходимой Т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 первый вариант лучше только термостат желательно поставить на 160 или накрайняк 180 milodon hi flow рулит со стоковым скорее всего будет постоянно прыгать температура и включаться вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 ...датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170..... был еще вариант 180выкл -200вкл я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет.... Если перевести в Градусы, то это будет: 1) f185 - 85гр., f170 - 76,6гр. 2) f200 - 93.3гр., f180 - 82,2 гр. Я бы, скорее всего, выбрал второй, но учитывая инерционность нагрева и полумёртвый (Сева, прости! ) двигатель, пока поставил бы первый вариант. Мнения - в студию! Надо выбирать такой, чтобы точка включения вентилятора была градусов на десять хотя бы больше, чем температура начала открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.