Перейти к содержанию

'95 Fleetwood.Гремлинские выпады


Recommended Posts

Приветствую.

Не всё гладко в моём гладком Флите.

-Осенью был один трабл с внезапным изчезновением поворотников.Просто выехал в одно утро и повороты перестали работать,рычажок нажимаешь бестолку.

При этом аварийка работала в обычном режиме.Вылечилось сбросом клеммы АКБ.Это что?

-И второе сегодня утром.Вставляю ключ,зажигание,щёлкает втягивающее,жужжит насос.Поворачиваю дальше и только лампы в салоне слегка тускнеют,металлический щёлк,а колено не проворачивается ни на градус.Попробовал все шкивы,всё крутится свободно.Вылечилось проворачиванием коленвала за центральный болт.Кста,как-то странно оно пружинит в обратку.На Каприсе так не было.

Что это?

Пускается с пол-оборота,работает тихо-ровно,все диагностические лампы горят и потом гаснут,предохранители прекрасны.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поворотники как правило лечатся заменой лампочки, если в одну сторону не моргает, и, иногда реле глючит.

Если сигналка левая стоит, 146% она.

Стартер в перебор просится, проверь все массы, и провод на стартер.

То, что в обратку пружинит-это гуд, значит ещё не вся компрессия утекла! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиб,друг :11:

Жалко сигналочку,она и окна дозакроет и ручку дёрнуть не разрешает.

Вот от стартера не ждал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиб,друг :11:

Жалко сигналочку,она и окна дозакроет и ручку дёрнуть не разрешает.

 

Да пожалуйста! ;)

Если после отключения(перезагрузки) все работает, значит это сцуко он, признак помирающей сигналки. Рекомендую выкинуть её нах, и вдумчиво поставить другую, опции сам выберешь, ничего особенно сложного там нет, главный залог успеха, это если она установлена тобой, лично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам точно не поставлю
купить такую же, и заменить блок, рассоеденив разъём. ничего сложного.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылечилось проворачиванием коленвала за центральный болт.

Предположу кончину пары бэндекс-венчик маховика. Хотя возможно и чего-то одного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толь,это было бы если стартер нещадно жужжал,не цепляясь за маховик, не? Каприс вот так и капризничал,пока не повернёшь колено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стыдно должно быть не знать о таких вещах)

массу шевелит и любое другое "троганье" агрегата, поэтому её проверять в первую очередь и только потом лезть в остальные цепи

так же и с контактами акб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКБ с боковыми клеммами? Если да, в первую очередь откручивай, чисть и затягивай. Проходил я эти пляски с бубном, как раз по весне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько мне известно, на некоторых джиэмах... на олдсе по-моему такая же фича... Если дернуть за ручку, загорится свет в салоне. этот свет обычно и используют в качестве входа сигнала открытой двери. Так что орать любая будет. Доводчик стёкол это отдельный блок(по крайней мере я других вариантов не встречал) так что подключить к нему выход с новой сигналки и вуаля все снова заработает, как раньше.

Кстати рекомендую обратить внимание на gsm сигналки - очень удобно, если ставить с автозапуском. Есть кстати сигналка такая pandora 4300, очень удобно для аутентичности, никаких брелоков, только маленькая метка и gsm. Ставится/снимается с охраны либо в слэйв режиме, либо "свободные руки" от метки. Правда есть нюанс с метками... Может придется съездить в офис и поменять/перепрошить, ибо иногда глючат, процедура бесплатная. Ценник около 7руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш,нет боковых клемм,а кои есть-офигительные,такие как позолоченные блестящие,на шестигранник затягиваются.Батарейка тоже новьё.

James,в идеяле мне бы вернуть родные брелки,тока фичи все оставить :p ,думаю маловероятно.

Пока всё работает как и работало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-И второе сегодня утром.Вставляю ключ,зажигание,щёлкает втягивающее,жужжит насос.Поворачиваю дальше и только лампы в салоне слегка тускнеют,металлический щёлк,а колено не проворачивается ни на градус.Попробовал все шкивы,всё крутится свободно.Вылечилось проворачиванием коленвала за центральный болт.Кста,как-то странно оно пружинит в обратку.На Каприсе так не было.

Что это?

Пускается с пол-оборота,работает тихо-ровно,все диагностические лампы горят и потом гаснут,предохранители прекрасны.

Спасибо

поломан один зуб на маховике. причем скорее всего отломан маленький кусочек со стороны стартера. надо скинуть кожух снизу, вручную прокручивать мотор и внимательно смотреть.

устрицами давился в свое время, теперь на морепродукты аллергия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кетай-то такой лучше,чем российский пром.Мне нра.

Окей,Антон,всё омотрю,но крайне сомневаюсь.Моторчик очень хороший,чтоб так-вот отломилось чего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окей,Антон,всё омотрю,но крайне сомневаюсь.Моторчик очень хороший,чтоб так-вот отломилось чего

зря сомневаешься, это вполне возможно. этот глюк я поймал на своем капризе, а его состояние тоже было очень хорошее. симптомы удар в удар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...