Перейти к содержанию

Вопрос по рабочей температуре


Recommended Posts

Комрады, подскажите кто знает

 

какая рабочая температура у шевролетовского 5.7.

 

я тут прикупил вот такой девайс

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

и вот такой

 

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

 

в наборе датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170.....

 

был еще вариант 180выкл -200вкл

 

я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170.....

 

был еще вариант 180выкл -200вкл

 

я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет....

Если перевести в Градусы, то это будет:

1) f185 - 85гр., f170 - 76,6гр.

2) f200 - 93.3гр., f180 - 82,2 гр.

Я бы, скорее всего, выбрал второй, но учитывая инерционность нагрева и полумёртвый (Сева, прости! :D ) двигатель, пока поставил бы первый вариант.

Мнения - в студию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно понимаю, тут колхоз не приветствуется... Но я как-то прибегал к подобной штуке... вышел как всегда колхозом. Зато дешево и вобщем-то тоже самое.

В патрубок между радиатором и термостатом была аккуратно врезана ГазЕлевская... хммм... короче железная трубка см 15ть длинной, в ней резьбовое отверстие под датчик температуры. Работает просто - достиг определенной температуры - замкнул цепь. Через него и разумеется реле пропустил питание вентилятора... вот и все и дешево и работает. Только на датчике не экономить лучше. Уже пол-года, никаких проблем с ним. :D А если доп вентилятор, то почем наши-бошевские не знаю, но тоже решаемо. А уж датчики думаю не проблема найти с необходимой Т.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первый вариант лучше

только термостат желательно поставить на 160 или накрайняк 180

milodon hi flow рулит

со стоковым скорее всего будет постоянно прыгать температура

и включаться вентилятор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...датчик.. который включает вентилятор на 185 градусах а выключает на 170.....

 

был еще вариант 180выкл -200вкл

 

я заказал первый . но теперь думаю не слишком ли он холодный???? и чем это черевато.......с другой стороны при 200 градусах у меня начинают стучать клапана и ваапще машина не едет....

Если перевести в Градусы, то это будет:

1) f185 - 85гр., f170 - 76,6гр.

2) f200 - 93.3гр., f180 - 82,2 гр.

Я бы, скорее всего, выбрал второй, но учитывая инерционность нагрева и полумёртвый (Сева, прости! :D ) двигатель, пока поставил бы первый вариант.

Мнения - в студию!

Надо выбирать такой, чтобы точка включения вентилятора была градусов на десять хотя бы больше, чем температура начала открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...